russian
July 9, 2022

ИСТИННАЯ ПРИЧИНА СУЩЕСТВУЮЩЕГО БЕДСТВИЯ. Часть 2.

Доминирующий сегмент нашего религиозного руководства, который случайно читает эти строки, просим не идти дальше этого пункта. Их экономика и авторитет зависят от сохранения статус-кво, и этот материал может оскорбить их до такой степени, что они предпримут мстительные шаги. Это письмо осмеливается пролить свет на те голые факты, для которых наши фригидные религиозные умы никогда не открывали двери для размышлений и обсуждений. Критика или исследование нашего религиозного наследия приравнивались к выходу из лона ислама. Тем не менее, эти факты по своему происхождению имеют крайне подлый и непристойный характер и уже долгое время порочат достоинство ислама. Они рисуют отвратительную картину золотого века ислама и бессмысленной риторикой разрушают славу его праведных старцев.
Эти материалы всегда подхватываются западными антиисламскими писателями и используются ими для оскорбления и дискредитации учения ислама, святого Посланника и его сподвижников. Затем мусульманские религиозные лидеры поднимают шум и устраивают демонстрации протеста, но вы никогда не увидите, чтобы они предприняли шаги, необходимые для того, чтобы смыть грязь с унаследованных ими книг хадисов. Такой реформаторский шаг, по их мнению, равносилен богохульству или святотатству.

Как было сказано ранее, некоторые поразительные примеры, приведенные ниже, представлены с единственной целью - просветить читателей по этому вопросу, помочь им прийти к окончательному выводу и, возможно, направить их веру и убеждения по верному пути, ведущему к конечной цели по Корану. Перед этим представлен отрывок из книги "Аатиш-и-Интекаам" Х.А. Байга:

"Словесный натиск, каким бы ранящим он ни был, постепенно заживает с течением времени. Но если клевете и оскорблениям придается письменная форма и они сохраняются в книгах-первоисточниках, то пока эти книги существуют, раны будут продолжать наноситься. Святость нашего любимого Расула попирается в наших книгах. Эти письменные материалы заставляют нас стыдиться. Покойный Мухаммад Ислам собрал такой материал и оформил его в книгу. Название книги гласило: "Несколько хадисов, которые должны быть преподаны сестрам и дочерям мусульман". Но на самом деле эти хадисы были такого характера, что самый открытый и бесстыдный современный мусульманин предпочел бы держать своих сестер, дочерей и даже детей мужского пола подальше от них. Те, кто верит в хадисы и помогает их распространению, присоединяйтесь к нашей точке зрения. что это проникновение лицемеров-аджамитов. Но когда им указывают на то, что они сохранились в наших собственных книгах, и поэтому авторы этих книг тоже должны быть лицемерами, это приводит их в ярость, и они готовятся к смертельной схватке с вами. Затем они разворачивают против вас клеветническую кампанию в своем районе, утверждая, что вы отклонист, кафир, вероотступник, потому что отказываетесь принять эти хадисы".

А теперь, дорогие читатели, несколько образцов из этого "бесценного" сокровища! Но заранее прошу прощения за нескромность! Копирование зла, не равно совершению зла:

1. "Сахих Бохари", том 2, глава 609, хадис №1634
Транслитерация: "Нисау-кум харт-уль-ла-кум, фа аату харту-кум аннаа ши'тум; ва каддаму ли-анфуси-кум; ват такуллах ва а'ламу анна-кум мулакуху; ва башширил моминеена".
Перевод: "Ваши женщины - это ваше ложе, так входите же в свое ложе так, как вам нравится; и посылайте свои добрые дела вперед для вашего спасения".
В толковании этого стиха они приводят следующий хадис:
"Наафи мула ибн-и Умр рассказывает, что Абдуллах бин Умр никогда ни с кем не разговаривал во время чтения Корана. Однажды я посетил его во время чтения. Когда он дошел до этого стиха в главе Аль-Бакара, он спросил меня, знаю ли я, когда именно был ниспослан этот стих. Я ответил, что не знаю. Он объяснил историю его появления, сказав, что он означает, что мужчина должен совокупляться с женщиной через задний проход. Затем он продолжил чтение. Абдус Самад рассказывает, что эта традиция также передается от Ибн-и Умра, что некоторые мужчины имели обыкновение вступать в анальный половой акт с женщинами. Поэтому этот стих был рассказан о них. Джаабар рассказывает, что иудеи говорили, что если кто совокупится со своей женщиной, положив ее на живот, то его потомство будет астигматичным. Поэтому был создан этот стих, объявляющий эту цитату неверной. Так что совокупляйтесь с женщинами, как вам нравится". (Маталиб аль-Фуркан, том 3), (Аатиш-и-Интекам). Это просто означает, что сексуальные извращения открыто разрешены в исламе!
"Аллама Бадр-уд-Дин 'Айини и Хаафиз ибн-и Хаджр 'Аскалани написали экзегезу книги хадисов "Сахих Бохари". Оба этих выдающихся ученых пишут в своих книгах, что имам Маалик и имам Шафи'и совершали противоестественные половые акты со своими женщинами и считали это справедливым."

