russian
July 9, 2022

ИСТИННАЯ ПРИЧИНА СУЩЕСТВУЮЩЕГО БЕДСТВИЯ Часть 1.

("Своими собственными руками они победили тиранические власти Цезаря (римского императора) и Кисраа (сасанидского императора); и Ло, и Узрите, теми же руками они заняли тот же самый трон тирании". IQBAL)
Главной обязанностью исламского движения за человеческую свободу, которую наш Господь, Создатель, возложил на него, было установление и обеспечение соблюдения дисциплины или системы САЛАТ и ЗАКАТ, как только они достигнут цели власти и могущества на земле. Самое прямое предписание в этой связи гласит следующее в стихе №41 главы "Аль-Хадж":...
Транслитерация: (Аллазина им-макканна-хум фил Ардх, акаму ас-салаата ва аату аз-закаата ва амару бил-ма'ароофи ва нахау 'анил мункар....)
Перевод: "Это те люди, которые, если мы наградим их правлением на земле, установят САЛАТ и обеспечат ЗАКАТ; и будут насаждать известные добродетели и запрещать отвратительные практики...").
Известные добродетельные практики и запреты являются неотъемлемой частью одной и той же дисциплины, называемой Установлением САЛАТА, и обеспечиваются исполнением посредством законодательства в рамках той же дисциплины ценностей под названием САЛАТ. Установление Ас-САЛАТ в действительности означает лексическое, терминологическое и историческое значение исполнения Божественных заповедей. Его лексическое и терминологическое значение уже прослеживается на страницах всех авторитетных, подлинных арабских лексиконов - словарей. Оно также имеет историческую достоверность, учитывая истинную правду о том, что всем возвышенным посланникам, назначенным направлять и реформировать свои общины, поручалось одно и то же задание Акамат-ус-Салаат в качестве их рабочего манифеста, состоящего в практическом применении и исполнении Божественных заповедей в обществе, чтобы освободить своих бедных соотечественников от цепей и оков, наложенных на них могущественной эксплуататорской аристократией их обществ. Фактически, вся документально подтвержденная история человека полна традиций тирании и принуждения, и историческая роль всех божественных вестников / посланников, как это определено в Писании, заключалась в революционной борьбе длиною в жизнь для защиты масс от подавления и рабства путем провозглашения божественного манифеста Акамат-уссалаат".
Но вскоре судьба человечества была предрешена еще раз. В мраке долгого периода тьмы, продолжавшегося из-за полного отсутствия человеческих ценностей, в благословенный момент истории, последний хвалимый Посланник был направлен в Аравию. В своей 23-летней борьбе за исполнение коранического манифеста Акамат-уссалаат, основного долга всех предыдущих божественных посланников, он одержал победу. Он установил на земле Царство Божье в соответствии с предписаниями Корана и освободил народ Аравии от долгой эпохи жестокости, кровопролития, грабежа и разбоя. Он просветил будущий курс каравана человечества, показав блестящие примеры правительства, ориентированного на благосостояние и обеспечивающего людям жизнь в мире, процветании и безопасности. Однако вскоре после его кончины побежденные деспотические силы того времени вновь обрели возможность проникновения в страну. Приобретя значительную власть путем получения чинов и полномочий, они начали чрезвычайно интегрированный и организованный подпольный заговор с целью свержения Благочестивого халифата и преуспели в его полном свержении в 40 году аль-Хиджира, действуя из своего штаба в Дамаске. Затем их деспотическое правительство взяло курс на разложение яркой идеи свободы масс, провозглашенной Кораном. К тому времени заговорщики, состоявшие из бывших арабских вождей клана Омейядов и их естественных политических союзников, местных арабов-евреев, хорошо знали, что реальным стимулом исламского восстания была революционная философия Корана. Обильные богатства, приобретенные в результате широкомасштабных завоеваний, уже начали склонять ведущих членов мусульманской общины к роскошной и праздной жизни. Старые инстинкты самодержавия и эксплуатации были присущи характеру старых арабских вождей. Таким образом, революционный импульс послания Корана постепенно начал угасать. Вымышленные толкования Корана, подкрепленные традициями, придуманными по образцу еврейской устной традиции (Мишны), были сфабрикованы и разработаны, чтобы служить интересам новых деспотических правителей. Эти толкования пользовались полной официальной поддержкой и спонсорством. Кто тогда мог возвысить голос истины и рискнуть своей жизнью? Постепенно сфабрикованные толкования Корана распространились по оккупированным территориям, и их вымышленное содержание было навязано на всей территории исламской империи. Новая интерпретация Корана объявила королей тенью Бога на земле и высшей властью, которой мусульмане должны безоговорочно повиноваться, а также законным владельцем ресурсов империи и право на жизнь в исключительной роскоши и великолепии. Давайте рассмотрим лишь один пример такого сценария. Самый выдающийся религиозный ученый своего времени, имам Газали, имеющий титул Худжат-уль-Ислам, издает свой указ в пользу деспотов, говоря:
"Султан (царь) - это тень Аллаха на земле. Поэтому следует понимать, что царствование - это благословение для царей от Аллаха, поэтому им следует повиноваться. Их следует любить и выполнять их приказы. Несправедливо иметь с ними разногласия и несправедливо ненавидеть их, как предписывает Всевышний Аллах: "Ати'уль-лааха ва ати'ур Расул ва оолилАмр минкум" (Насихат-уль-Малук, стр. 44, издано в Лондоне в 1964 году).
