russian
July 9, 2022

ИССЛЕДОВАНИЕ ФАЛЬШИВОГО РИТУАЛА "НАМАЗ" / 2

Благодаря последним исследованиям мы теперь знаем, что внук Мухаммада Хусейн не был замучен в Кербале, сражаясь против сил правительства, но на момент своей смерти занимал почетный пост губернатора Ирака. В настоящее время мы также обнаружили, что убийства халифов Усмана и Али были спланированы и осуществлены Омейядами через наемных убийц, имена которых также были раскрыты. Благодаря интенсивным исследованиям, проводимым учеными-исследователями на протяжении веков, мы также узнали о сомнительных предшественниках рассказчиков традиций / хадисов, которые сочиняли иррациональные сплетни и приписывали их величественной личности Русула мир ему. Целые команды этих негативных персонажей работали при прямом спонсорстве деспотичных правителей Омейядов и Аббасидов. Все существующие на местах реалии также подтверждают современные исследования. Таким образом, вышеупомянутые строки дают четкие ответы на вопросы, когда, почему и как этот ритуал НАМАЗ вошел в религию ислама.
После внедрения импортированного НАМАЗа в исламскую дисциплину наступил этап его оправдания, обоснования и, наконец, канонизации.

Формула уже была доступна и использовалась для оправдания диктаторского правления, а также для подтверждения бесчисленных других некоранических деяний, аморальной практики и открытого разврата правителей. Были сфабрикованы вспомогательные предания, которые приписывались Посланнику. Согласно этим традициям, действие НАМАЗА, его физические движения, детали декламации, время - все это было исламизировано и обосновано. В сборнике традиций мы можем найти крайне противоречивые детали в осуществлении этой практики. Тем не менее, продолжали распространяться измышления, описывающие НАМАЗ как источник благословений, процветания, прощения грехов, спасения в будущем мире и т.д. и т.п. Само собой разумеется, что такие банальности не имеют коранического обоснования, хотя и продолжались попытки подтвердить их подлинность ошибочными и желаемыми толкованиями Корана, придуманными наемным духовенством. Из этой фиктивной работы нельзя извлечь никаких рациональных результатов.

Предполагается, что НАМАЗ стал обязательным накануне "Ми'раадж", задуманного как вознесение Посланника на небеса, или экскурсионная поездка для встречи со Всемогущим Богом, когда НАМАЗ был устно предписан Богом мусульманам. Также признается, что его характеристики отсутствуют в Коране. Предполагается, что время "Ми'раадж" на один-два года раньше исторического переселения (хиджрат) в Медину. Таким образом, остается открытым вопрос о том, каков был "образ действий" для предложения НАМАЗа в течение одиннадцати или двенадцати лет до "Ми'рааджа", когда пророчество Мухаммада продолжало нисходить откровение с повторяющимися повелениями об "установлении САЛАТА". Ни один ученый традиционного ислама до сих пор не смог дать удовлетворительный ответ на этот рациональный вопрос. Очевидно, что любой квалифицированный ответ разрушит всю конструкцию кривого преобразования подлинной философии САЛАТа в их обожаемый акт поклонения под названием НАМАЗ. Кораническая реальность заключается в том, что в течение 12 лет, предшествовавших периоду Ми'раджа, Посланник "установил истинную сущность Салаата", насаждая всепроникающую дисциплину распространения и активного следования Божественным заповедям во всех сферах жизни.

