August 20

О замалчиваемой трагедии Харре

Описывает замалчиваемую трагедию бывший главный консультант при Министерстве по делам Религии Турции Али Акын.

При правлении Язида, по причине его жестокой тирании, его злодейств и его безнравственного образа жизни население г. Медины восстало против него!

По причине восстания Мединцев, Язид призвал Муслима ибн Укбу, известного под прозвищем «ахвару бени Мурра», он, был известен своими садистскими наклонностями. Он был известен своим бессердечием и чрезмерной жестокостью. Его называли «ахвару бени Мурра», что означает «слепой из рода Мурра».

Язид сказал Муслиму ибн Укбе:

«Это завещание моего отца. Мой отец Муавия сказал мне, если, у тебя будут проблемы с Мединцами, то, направь на их усмирение «ахвару бени Мурра». Он накажет их самым достойным образом! Вот мой приказ тебе, собери себе войско и иди на Медину»
Речь тирана Язида ибн Муавии

«Ахвару бени Мурра» Муслим ибн Укба, набрал большое войско из мужчин от 20 до 50 лет, и отправился в поход на Медину. Шакал и тиран Язид, также отдал следующий приказ Муслиму ибн Укбе:

«После того как ты подавишь восстание. Жизни, имущество и честь восставших дозволены для твоего войска на три дня!»
Приказ тирана Язида ибн Муавии

Это и есть битва и большая трагедия аль-Харре! Замалчиваемая и скрываемая трагедия аль-Харре.

Даже мой друг, ныне покойный профессор доктор Яшар Нури Озтюрк (Yaşar Nuri Öztürk), с его большими и широкими познаниями в Исламских науках, когда, я ему рассказал о трагедии Харре, очень расчувствовался, и он сказал:

«Али бей, пока ты мне рассказал о трагедии аль-Харре, я, профессор теологических наук с моими познаниями, не знал и не слышал об этом! Я не знал, что в нашей истории есть такое черное пятно!»

После моего рассказа ему, он изучил эту тему, и сам стал везде рассказывать об этой трагедии в своих передачах или книгах.

Трагедия аль-Харре не рассказывается! Покрывается и скрывается!

Что же случилось при трагедии аль-Харре?

Были убиты 1 700 (тысяча семьсот) сахабов пророка (с.а.с), это были самые достойные сахабы, которые знали Сунну пророка лучше всех!

Были убиты 10 000 (десять тысяч) из табиинов, мусульман второго поколения! Это были, самые лучшие из Табиинов!

Это были только мужчины, в эти цифры не входят убитые женщины и дети!

Сроком на 3 дня, имущество, жизни, и честь асхабов и табиинов, были разрешены для этой изуверской армии Язида.

Чести сахабов и табиинов были поруганы, их жены, сестры и дочери были изнасилованы, 1 000 девственных дочерей, забеременели вследствие изнасилований.

Даже младенцы на грудном кормлении, были вырваны из рук их матерей и убиты, их головы были размозжены о стены.

После этого террора и бесчестия, Язиду доставили радостную весть для него, «восстание подавлено». Как только зиндик (неверующий) Язид получил эту весть, он сказал:

«Хашимиты, разыграли эту якобы пророческую миссию лишь для захвата власти. На самом же деле, нет никаких откровений с неба, нет никаких указаний с неба. Все это было организовано лишь для власти. Хашимиты придумали это пророчество, чтобы захватить власть себе.»
Речь Язида ибн Муавия

Вот это и есть настоящий Язид. Язид в этой речи также сказал:

«Ах, если бы, были живы те, кого мусульмане убили при Бадре (битва при Бадре, где мушрики потерпели поражение), ах, если бы, они увидели, как я отомстил (мусульманам) за их смерть (то есть, за смерть мушриков)»
Речь Язида ибн Муавия

Каковы итоги этого изуверского злодейства и избиения самых лучших сахабов пророка (с.а.с)?

Люди постоянно резонно вопрошают, «Почему между мазхабами столько разночтений?»

Даже в таких простых, казалось бы, вопросах, в которых НЕ должны были быть противоречия?! Где, мы никак не ожидали бы возникновение хоть малейших разногласий!

Почему между мазхабами столько разночтений, почему разные иджтихады, откуда взялись разные мнения?

А почему этим разночтениям не быть?!

Разве, они (Муавия, Язид и его последователи) оставили хоть кого-то в живых из тех, кто знал сунну пророка (с.а.с) лучше всех?!