Из каждого слова, сказанного выше, читатели могут ясно понять, что имам Газали был предан правителям в обмен на высокие посты и выгодные пособия от королевской власти. Дисциплина САЛАТ не могла допустить подобной политики, поэтому искажение смысла важнейшей заповеди Корана "Акамат-ус-Салаат" было поставлено во главу угла. Она была переосмыслена как "Совершение молитвы", то есть пять ежедневных молитв продолжительностью от пяти до десяти минут, каждая из которых совершается стоя, с поклоном и простершись перед Аллахом. И это исполнение в течение нескольких минут было объявлено единственной сутью, центральной точкой и главной опорой всего комплексного и всеобъемлющего революционного манифеста Корана. И этим тактическим ходом правители избавились от всех "интригующих" обязанностей, которые они должны были выполнять, чтобы обеспечить хорошую жизнь своим подданным, таких как благосостояние и прогресс, справедливость и честная игра, реформация, реабилитация, привилегии и права. Кораническое повеление установить Следование Божественной Дисциплине было непосредственно адресовано мусульманским правителям, т.е. исламскому авторитетному органу, потому что это был единственный класс общества, обладающий властью и ресурсами, чтобы обеспечить его соблюдение и провозглашение. Но посмотрите, с каким коварством они сначала изменили всю природу этого великого и главного долга и обязательства, а затем навязали его исполнение или выполнение мусульманским массам в качестве обязательного ритуала поклонения под названием НАМАЗ. Эти арабские деспоты обладали абсолютной властью над землей и людьми. Итак, во-первых, арабским массам приказали и промыли мозги, под угрозой меча, рассматривать Акамат-ус-САЛААТ как "молитву поклонения"; во-вторых, весь мусульманский мир, который смотрел на арабов как на лидера и руководителя, был развращен силой. Арабы, которые гордились своими лингвистическими способностями и полностью понимали истинное значение САЛАТА как "стремление к Божественной дисциплине", их умы были опрокинуты с помощью тирании и путем изобретения и введения сфабрикованной цепи преданий как священной области знаний, параллельной Корану, якобы исходящей из уст посланника Ислама. Эта отрасль фальшивого знания была названа "хадисы святого посланника" (множественное число = ахадисы). Книги ахадисов, написанные на основе вымышленных устных сообщений, рисовали самую противоречивую картину характера и поведения Посланника и показывали его посвященным в ритуал "НАМАЗ", а также предающимся молитве большую часть времени. Эта ложь распространялась так многократно и с таким постоянством, что приобрела статус истины. Сами правители демонстрировали формальное исполнение молитв на публике и тем самым подтверждали кораническое предписание "Аллазина хум юрааун" - "это люди, которые выставляют напоказ свое высокое положение". Эта мистификация, скорее всего, начала готовиться во второй половине I века Аль-Хиджира и набрала силу в начале II века. Вскоре после этого персы приобрели политическое влияние в мусульманской империи и пустили корни в религиозной, политической, социальной и академической областях. В то же время известный исторический еврейский персонаж Абдаллах Ибн э Саба ввел в ислам философию имамата (духовного лидерства) как параллель политическому правлению и тем самым сумел разделить умму на две основные фракции - шиитов и суннитов. Вся официальная летопись первой половины столетия благочестивого правления была стерта с лица земли путем отправки армий в Мадину, Мекку, Куфу и т. д. Никто теперь не может доказать на основе достоверных письменных материалов, совершал ли Посланник молитвенный ритуал (НАМАЗ), или он действительно проводил регулярные собрания для стратегических консультаций, коранических учений и увещеваний. Мечети в его время были государственными секретариатами, где осуществлялось управление в соответствии с божественными предписаниями и, наряду с административной работой, мусульманам передавались коранические учения на идеологическом и сознательном уровнях. До правления Аббасида Омейяды тоже были сосредоточены только на стабильности своего династического правления и безжалостно убивали и унижали великих мусульманских полководцев, чьими победами была построена их империя, руководствуясь личными предубеждениями. Затем династическое правление Аббасидов победило Омейядов с приходом к власти их 1-го халифа Абуль Аббаса ас-Саффаха в 132 году хиджры, который пришел к власти путем массового убийства правящего клана Омейядов. Это были большие перемены, осуществленные при политической и военной помощи персов. Войска Абу Муслима Хорасани, парси (огнепоклонника) из Центральной Азии, разгромили последнего халифа Омейядов Марвана 2-го (по прозвищу "Осел"), захватили империю и короновали потомство дяди Посланника Аббаса бин Абд аль-Мутталиба в качестве своего приближенного, чтобы получить статус религиозного авторитета и святости для своего правления.
