ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ КОРАНИЧЕСКИЙ "САЛААТ" АКТОМ РИТУАЛЬНОЙ МОЛИТВЫ? /1. ВВЕДЕНИЕ
Тщательное исследование, направленное на выявление истинного академического определения ключевого слова Корана "САЛАТ" в противовес распространенному традиционному значению ритуальной / контактной молитвы называемой "НАМАЗ.
Аурангзайб Юсуфзай. www.quranstruelight.com aurangzaib.yousufzai@gmail.com
Это обновленное издание на английском языке диссертации этого автора на урду под названием "Tehqiq-e-Namaaz-o-Salaat", опубликованной из Карачи с 2006 года. (Перевод: Шамиль Э. Ф.)
1. ВВЕДЕНИЕ.
Вечная истина, составлявшая основу жизни мусульманина, вскоре была изгнана из его предписанного Богом социально-политического поведения. Она была тщательно завернута в толстую оболочку и засунута обратно в запретные пределы Священной Книги, а затем, чтобы навсегда скрыть ее от человеческого восприятия, сама Книга была заменена огромными томами злобно состряпанных заменителей, называемых "толкованиями, экзегезами или изложениями" (тафасир), в обход Божественной власти. В качестве последующей меры, через эти искусственно созданные вторичные источники, вся добродетельная идеология истины была целесообразно заменена на Священное заклинание "древней магии", пришедшее из таинственного мрака старой мифологии. Это Священное Заклинание было воплощено в самом иррациональном пятиразовом в день Ритуале Поклонения, предписывающем бессмысленные физические движения поклона и прострации перед воображаемым наблюдающим Богом. Этот ритуал верующие называют НАМАЗ. Этот мифический ритуал поклонения околдовывает в основном бессознательные мусульманские массы по всему миру и по сей день. Некоторые называют его КОНТАКТНАЯ МОЛИТВА, и вы можете наблюдать, как это действо совершается бородатыми фанатиками не только в их местных мечетях, но и во время путешествий за границу, в аэропортах, станциях метро, на переполненных улицах и шоссе, а также в других самых маловероятных местах по всему миру. земного шара с неистовством самодовольного религиозного фанатизма.
Поскольку совершение НАМАЗА было провозглашено "важнейшей обязанностью" мусульманина, и поскольку этот вопрос считается самым первым вопросом, с которым сталкивается мусульманин, как ответственный момент в будущей жизни, почему бы мусульманину не испытывать ужас перед надвигающейся угрозой сурового возмездия за игнорирование этого ритуала? И чтобы искупить свое духовное "Я" от этого первородного греха и его надвигающегося наказания, почему бы пятикратному совершению этого ритуала не стать его единственным стремлением на всю жизнь, полностью пренебрегая всем, чем только можно, приличие, этикет, человеческое братство, равенство прав, забота о ближних, социальная реформа и благосостояние, а также другие добродетельные поступки? Добавьте к этому неоспоримую подлинность этого ритуала на основании утверждений о "преемственности" на протяжении почти полутора тысячелетий; и подтвержденную бесконечной цепочкой самых уважаемых предков, уходящих из жизни поколение за поколением со священными "арками", торчащими на лбу, символизирующими безотчетные поклоны на протяжении всей жизни! Это был такой промежуток в полтора тысячелетия, когда все дни и ночи напролет мусульманские священнослужители и жрецы громко призывали, кричали и вопили в пропаганде намаза, провозглашая его единственной сутью истинного Дина и единственным средством правильного приближения к Аллаху и чистого освобождения от всех грехов и преступлений!
Хорошо известно, что религиозная иерархия священнослужителей и жрецов, впредь именуемые в этом документе их традиционным именем МУЛЛА, всегда получали щедрые гранты от могущественной элиты за то, что они выступают в качестве ее агентов для обслуживания их корыстных интересов с помощью религиозного оружия. Поэтому именно они открыто объявляют не молящихся людей топливом для адского пламени и изгоняют из человеческого рода, независимо от того, какие добродетельные поступки они совершали - такие как тратить значительную часть заработанных своим трудом средств на питание голодных и приют бездомных и т.д. В противоположность этому, молящийся (называемый Намаази) получает от них радостную весть о скором и безусловном спасении, независимо от того, какой бы кривой образ жизни он ни вел! Вот почему подавляющее большинство мусульманских намаазистов смело предаются таким порочным занятиям, как беспринципное лукавство, криворукое поведение и мошеннические методы ведения бизнеса, такие как непомерная нажива, скопидомство, черный рынок и все другие виды эксплуатации, как рутина жизни. А поскольку они ходят в мечеть, управляемую муллами, пять раз в день, то им гарантировано оправдание и легкий доступ к возвышенным наградам и духовным достижениям в обоих мирах. Акт намаза был чрезмерно преувеличен и представлен как вершина поклонения, награждающая молящегося возвышенным статусом в будущем мире. Таким образом, эго поклоняющегося раздувается от чувства превосходства над своими собратьями и глупой гордости, которая заставляет его не упустить ни единого шанса унизить окружающих его немолящихся. Мы всегда можем заметить их оскорбительные высказывания, частые указы и обычное объявление своих собратьев кафирами (неверными). Этот намаази часто является злобным капиталистом, препятствующим лёгкому снабжению бедных ("йамна'уун алмаа'уун"), по определению Корана. Коран осуждает этот класс намаази Мусаллин как тех, кто должен быть уничтожен (вайилун).
