СAЛAAT. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
"Никакой передышки! Работа еще предстоит; свет монотеизма еще должен распространиться далеко и широко" (IQBAL)
Человек повторяет арабские слова "Субхаана Рабби аль-Азим" и "Субхаана Рабби аль-а'лаа", никогда не зная значения слова РАББ и смысла божественного атрибута РАБУБИАТ (питание/пропитание). Он произносит эти слова, никогда не осознавая, что каждый божественный атрибут - это достижимая цель или задача, предписанное поведение, которому следует неукоснительно следовать, а также повеление, которое следует выполнять наиболее ловко и осознанно. Такое легкомысленное и бесполезное действие называется НАМАЗ, ритуал поклонения.
Есть и другой человек, который не предавался бессмысленным песнопениям или легкомысленным актам поклонения, но решил проблему ночлега человека, лишенного крова; предоставил пищу, одежду и лекарства голодным, нагим и больным; решил проблему неграмотного человека, организовав для него обучение. Такие практические действия называются САЛАТ. Именно такая работа называется САЛАТ, и это настоящий САЛАТ, который Всевышний Бог приказал совершать и выполнять, а не ритуал поклонения, называемый большинством азиатских мусульман НАМАЗ. Это тот самый образ действий, который полностью отражает и практически применяет провозглашение, воспетое на арабском языке как "Субхаана Рабби аль-А'лаа" и "Субхаана Рабби аль-Азим".
Пожалуйста, решите своим собственным мышлением, делает ли бессмысленное словесное пение (НАМАЗ) проявлением божественных атрибутов, или же практическое применение акта САЛАТ приводит к воплощению реального духа Рабубията в физической и материальной форме, приводит его в действие и затем приносит пользу человечеству? Атрибут Бога как Питателя проявляется в актах благодеяния и благожелательности к людям и в обеспечении их основных потребностей в пропитании, а не в воспевании имен Бога на четках или в чтении Его славословий с поклонами и прострациями. Имена Бога - это те атрибуты Его Возвышенного Я, которые дремлют в сознании человека и должны быть оживлены и проявлены в нашем характере и поведении. Когда эти атрибуты становятся нашим собственным поведением и мы начинаем работать над тем, чтобы придать им практическую форму на благо нашего человеческого сообщества, такое наше поведение называется АКАМАТ-УССАЛАТ.
САЛАТ дан нам Кораном, а НАМАЗ - это наследие устной традиции. Реальность предания и его рассказчиков была раскрыта ранее в этой книге.
САЛАТ - это коллективное, скорее глобальное направление, имеющее цели благосостояния и эволюции человека, в то время как НАМАЗ - это просто физическое движение с ложным соблазном личного спасения. САЛАТ предохраняет человека от всех излишеств и нескромностей (стих 45/29). Постоянно совершаемый ритуал НАМАЗа до сих пор не предотвратил ни одного злодеяния со стороны поклоняющихся. Наш личный опыт и все имеющиеся статистические и аналитические данные доказывают, что все виды социального зла не только распространены, но и увеличиваются среди поклоняющихся мусульман, несмотря на их регулярные молитвы в широком масштабе. Дисциплина САЛАТ предлагает реформирование и улучшение экономики, социального положения и политики страны. Акт НАМАЗ не имеет никакого отношения к проблемам, с которыми сталкиваются люди в своей обычной жизни. Это не что иное, как бесполезное упражнение длительностью в пять минут, основанное на чисто эгоистическом мотиве получения быстрого прощения за наши последние грехи и преступления. Очень наглядный пример излишнего и мошеннического толкования НАМАЗ из Корана можно увидеть в стихе 17/79, который гласит. В переводе на русский язык это звучит следующим образом: "О посланник, сиди за размышлением над Кораном в некоторую часть ночи; это дополнительная обязанность специально для тебя; пусть твой Господь возвысит тебя до восхитительного / достойного похвалы состояния". Посмотрите на хитрость наших предков, что они снова вывели НАМАЗ из этого стиха. Полуночная молитва "Тахаджуд" и все дополнительные (нафль) части НАМАЗа сфабрикованы путем искажения перевода именно этого стиха. Дополнительная обязанность Посланника в его роли правителя, лидера и реформатора сначала была превращена в дополнительный полуночный НАМАЗ, а затем этот дополнительный НАМАЗ был навязан всей мусульманской умме. Затем было сфабриковано много мусора в виде устных традиций, подчеркивающих предполагаемые благословения и награды в результате совершения этого Намаза. Этот НАМАЗ также автоматически стал "суннатом"! А затем был состряпан хадис, скрывающий в себе угрозу, которая гласит: "Кто отвернулся от моего пути, тот не имеет ко мне никакого отношения". Пожалуйста, проверьте, есть ли в этом стихе хоть одна заповедь, или предложение, или намек на акт САЛАТА или НАМАЗА?