Имам Шафии говорит, что во время намаза, при совершении поклона (руку), перед поклоном и после поклона – руки следует поднимать!

Имам Азам Абу Ханифа говорит, нет, руки НЕ нужно поднимать!

Имам Шафии и Имам Азам Абу Ханифа, оба, говорят, что во время намаза правой рукой нужно ухватить запястье левой руки, тем самым держать их соединенными.

Имам Малик говорит, нет, руки НЕ нужно соединять, они должны висеть вдоль тела свободно.

Имам Шафии утверждает, что во время утреннего намаза, следует поднять руки вверх и прочесть дуа «Кунут».

Имам Азам Абу Ханифа, говорит, нет, ничего подобного нет!

Имам Шафии утверждает, что во время читаемых вслух намазов, произносить «Бисмиллах» нужно также вслух.

Имам Азам Абу Ханифа, говорит, нет, нужно читать «Бисмиллах» про себя.

Столько сахабов читали намаз за пророком (с.а.с), разве они не видели, как читает намазы наш пророк (с.а.с)?!

Поднимал ли пророк (с.а.с) свои руки или нет?!

Разве, десятки тысяч сахабов не читали намаз за спиной нашего пророка (с.а.с)?! Разве они не видели?!

Это же легко и просто запомнить!

Поднимал наш пророк (с.а.с) свои руки или нет?! Читал ли он при утреннем намазе дуа «Кунут» или нет?! Соединял ли он руки, или просто опускал их вдоль тела?!

Даже в таких, казалось бы, четких, ясных и простых деталях – есть мазхабные разногласия, есть разночтения и разные иджтихады!

Мусульмане, не знают с чем столкнулись настоящие ранние мусульмане, не знают, что случилось с их религией!

Они (Муавия и его последователи) не оставили возможности учить мусульман настоящей Сунне пророка (с.а.с).

После периода правления Муавии и его сына Язида, во время правления их династии - династии Омейядов, были лишь одни запреты, запреты, запреты и еще раз запреты!

Были запрещены разговоры, обсуждения о жизни и сунне пророка (с.а.с). Было запрещено обсуждать ближайших соратников, самых лучших из сахабов пророка (с.а.с.).

Было запрещено рассказывать или обсуждать достоинства Хазрата Али (р.а), и его соратников, и тех, кто любил и поддерживал Хазрата Али (р.а) и его потомков!

Все ветераны битвы при Бадре, самые лучшие из мусульман, все они были на стороне Хазрата Али (р.а), их также запрещалось обсуждать.

Муавия, отправил уведомление всем вали (правителям) регионов и городов, с таким сообщением:

«С этого момента запрещено какое-либо обсуждение или упоминание о Хазрате Али (р.а) и его сторонниках. Жизнь, имущество и честь, осушившихся этого приказа, будут для нас дозволены. Они потеряют свою неприкосновенность.»
Приказ зиндика Муавии

В Исламском мире – был такой период запретов и подавления.

После этого, начался период муджтахидов, а, во время правления Омара ибн Абдул-Азиза (717-720 годах), было разрешено на собирание и запись хадисов. Хотя, в то время разрешили записать хадисы, но, к тому времени уже началась фальсификация хадисов.

Так как, хадисы были собраны еще в период правлений Хазрата Абубакра (р.а) (умер в 634 году) и Хазрата Омара (р.а) (умер в 644 году), еще тогда, было собрано и уточнено всего лишь 500 (пятьсот) хадисов!

Но уже, Ибн Шихаб аз-Зухри (умер в 741 году), автор первого сборника хадисов, собрал уже около 1500 – 2000 хадисов!

Через столетие после смерти Ибн Шихаба аз-Зухри, количество хадисов уже достигло 1 500 000 (полутора миллионов)!

Вот после всего этого бардака, фальсификаций и искажений, имамы муджтахиды начали по крупицам восстанавливать Сунну, по мере своих возможностей!

Они начали задумываться «Как же читал намаз наш пророк?». Стали собирать осколки от целого, пытаясь их связать воедино, «может это было так, а, может вот так?».

Один риваят говорит такое, другой риваят говорит противоположное. Один муджтахид говорит «мой риваят достовернее твоего», второй муджтахид не соглашается и говорит «нет, наоборот, мой риваят сильнее твоего».

Вот так, Муавия и его приспешники, превратили эту религию в подобие мешка, сотканного из лоскутков и залатанного множество раз.

Источник