2. Сахих Бохари, том 3, глава 54, хадис № 97
Хотя Коран прямо предписывает, на каких женщинах вам запрещено жениться, а на каких разрешено (4/23) - (Перевод 4/23 был впоследствии переосмыслен в свете более продвинутых исследований, однако у Бухари был свой собственный халал и харам, что видно из этого его повествования: "'Акарма ибн-и-Аббас говорил, что если человек совершит прелюбодеяние с сестрой своей жены, то его жена не станет для него Хараамом; а Абу Джаффер рассказывает, что если человек совершит гомосексуальный акт с мальчиком, то он не должен жениться на его матери. А Ибн-и-Аббас говорит, что если человек вступил в половую связь со своей тещей, то его жена не станет для него харамом (Аатиш-и-Интекам)".
Это означает, что очень серьезные грехи, такие как блуд и гомосексуализм, не избегаются, не воспринимаются как моральная деградация и не считаются наказуемыми. Этот разврат, о котором рассказывается как об обычном явлении, лишь доказывает, что подобные действия во времена Посланника были образом жизни...

3. Сахих Бохари, том 3, глава 22, Китаб ат-Талаак, хадис № 157
"Передают имам Авзааи и ибн-и Шахаб Зохри, что Абу Асйад сообщил нам, что однажды мы сопровождали Посланника в окрестностях Мадины. окрестностях Мадины. Мы дошли до сада, окруженного стеной, который носил название Шута. Там мы сели между двумя другими садами. Посланник попросил нас остаться там и вошел в сад. Там перед ним предстала женщина по имени Джуния. Ее проводили в дом в саду. Эту женщину звали Умайма бинт Номан Шарахиль, и ее сопровождала служанка, имя которой теперь известно. Посланник подошел к женщине и попросил отдаться ему: "Хабби нафсак ли". Она ответила: "Уходи; разве можно, чтобы принцессы отдавались подданным". Пророк (несмотря на суровый разговор) поднял руку в ее сторону. Это утешило ее сердце, и она сказала: "Я ищу у тебя защиты Аллаха". Пророк ответил Ты искала защиты у Того, Кто достоин дать защиту". Затем он приказал Абу Асьяду дать женщине пару одежд и проводить ее к ее семье. И Хусейн бин Валид Нишапури (с которым имам Бухари никогда не встречался) передал этот хадис от Абдур-Рахмана бин Укайля. Оба они рассказали Сохелю бин Сааду и Абу Асьяду, что Посланник заключил с Умаймой бинт Шарахиль надлежащий брачный договор, а когда ее привели к нему и он дотронулся до нее, несчастной стало плохо. Посланник попросил Абу Асьяда дать ей в подарок пару белых одежд. "
Из этой абсурдной истории вытекает около дюжины рациональных вопросов, на которые не может ответить никакая логика; и это позорное событие не может быть доказано как близкое к истине. Тем не менее, было совершено вопиющее преступление - убийство характера Посланника Бога и исламской цивилизации. Разве не странно, что исламское правительство того времени не предприняло никаких карательных мер?

4. Сахих Бохари, Китаб ан-Ника, Страница 52
"Посланник Аллаха мир ему каждую ночь посещал всех своих жен, а их было девять".

5. Сахих Бохари, том 2, стр. 189
"Анс бин Маалик рассказывает, что Посланник Божий посещал всех своих жен в течение одного часа, и их было одиннадцать".
(В "Китаб аль-Гусль" Бохари назвал название этого хадиса "совокупление со всеми женами, одной за другой, принимая только одну ванну").