Как было сказано ранее, целью назначения божественных посланников и их миссии (AКAMAT-УС-СAЛAAT) было установление правил, основанных на благосостоянии. при котором никто не мог бы эксплуатировать труд рабочего человека; каждый должен получать полное вознаграждение, зарплату или жалованье за работу, которую он выполняет. Всемогущий Бог идет далеко в этом отношении, когда Он предписывает, что эта Вселенная создана с единственной целью - обеспечить каждому должную отдачу за то, что он усердно трудится, и никто не лишен своих прав - (Стих 45/22)
Время совершения САЛАТа, разделив его на смены, охватывает все 24 часа дня и ночи. Это так, потому что концепция САЛАТа распространяется на дела всего государства и на проблемы его населения. Напротив, распространенная система пяти молитв (НАМААЗ) в день в совокупности занимает всего полчаса песнопений с одними физическими движениями - стоянием, поклонами и простираниями - и то ради собственных эгоистических побуждений.
Давайте теперь обратимся к нарративам, которые излагают наши современные мыслители и писатели. Различные точки зрения на наш упадок и нынешнее плачевное положение дел от нашей интеллигенции исходят различные точки зрения о нашем упадке и нынешнем плачевном состоянии дел. Например, "наш идеологический кризис, который изменил направление нашего коллективного пути, основан на нашей модели мышления, а не на нашей юриспруденции; что это многовековое историческое отклонение, которое должно быть отмечено без оговорок; что преобладающий ислам, который был сформулирован с помощью указов юристов, экспериментов суфиев, излишних определений толкователей и достоверных и недостоверных материалов ученых хадисов, в значительной степени изменил форму божественного послания; что влияние греческой философии вызвало потрясения в мусульманской мысли; что несколько сект, таких как Марджия, (Кадрия, Джабрия, Мутазила) и т.п., начали сложную цепь дискуссий о наших убеждениях, что также оказало свое негативное влияние; что даже такой фундаментальный источник Писания, как Коран, подвергся дебатам о том, является ли он "древним" или "созданным": что дебаты о форме или природе Откровения поколебали центральный и неизменный статус божественных откровений; опровержение Абуль-Хасаном Аш'ари философских кризисов, созданных му'тазилатом; столкновение между шафиитской и ханафитской сектами; распространенная концепция импровизации ("иджтехад") и необходимость ее изменения; необходимость разрушения основной философской структуры и т.д. и т.п. И, среди всего этого анализа мусульманских мыслителей, появилась и позитивная концепция, что истинное следование Богу и Его Посланнику не может быть достигнуто индивидуально, а только коллективным следованием центральной власти уммы".