Но, погодите-ка. Использование термина "Мусаллин" (от САЛАТ) может вызвать здесь серьезные недоразумения, потому что у намаазистов такие же отношения с "Мусаллином", как у намаза с "Салаатом"; как у слепого от рождения с солнечным светом; так же как Медрессе (Семинария) или Мулла с истинным посланием т.е. абсолютно никакой связи или даже отдаленного сходства! Так давайте же воздержимся от смешения Намаза и Салата и оставим эти термины, которые стоят далеко друг от друга, как два термина, полностью противоположные друг другу по своим определениям. Давайте сначала попытаемся набраться храбрости и представить некоторые исследование в контексте Намаза, осознавая при этом со всей скромностью скудное существование писателя по сравнению с крупными монополистами наиболее самым могущественным институтом Намаза в мусульманском мире, принимая во внимание крайнюю важность этой нашей темы!
Я использовал слово "набраться храбрости" в приведенных выше строках, полностью осознавая деликатность темы, исследуемой в этом письме. Я прекрасно понимаю, что открывать рот против и расходиться с догмами, прочно укоренившимися в мусульманском обществе на протяжении веков и пользующимися широким признанием, независимо в мусульманском обществе на протяжении столетий и пользующихся широким признанием, независимо от их рукотворного происхождения, требует большого мужества и терпения; особенно в нынешние жестокие времена, когда иерархия мулл превратилась в вооруженную боевую мафию, а указы отдаются на языке пули, без колебаний всаживаемые в тело "святотатца". А почему бы и нет? Мы прекрасно понимаем, что сам фундамент могущественной иерархии мулл в мусульманском мире покоится на теме, которую мы сейчас активно обсуждаем - мистификация под названием Намаз. Это самый "священный участок" в мусульманском мире, где вторжение в которые не допускается и не может быть терпимым. Следовательно, есть опасения, что эта брошюра может поднять бурю, которую доктор Мохаммад Икбал выразил в следующем поэтическом стихах:- ("Основы религиозного института сотрясаются от толчков, и пособники дьявола сидят вместе в серьезных опасениях").
Однако есть и другое сообщение от Икбала, которое нельзя игнорировать:- ("Хотя в рукавах "общины" есть идолы, мне приказано провозглашать, что "нет абсолютной власти, кроме Аллаха").
И этот факт также проявляется в следующих стихах Икбала: ("Я осознаю, что это сообщество НЕ является факелоносцем Корана; и все тот же старый жестокий капитализм все еще является религией мусульман. Я полностью осознаю. что в темной ночи Востока; никакой "осветительный свет" не спрятан в рукавах религиозных монополистов").
Итак, дорогие читатели, оставляя деликатность вопроса нашему Владыке Вселенной, в этой бесконечной тьме Востока мы приступаем к поискам божественного света. некогда явленного человеку в славную эпоху прошлого, и шагаем вперед, чтобы продолжить нашу тему.
Тем не менее, прежде чем писать дальше по нашей актуальной теме "Исследование в области САЛАТ против НАМАЗа", крайне необходимо на данном этапе глубоко рассмотреть наши недостатки и недочеты, т.е. в самую плачевную ситуацию, с которой столкнулась мусульманская нация сегодня, чтобы наше исследование приобрело адекватную социально-историческую перспективу и контекст. Этот фоновый взгляд направлен на то, чтобы предотвратить возникновение спорных моментов в процессе чтения этого очень спорного вопроса. Прилагаются усилия для того, чтобы данное исследование стало самоочевидным, а также самодостаточным в той степени, в которой все вопросы, возникающие в умах, могут быть автоматически отвечены, обеспечивая полное спокойствие и ясность видения. Писание может стать, по крайней мере, настолько всеобъемлющим, чтобы удовлетворить не только изучающих Коран, но и обычных читателей. Это скромное усилие в правильном направлении. Если оно встретит одобрение читателей, писатель будет чувствовать себя себя польщенным.