6. Сахих Бохари, Китаб ан-Ника, Страница 52
"Посланник Аллаха сказал, что лучшим среди мусульман является тот, у кого больше жен, чем у других".

7. Сахих Бохари, Китаб аль-Хаид (Менструация), Страница 97
"Передают со слов Аиши, что мы с Посланником Аллаха мылись вместе в одной ванне с водой, и он занимался со мной сексом во время менструации".

8. Сахих Бохари, Китаб ан-Никаах, Страница 56
"Посланник Аллаха сделал замечание Джаабару бин Абд Аллаху, почему он женился на разведенной женщине? Почему он не женился на молодой девственнице, чтобы он играл с ней, а она играла с ним?".

9. Сахих Бохари, Китаб ан-Никаах, Страница 67
"Хаула бинт Хаким предложила себя Посланнику Аллаха бесплатно. Аиша сказала: "Женщина должна стыдиться делать это". И тут же на Посланника Божьего снизошло откровение, после которого Аиша заметила: "О Посланник Божий, я заметила, что твой Рабб (Кормилец - Бог) спешит исполнить твои личные желания!".

10. Сахих Бохари, том 1, Китаб ас-Саум, глава аль-Мубаашира 1207,
Хадис №1807, Мактаба Рахмания, переводчик Аллама Вахид-уз-Заман "Аиша сказала Асваду, что Посланник Божий целовал меня и занимался со мной сексом, когда соблюдал пост. (Имеется в виду, что Посланник Божий был прямо обвинен в нарушении Божественных предписаний)".

Дорогие читатели, это только начало! Как вы можете себе представить, непристойная природа состряпанного кощунственного материала уже не позволяет продолжать! В этом так называемом "священном" сборнике содержится такой поток разврата, что ваше воображение не в состоянии его воспринять. К сожалению, я вынужден констатировать, что продолжать копировать этот вонючий материал не представляется возможным. Однако рекомендуется просмотреть брошюры "Аатише-Интекам" Х.А. Бега (Idara 'Saut-ul-Haq', Karchi) и "Ислам ке Муджрим" д-ра Шаббира Ахмеда из Флориды, в которых приводятся важные для глаз подробности из этих так называемых "священных книг". Наша тема на этих страницах совсем другая. Поэтому, возвращаясь к нашей теме, этот скромный писатель надеется, что после двойной проверки приведенных ссылок благочестивые братья-мусульмане бросят инсинуации Бухари вместе с другими пятью книгами хадисов в горящий костер.
Однако здесь следует задуматься о том, как Бухари и другие враги ислама, подобные ему, могли совершить такие отвратительные действия по составлению этих клеветнических материалов, сидя прямо в центрах исламского правительства, в то время как долгосрочные последствия их злых замыслов, как упоминалось ранее, все еще продолжают сжигать заживо мусульманскую группу верующих, и весь ад выпущен на них через эти книги их противниками. Но наши комплименты мусульманскому духовенству, чье семя было пророщено местными арабскими евреями Аравии, а его рост культивировался деспотичными мусульманскими правителями, заключаются в том, что они ни на дюйм не продвинулись к раскаянию и покаянию, и не вынашивают никакого намерения выбросить этот зловонный материал. Напротив, когда их критикуют и осуждают, они упорно выдвигают бесстыдное утверждение, что Посланник Божий был наделен Богом такой сверхъестественной сексуальной силой, что она равнялась накопленной силе тридцати мужчин. Они продают Слово Божье за мирские богатства и роскошь, извращая и искажая его суть и дух в еще более мерзких эпизодах. Они живут как пособники и орудия деспотических правителей и помогают этим вонючим книгам поддерживать поколение за поколением мусульман с целью сохранить мусульман умственно отсталыми и, как следствие, вечно порабощенными эксплуататорскими элитными классами. Они делают все возможное для того, чтобы эпоха верховенства Божественных заповедей никогда не наступила вновь через народную революцию, где ни один человек не имеет права подчинять себе другого человека и управлять им (Стих 82/19); где вместо рукотворных законов все человеческие дела будут вестись по Божественным законам, а Аллах будет абсолютным Верховным правителем. Это и есть обещанная Богом эпоха, которую великий Икбал определил в своих стихах такими словами:
(Если бы я захотел, я мог бы нарисовать полную картину своими словами; но сценарий, вырисовывающийся таким образом, может оказаться недоступным вашему воображению!)