Результаты философского анализа современных интеллектуалов не могут быть оставлены без внимания. Тем не менее, самоубийственная тенденция мусульманской уммы, вызванная организованным искажением ее фундаментальной доктрины, не имеет более глубоких философских корней. Выводы, подробно изложенные выше, основаны на подвопросах и пытаются представить процесс достижения корней проблемы как очень трудный процесс. Здесь утверждается, что философия, литература и движения культивируются, питаются, развиваются и поощряются правящей элитой. За последние 1400 лет тиранического правления было позволено развиваться только тем формам мышления, которые обрекли просвещение божественных откровений на мрачные тени забвения. Поощрялись только те инновации и философские модели, которые привели к росту и распространению грубого заблуждения. Философские преувеличения Му'тазиллаха на темы Божественного Я и Божественных атрибутов не были лишены королевского покровительства. Напротив, в спорном вопросе Халк-и-Куран три сменявших друг друга аббасидских халифа проявляли личный интерес, видя, как мусульмане делятся на секты. Они использовали философию му'тазиллаха для издания религиозных указов об обезглавливании своей политической оппозиции. Само собой разумеется, что споры о Халк-и-Куране возникли из-за отстранения Корана как судьи. Скорее оно возникло из-за незнания коранического руководства; или же оно было специально создано, чтобы отклонить учение Корана и истинные понятия его предписаний от истинного пути. Му'тазиллы не только сосредоточились в своих дебатах на теме муташабихат, игнорируя коранический мухкамаат и делая акцент на сверхъестественных понятиях о Самости Бога, Божественных атрибутах, рае и аде, природе Откровения и ответственности за поведение и т.д., но и создали свои собственные убеждения или условия для веры или убеждения, которые отличались от основных убеждений уммы. Они состояли из 1) единобожие, 2) справедливость, 3) завет и наставление, 4) срединный путь и 5) Амр биль-Маруф. Несмотря на это явное отклонение, халифы Мамун, Мутасим и Ваатик продолжали спонсировать их. Большинство наших мыслителей задаются вопросом, что означала их стратегия. Была ли это та же макиавеллиевская стратегия: "Разделяй, создавая раздор и раскол среди населения, и управляй им"! В контексте миссии пророка Моисея Коран подчеркивает аналогичную политику со стороны фараонов Египта. Халиф Мутаваккал перешел к спонсированию конкурирующей группы Аша'ира в рамках той же деспотической стратегии после того, как понял, что сила и влияние мутазилитов выросли.
Власть и влияние, которые приобрели му'тазиллы, выросли до угрожающих размеров, и почувствовал необходимость положить им фаталистический конец. Столкновение между шафиитской и ханафитской сектами и т.д. было намеренно создано, чтобы посеять раскол и конфронтацию среди населения. В продолжающихся межконфессиональных столкновениях бедные массы заставляли забыть о том, что их права и ресурсы расхищаются королевской властью и их приближенными. В любом случае, эти исторические эпизоды были лишь подпричинами упадка истинной философии ислама. Главными причинами падения были все та же удушающая деспотическая власть и господство политики принуждения и подавления простого населения. Это было суверенное, деспотическое и эксплуататорское, не кораническое правление арабского элитарного класса племени курайш, которое не могло позволить себе риск прямого руководства из божественного откровения. Оно не могло установить дисциплину АКАМАТ-ус-САЛААТ. Оно не могло распределить государственные богатства среди нуждающихся масс согласно божественной заповеди "AATУЗ-ЗAKAAT", потому что это лишило бы их роскоши и великолепия. Они не могли установить дисциплину покорности Богу и Его Посланнику со своего места власти - центрального органа мусульманской уммы, поскольку для этого они должны были бы прежде всего сделать себя истинным примером такой покорности, а это для них невозможно. В главе под названием "Настоящие преступники ислама" эти прискорбные факты были подробно описаны в контексте причин падения уммы.
Короче говоря, все наши правители, начиная с омейядских деспотов и заканчивая последним турецким халифом Абдул Хамидом 2-м и императорами объединенной Индии и Ирана, были мусульманами только по имени. Здесь можно утверждать со свидетельством истории, что все они были только диктаторами. Диктаторы не имеют ни религии, ни веры. У них есть только одно предназначение. Они лишь охраняют династическую преемственность своего беспрепятственного правления. Для того чтобы исчезли божественные откровения со сцены, в руках этих диктаторов было несколько инструментов, таких как войска вооруженных воинов, еврейские / маджусские мозговые центры, пять ученых юриспруденции, шесть имамов хадисов; религиозные секты, такие как кадриты, мерджаиты, джабриты, му'тазиллах или ашааиры; интеллектуалы, такие как Раази, Замахшари или Газаали; святые суфийского направления Вали, Гус, Кутб, Абдаал и т.д.
