russian
August 5, 2021

Почему намаз НЕ есть Коранический Салāт

1. Если традиционная МОЛИТВА (ритуальный намаз на основе хадисов) есть то же самое что и Коранический концепт Салāт, тогда почему Коран осуждает общие черты такой молитвы, такие как бессмысленные, роботизированные повторы и показуху, подчеркивая при этом важность сознательного состояния ума и понимания смыслов Послания во время такого намаза (4:43, 4:142, 5:91, 8:35)?

2. Если традиционный намаз это Коранический Салāт, а намаз предназначен для осуществления Божьего Напоминания (Корана) в реальной жизни, что действительно важно (20:14, 29:45), тогда почему традиционная молитва требует произнесения восхвалений и мольбы, которых нет в Божьем Напоминании/Коране?

3. Если традиционный намаз это Коранический Салāт, тогда почему в Коране нет таких названий намаза, как Зухр, Аср, Магриб и т.д.?

4. Если традиционный намаз это Коранический Салāт, тогда почему молитва Витр Ваджиб, в Коране отсутсвует вовсе?

5. Если традиционный намаз это Коранический Салāт, тогда почему искаженный сектантский Азан не упоминается в Коране?

6. Если традиционный намаз это Коранический Салāт, тогда почему трехкратное омовение частей тела в вуду/гусле не указано в Коране?

7. Если традиционный намаз это Коранический Салāт, тогда почему покрывало для мужчин и женщин во время молитвы не является обязательным требованием Корана?

8. Если традиционный намаз это Коранический Салāт, тогда почему использование молитвенного коврика не указано в Коране?

9. Если традиционный намаз это Коранический Салāт, тогда почему физическое поклонение каменному дому – следовательно, также и поклонение метеориту (Черному камню) – не указаны в Коране?

10. Если традиционный намаз это Коранический Салāт, тогда почему фраза Аллах Акбар, неоднократно произносимая в молитве, не встречается в Коране ни разу (Аллах в Коране - Аль-Кабир, а не Акбар, 13:9, 22:62, 31:30)?

11. Если традиционный намаз это Коранический Салāт, тогда почему чтение Sanaa (Субханака) не указано в Коране?

12. Если традиционный намаз это Коранический Салāт, тогда почему чтение суры Фатиха в каждом ракаате не указано в Коране?

13. Если традиционный намаз это Коранический Салāт, тогда почему произнесение "Амин" после Фатихи не указано в Коране?

14. Если традиционный намаз это Коранический Салāт, тогда почему молитвы Зухр и Аср не совершаются вслух, что грубо нарушает традиционно понимаемое 17:110?

15. Если традиционный намаз это Коранический Салāт, тогда почему произнесение “Субхана Рабби Аль-Аълаа” и “16. Если традиционный намаз это Коранический Салāт, тогда почему произнесение “Самиъ Аллах лиман хамидаху” не упоминается в Коране?Субхана Рабби Аль-Азим” не упоминается в Коране?

17. Если традиционный намаз это Коранический Салāт, тогда почему чтение "Аттахийат" в конце молитвы не указано в Коране?

18. Если традиционный намаз это Коранический Салāт, тогда почему поднятие указательного пальца в Ташаххуде не указано в Коране?

19. Если традиционный намаз это Коранический Салāт, тогда почему чтение Салауат за Ибрахима, Мухаммада и их семьи в молитве не указано в Коране?

20. Если традиционный намаз это Коранический Салāт, тогда почему чтение перед завершением молитвы не указано в Коране?

21. Если традиционный намаз это Коранический Салāт, тогда почему чтение Дуа Кунут в молитве Витр не указано в Коране?

22. Если традиционный намаз это Коранический Салāт, тогда почему произнесение Салам направо и налево в конце молитвы не указано в Коране?

23. Если традиционный намаз это Коранический Салāт, тогда почему в Коране отсутствуют такие понятия Ракаат, их количество и последовательность телодвижений?

24. Если традиционный намаз это Коранический Салāт, тогда почему Коран отрицает понятие "Кадаи намаз" (пропущенная молитва), когда нужно компенсировать пропущенный намаз, помолившись позже? Почему это скорее напоминает о том, что восстановить утраченную молитву можно лишь совершая дела исправления, а НЕ повторяя телодвижения (19:59-60)?

*** *** ***

Примечание 1

К сожалению, традиционная мусульманская молитва Намаз, практикуемая сегодня, представляет собой лишенный смысла магический ритуал, разработанный в течение времени, путем объединения определенных повторяющихся механических движений и повторения некоторых иноязычных фраз.
На самом деле они лишены какого-либо реального значения или пользы, полностью игнорируют суть и смысл концепта Салāт в Коране и его фактическую цель.

Даже предания-хадисы "свидетельствуют", что после Пророка первозданный Салāт был утерян:
Передал Гайлан: Анас ибн Малик сказал: “Я не нахожу (в наши дни) вещей такими, какими они были (практиковались) во времена Пророка”.
Кто-то спросил: “А молитва (такая, какой она была)?".
Анас сказал: “Разве ты не сделал в молитве то, что сделал?”
(Бухари http://sunnah.com/bukhari/9/8 )

Другой хадис: Передал Аз-Зухри, что он посетил Анаса ибн Малика в Дамаске, застал его плачущим и спросил почему.
Он ответил: “Я не узнаю ничего из того, что я знал при жизни Посланника Аллаха, кроме этой молитвы, которая теряется (не совершается должным образом)”.
(Бухари http://sunnah.com/bukhari/9/9 )

Siraj Islam
(translation Kemal Yoldash)

https://lampofislam.wordpress.com/2021/08/02/why-traditional-prayer-is-not-quranic-salat/