Давайте теперь прольем свет на источники, откуда мы берем акт поклонения под названием НАМАЗ, его особенности, так называемые благословения и т.д. Прежде всего, в этом ряду стоит книга под названием "Тафсир-и-Ибн-и-Аббас". Предполагается, что это первое и главное толкование Корана в истории ислама, которое является исходным материалом для всех последующих толкований. Его составителем является печально известный Мухаммад бин Ас-Саиб Калаби. Он происходил из племени Бану Калаб и был жителем Куфы, где, по словам известного правоведа имама Малика, фабрики по производству хадисов были созданы в каждом помещении. Он был знатоком генеалогии, толкователем и историком, передавал традиции от имама Ша'би и других. В прежние времена книга называлась "Тафсир-и-Калаби". Он утверждал, что получил все это толкование от Абу Салеха и запомнил, а Абу Салех слышал его от Ибн-и Аббаса (хотя Абу Салех никогда не встречался с Ибн-и Аббасом). Поэтому он стал известен под двумя названиями: "Тафсир-и-Ибн-и-Аббас" и "Тафсир-и-Калаби". Ибн-и'Ади говорит, что этот человек создает поддельные хадисы, и особенно когда он передает их через Абу Салеха, они, конечно же, поддельные. Это означает, что весь "Тафсир Ибн-и Аббаса" является подделкой. Имам Суфьян Сури подтверждает, что сам Калаби объяснил, что однажды Абу Салех посоветовал ему никогда не рассказывать публично о традициях Ибн-и Аббаса, которые он слышал от него. Тем не менее, бесстыдный Калаби не только пересказал весь материал, но и написал книгу по его содержанию. Абу Муавия рассказывает, что он слышал, как Калаби утверждал, что выучил Коран наизусть за такое короткое время, что никто другой не смог бы этого сделать. Он говорил, что выучил весь Коран наизусть за шесть или семь дней. По его словам: "Так, как я обычно забывал вещи, никто другой тоже не смог бы этого сделать. Случилось так, что я держал свою бороду в кулаке, чтобы отрезать оставшуюся висящую часть, но вместо этого отрезал ее сверху кулака". Имам Язид бин Харун утверждает, что сам Калаби говорил ему, что все, что он запомнил однажды, он никогда не забывает. Но однажды он обратился к цирюльнику и зажал бороду в кулак, чтобы подстричь ее, но вместо того, чтобы подстричь нижнюю часть, подстриг ее сверху кулака (обратите внимание на аномалию, что он подстриг ее сам, а также подстриг ее у цирюльника). Я'ли бин Обейд рассказывает, что имам Суфьян Сури однажды объявил на своем собрании следующее: "О люди, остерегайтесь традиций этого калаби". Кто-то возразил, сказав: "Разве вы не дублируете его традиции?". Он сказал: "Я тот, кто знает, как отличить его истину от лжи". Имам Бухари говорит, что Яхья бин Саид аль-Катан и Абдур Рахман Махди оставили традиции этого человека. Я'ли говорит: "Я ходил к этому Калаби для изучения Корана. Однажды он рассказал нам, что в недалеком прошлом тяжело заболел, и эта болезнь заставила его забыть обо всем. Затем он посетил потомков Мухаммада мир ему, которые плюнули ему в рот, и он мгновенно вспомнил все, что забыл. Кто знает, скольких потомков Мухаммада он заставил плюнуть себе в рот. Язид бин Дри' сообщает, что этот Калаби был сабаитом - то есть последователем Абдаллаха ибн-и Сабаа, основателя философии имамизма (шиизма). Имам А'маш сказал: "О люди, остерегайтесь сабаитов, потому что все ученые, которых я встречал, называли их каззааб (лжецами)". Ибн-и Джабаан пишет, что этот Калаби принадлежал к той группе сабаитов, которые утверждали, что Али (первый двоюродный брат Мухаммада мир ему) не умер. Он был жив, чтобы прийти в этот мир еще раз и наполнить его справедливостью в той же мере, в какой он был наполнен тиранией. Всякий раз, когда эта группа видела в небе облако, они утверждали, что через это облако к ним приближается Амир-уль-Моминуун Али (секта Радж'ийя). Абу 'Ауана рассказывает, что он сам слышал, как Калаби говорил, что всякий раз, когда архангел Джибраил спускался с Откровением и заставал Посланника занятым в своей уборной, он открывал Али вахи. Ахмад бин Зохайр приводит, что он спросил имама Ахмеда бин Хамбала, разрешено ли изучение тафсира Калаби. Он ответил отрицательно, сказав, что всякий раз, когда этому Калаби нужно было сказать ложь, он вытаскивал Абу Салеха из могилы. А "Тафсир ибн-и-Аббас" был результатом его вопиющей лжи. Имам Яхья бин Муин говорил, что в Ираке есть книга, которая должна быть похоронена в земле; и эта книга - Тафсир ибн-и-Аббас, или Тафсир Калаби в действительности.

Дорогие читатели, это самая прискорбная и нелепая реальность одного из двух наших главных источников, считающихся наиболее достоверными. И он тоже был написан после более чем столетнего периода полного отсутствия письменных материалов. И таким образом, это также является истинным положением так называемой непрерывности нашего акта поклонения (НАМАЗ). Вызывает сожаление и удивление тот факт, что не существует более позднего тафсира, в котором чушь и бессмыслица Калаби не была бы воспроизведена как достоверный материал.

Продолжение следует...