С этого момента история разыграла очень красочные драмы. Аббасиды вскоре обуздали персидское политическое влияние и обеспечили себе полную власть над делами огромной империи. Персидские женщины были приняты в их гаремы. Были построены великолепные дворцы. Богатства наполняли их сокровищницы. На фоне роскошных ночей создавались фантастические сказки, такие как "Тысяча одна ночь". Многие аббасидские халифы были рождены от иранских женщин. Их святые величества полностью предавались роскоши жизни и правили на основании указов. Те, кто занимал министерские и высокие административные посты, в значительной степени оставались персами. К ним относилась легендарная семья Бараамка, происходившая из потомства главного жреца центрального Храма огня в провинции Хорасан. Внешне они приняли шиитскую секту. Затем подпольная программа начала работать открыто. Нанятые писатели арабского и персидского происхождения дни и ночи напролет занимались фабрикацией преданий, связывали их с поддельными рассказчиками, чтобы придать им достоверность, приписывали их святой личности посланника ислама и под королевским патронажем передавали эти материалы в бюро пропаганды. Оттуда эти сфабрикованные истории распространялись по всему исламскому миру под священным названием "Хадис Русула" - изречение святого Посланника. Руководство в повседневной социальной жизни, в разработке государственных правил, положений и конституции, в способах формальных ритуалов поклонения искали не в коранических предписаниях, а в этих придуманных историях, где истина превращалась в ложь, а ложь - в правду. В этой миссии были задействованы такие компетентные поборники интриг, что некоторые из них сфабриковали до тридцати тысяч ложных хадисов каждый. Некоторые из них в конце концов письменно признались в своем грехе. Были назначены такие судьи, которые под видом мусульманских юристов на самом деле происходили из элиты огнепоклонников, схематично связавших себя с шиитской сектой. Это были те, кто под предлогом якобы исключительной святости потомков Посланника инициировал их канонизацию, а с другой стороны, начал процесс осуждения и поношения сподвижников и трех благочестивых халифов до Али в качестве обязательной религиозной обязанности. Эти судьи были обучены выносить постановления строго в соответствии с некоранической юриспруденцией и находить решения всех правовых проблем, пренебрегая Кораном и делая упор на хадисы, основанные на устной традиции. Хотя некоторые из ранних историков, Мухаддитин и авторы Сирата и Тафсира имели часть иранских шиитов, тем не менее, выясняется самый удивительный факт, что все четыре имама исламской юриспруденции ("фикх"), которые обычно считаются суннитами, на самом деле были шиитами. Согласно исследованиям некоторых "ученых людей" и выводам великого мусульманского ученого XIX века Шаха Валиуллы Дехлави. Вероятно, такое происхождение поддерживало их тесное сосуществование с персидской элитой королевского двора, и они могли тайно продолжать ослаблять корни ислама, никогда не объявляя деспотические правительства незаконными, неисламскими и жестокой диктатурой. Праздники Маджус - Науруз и Шаб-и-Бараат - теперь стали открыто отмечаться в столице под официальной властью и с течением времени постепенно исламизировались. Неисламская терминология "дуруд" и "намаз" была введена в исламский лексикон. Под прикрытием мусульманских халифов, или арабской элиты, августейшая персона Посланника, матери уммы и старшие сподвижники Посланника подвергались скрытым и открытым непристойностям и оскорблениям. Любой протестующий голос немедленно заглушался путем официального применения религиозных эдиктов, согласно которым нарушитель подлежал смертной казни. Затем весь этот проклятый материал был собран шестью мухаддисинами персидского происхождения и облечен в форму священных книг, тем самым навсегда преградив путь Корану и исказив характеры святых старцев ислама. Все это множество тягчайших грехов было совершено при свете дня при мусульманских правителях. Под угрозой меча, ведя рабский образ жизни, арабские и неарабские подданные молча наблюдали за отвратительной практикой клеветы на ислам и его Посланника. До сих пор все враги ислама используют эти шесть истинных книг (Сахаа-и-Ситта), чтобы обвинить ислам и Посланника. Они справедливо утверждают, что не они придумали эти обвинения. Исламская литература сама обвиняет своих старших, а мусульманская умма и ученые охотно пользуются этим материалом. Несколько хадисов из одной из самых достоверных книг, называемой "Самая достоверная книга после Книги Аллаха", приведены здесь в качестве примера, с извинениями для замороченных братьев.