Когда правители становятся бесхарактерными, беспринципными, увлекаются грабежом и мародерством и практикуют повсеместную тиранию, их подданных невозможно оградить от этих голосов. Как говорится: "Ан-Наасу 'алаа Дин-и-Мулуки-хим", простой народ всегда следует поведению своих правителей. Когда образование подданных противоречит интересам деспотичных правителей, народы никогда не смогут выйти из тьмы невежества! Их образовательные учреждения и власти будут занесены в список самых коррумпированных секторов общества, потому что им будет поручено использовать все возможные средства для того, чтобы народ оставался неграмотным. Когда сами правители будут получать нечестную прибыль (ар-Рибаа), занимаясь накопительством и черной торговлей, как можно будет обеспечить простых людей предметами первой необходимости по номинальным ценам. Они скорее будут довольствоваться голодом и ожиданием Божьего благословения с помощью регулярного промывания мозгов растущим сегментом организованного духовенства! Идеологические движения не процветают и не набирают силу во тьме невежества и неграмотности. Или они не могут, по крайней мере, приобрести эффективное большинство! Возвышенные ценности и стремления не привлекают пустые желудки! Нехватка благородных душ в обществе делает невозможным появление революционных лидеров! А без лидеров ни один ковчег революции не приземлится в безопасности! Полуграмотные священники, воспитанные на милостыне, благотворительности и попрошайничестве, никогда не смогут стать вождями людей или генералами. Если угнетенные и подавленные не встанут на ноги и не объединятся для восстановления своих прав, эксплуатация никогда не закончится сама собой! Снисхождение спасителей с небес давно прекратилось! Преподавание и постижение Корана в закрытых помещениях никогда не станет предвестником революции! Требование времени и честный анализ человеческой истории строго предписывают социально-политическую борьбу как необходимое условие.
Мои мысли, которыми я хотел бы поделиться с читателями, подсказывают курс действий, который вкратце можно представить примерно так:
Мощное политическое движение, созданное группой патриотов, вдохновленных Кораном, которые сами себя обеспечивают финансовыми средствами и источниками;
Манифест, ориентированный на наибольшее благосостояние, подчеркивающий наиболее эффективные решения всех проблем, с которыми сталкиваются люди в своей повседневной жизни, в соответствии с истинным духом коранических ценностей равенства, справедливости и честной игры. Этот манифест должен полностью соответствовать и быть честным представителем главного коранического предписания AAТУЗ - ЗAKAAT.
Создание образцового сообщества, демонстрирующего захватывающее практическое применение этого коранического манифеста на приобретенном участке земли, открытом для посещения и вдохновения широкой общественности для посещения и получения вдохновения;
Наиболее эффективный механизм рекламы или пропаганды, использующий все возможные средства рекламы и просвещения масс, такие как журналы, газеты, телевизионные каналы, широкое использование электронных средств массовой информации, лоббирование и т.д.
Чрезвычайно систематическая, высоко дисциплинированная, научная и просчитанная, современная борьба за обладание властью и авторитетом;
В конечном итоге, установление Царства Божьего в соответствии с велениями нашего самого прогрессивного современного времени и техники, при поддержке национальной, а также глобальной базы данных и наиболее эффективной цифровой среды функционирования.
И тогда самые видимые земные реалии должны соответствовать следующей концепции великого Алламы Мохаммада Икбала: "Нет нищего и нет обездоленного на этой земле; нет раба и нет господина; нет правителя и нет управляемого".
По моему скромному мнению, центральным моментом, на котором должна сосредоточить внимание наша интеллигенция, должно стать изучение всех доступных путей и средств для возвышения группы праведных коранистских лидеров людей до высоких мест власти и авторитета после рокового 1400-летнего периода капиталистического тиранического правления. А до этого попытаться наиболее эффективно объединить все существующие малые группы или партии, которые верят в то, что ищут руководства непосредственно из Книги Бога, чтобы сделать их голоса полностью слышимыми. Божественная дисциплина АКАМАТУС-САЛАТ и ИТАА-аз-ЗАКААТ, которая, очевидно, является единственной панацеей от всех бед человечества, не может быть применена без обеспечения власти над землей или территорией (ТАМАККАН ФИЛ АРДХ) в соответствии с действительными предписаниями Корана. А обеспечение власти невозможно без обретения единства. Так давайте же начнем чрезвычайно эффективную борьбу, вооружившись силой коранических ценностей и идеалов, против продолжающегося господства бесчеловечных правящих мафий, потому что, по словам великого Икбала
"Пока не будет искоренена существующая система, установление мудрого, гражданского и основанного на характере правления останется фарсом".