russian
July 9, 2022

НАСТОЯЩИЕ ПРЕСТУПНИКИ ПРОТИВ ИСЛАМА - СКРЫТЫЙ АСПЕКТ КАРТИНЫ.

"Огонь страстной преданности давно погас - мусульманин теперь всего лишь комок пепла!"

Дорогие читатели, из всего, что вы, должно быть, встречали по этой теме до настоящего времени, вы должны были заметить, что весь наш корпус ученых, занимающихся только Кораном, во всех своих трудах неизменно обвинял побежденных иранских огнепоклонников и их потомков в грубом проникновении в толкования Корана. Путь Корана был прегражден иранцами. Только они уничтожили все государственные и научные документы Благочестивого халифата, толкования, биографии и истории праведных ученых. Чтобы испортить кораническую дисциплину, они сфабриковали параллельные сочинения. Они придумывали желаемое, дешевое и непристойное во имя традиции. Первоисточник нынешних толкований Корана был состряпан ими. Биографии Посланника Божьего были интерполированы ими. Истории были испорчены ими. Философия "имамата" под покровительством иудея Абдаллаха ибн-и-Саба была разработана и изобретена ими. Теория святости или неприкосновенности Дома Посланника (Ахл-уль-Баит) также была придумана ими. Это они ввели новую шиитскую секту, основанную на концепции имамата, наследственного религиозного руководства, для разделения веры на две большие конфессии. Это они ввели так называемую религиозную обязанность осуждать благочестивых старейшин ислама. И именно они разожгли кровопролитие между двумя ветвями арабской элиты за власть и превосходство. Гораздо позже, в четвертом веке нашей эры, строителями фальшивых гробниц Али и Хусейна и закладчиками фундамента двух священных городов - Наджафа и Кербалы - были представители дома Даилми Бани Бувайха из Фаара, которые, как предполагалось, принадлежали к бывшему императорскому дому иранских императоров. Позже эти два города приобрели статус Киблы для шиитской общины. Тот же иранский дом Бани Бувайха инициировал шиитские ритуалы Ид-и-Гадир и Аашура-и-Мохаррам в Багдаде и написал на стенах мечетей оскорбительные слова проклятий в адрес первых благочестивых халифов.

Но была и скрытая сторона картины, которую ни один мусульманский ученый не пытался раскрыть, среди них египтянин Таха Хусейн, автор знаменитого "Фитнатуль-Кубраа", Ахмед Амин Мисри, автор "Фаджр-уль-Ислам", и начиная с различных громких имен с индо-пакского субконтинента, вплоть до автора "Преступников ислама" и "Кербала ки хакикат" доктора Шаббира Ахмеда или других современных.

В связи с этим возникают следующие вопросы: Не был ли весь процесс клеветы и оскорбления осуществлен под властью и пристальным наблюдением мусульманских арабских королей? Разве наши собственные мусульманские правители не приняли разрушение подлинной Божественной Дисциплины с открытым сердцем? Разве они не наблюдали в полном сознании разделение ислама на две большие секты? Если бы они пожелали этого, разве они не были достаточно могущественны, чтобы остановить и подавить это негативное восстание? Разве они не стремились быть в курсе всех малых и больших заговоров, движений и мыслей ради собственной безопасности? Разве все религиозные, образовательные, культурные секторы общества не контролировались их собственными родственными министерствами? Поэтому разве эти негативные процессы деконструкции против подлинного ислама Корана не осуществлялись при их официальном спонсорстве, открыто или под прикрытием? Разве не были они полностью лишены всех ценностей религиозной преданности и верности в самой второй половине I века зарождения ислама и заботились только об укреплении своего антиисламского деспотического режима всеми возможными средствами? Не были ли все эти персидские или еврейские агенты на самом деле направлены ими для выполнения отвратительной задачи по превращению истинного лица ислама в мешанину ритуалов поклонения? И разве не они давали этим агентам награды, высокие посты, поместья и т.д.? Разве Ибн-и Шахаб Зохри (маджуси или еврей), открытый преступник, проявивший грубое неуважение к Посланнику, фабриковавший предания об отмене Корана, вводивший умму в заблуждение относительно процесса сбора и редактирования Корана, придумывавший истории о семи различных диалектах Корана и т.д., не был назначен при королевском дворе учителем омейядских принцев и королевским советником? Не страдали ли арабские правители комплексом неполноценности по отношению к персам в вопросах политического опыта, культуры и цивилизации? К сожалению, на все эти вопросы можно ответить утвердительно, и эти ответы заставляют нас столкнуться с жестокой реальностью: в самый начальный период ислама, начиная со 2-й половины 1-го века н.э., арабская элита и последующие мусульманские монархи, по общему мнению, были врагами ислама. Наши мусульманские короли (халифы) были настоящими преступниками, которые из своих эгоистических побуждений пустили под откос великий поезд ислама сразу после того, как он отправился в свой вдохновляющий путь. "Дом был подожжен собственным светильником".

Если бы предписания Корана оставались в силе, их самодержавное правление не могло бы существовать. Дворцы не строились бы. Поместья не были бы захвачены. Сотни наложниц не содержались бы в королевских гаремах. Институт рабства не возник бы вновь. Эксплуатация и накопление богатств были бы невозможны. Свободные массы не были бы порабощены и подвергнуты жизни в нищете, терроре и страданиях. Общественность не могла бы быть остановлена от попыток допросить и поставить под сомнение элитный класс. И самое главное, если бы "САЛАТ" не был превращен в просто ритуал молитвы под названием "НАМАЗ", не была бы отменена важнейшая обязанность установления "следования Божественным заповедям".

Дорогие читатели, прося прощения за столь пространные рассуждения, давайте вернемся к нашей актуальной теме, надеясь, что эта историческая перспектива должна вооружить умы более широким видением и охватом, необходимым для принятия представленного исследования.