russian
April 5, 2022

Заговоры против Корана. (26)

НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРОВ -

Священный Коран не только запрещает мусульманам совершать противозаконные действия по отношению к другим, но и допускать несправедливость от других к себе:

"Не поступите несправедливо, и с вами не поступят несправедливо" (2:279)

В 9-суре сказано о том, что делать, если враг нарушает договор. Никто не будет дальше соблюдать договор, если другая сторона в одностороннем порядке нарушает его; после денонсации договора должен пройти период в четыре месяца; что в промежуточный период должна быть предоставлена должная защита; что дверь для покаяния и воссоединения с народом Божьим всегда должна быть открыта; и что если все эти меры не помогают и необходимо начать войну, то она должна быть начата с максимальной энергией.

РАЗРЕШЕНО БОРОТЬСЯ РАДИ ПОМОЩИ УГНЕТЕННЫМ

Если мусульмане или даже немусульмане, живущие в определенной стране, подвергаются тирании, исламское государство обязано им помочь. Если проблемы не могут быть решены мирным путем, исламское государство должно взять в руки оружие, чтобы защитить более слабых. Впервые такой случай возник во время гонений, предшествовавших завоеванию Мекки мусульманами.

Угрозы, пытки и притеснения обрушились на мекканских мусульман со стороны курайшитов. Над ними насмехались, нападали на них, оскорбляли и избивали, заковывали в цепи и бросали в тюрьмы. Другим объявляли бойкот и закрывали доступ к торговле, бизнесу и общению. После Переселения в Медину, гонения удвоились на верующих рабов, женщин и детей в Мекке. Их мольба к Аллаху о защитнике и помощнике была услышана, когда избранный Мухаммад вновь принес в Мекку свободу и мир.

"Отчего вам не сражаться на пути Аллаха и ради слабых мужчин, женщин и детей, которые говорят: «Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого являются беззаконниками. Назначь нам от Себя покровителя и назначь нам от Себя помощника»?" (4:75)

Это еще один случай, когда мусульманам разрешено сражаться, потому что дело Аллаха - это дело справедливости, дело угнетенных.

Зло объединяется со злом. У добрых людей тем более есть причина объединиться, не только жить в согласии друг с другом, но и быть готовыми в любой момент защитить друг друга. Иначе мир будет отдан на откуп агрессии беспринципных людей, и добрые люди не смогут выполнить свой долг по установлению мира и укреплению сил истины и праведности:

"Неверующие являются помощниками и друзьями друг другу. И если вы не будете поступать таким образом (если верующие не будут помощниками и друзьями друг другу), то на земле возникнут смута и великое беззаконие" (8:73)

Помогать угнетенным, где бы они ни находились, независимо от их расы, цвета кожи, языка и здоровья, - долг мусульман, предписанный Аллахом. Замысел Аллаха универсален. Он обеспечивает защиту всем своим созданиям. Для того чтобы защитить одного, Ему, возможно, придется проверить другого:

"Они разгромили их по воле Аллаха. Давуд убил Джалута, и Аллах даровал ему царство и мудрость и научил его тому, чему пожелал. Если бы Аллах не сдерживал одних людей посредством других, то земля пришла бы в расстройство. Однако Аллах милостив к мирам" (2:251)

Священный Коран предписывает мусульманской умме играть ПОСРЕДНИЧЕСКУЮ РОЛЬ В МИРОВЫХ ДЕЛАХ. Когда два человека спорят, они выдвигают чрезмерные претензии. Справедливый свидетель вмешивается и проливает на них свет разума, разрушая их эгоистичные притязания. Такая роль может быть выполнена только в том случае, если свидетель бескорыстен и готов вмешаться в дело справедливости.

Справедливость и бескорыстие такого высокого уровня можно ожидать только от народа, который полностью подчинен божественным законам. После того, как Люди Писания утратили свои изначальные писания, и после того, как на земле появилось последнее издание божественных законов, такую посредническую роль могли выполнять лишь мусульмане, которые хранят с собой божественные законы, сохраненные на страницах священного Корана, в их истинном и первоначальном виде. В Коране сказано:

"Разве ты не знаешь о тех, которые покинули свои жилища, опасаясь смерти, хотя их были тысячи? Аллах сказал им: «Умрите!». Затем Он оживил их. Воистину, Аллах милостив к людям, однако большинство людей неблагодарны". (2:243)

Если же какая-либо сторона не подчиняется справедливому решению, принятому в свете основных божественных законов, и стремится посеять в мире беспорядок, беззаконие и угнетение, то мусульманам разрешается сражаться против них:

"Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим!" (2:191)

Таковы условия, установленные священным Кораном для мусульманской уммы, которые должны быть выполнены, прежде чем уммату будет позволено взять в руки оружие в международных делах.

Помимо вышеперечисленного, есть еще два случая, когда Коран разрешает применение силы, и это внутри самого Исламского государства. Во-первых, против тех, кто виновен в измене государству (5:36), а во-вторых, против лицемеров, которые, несмотря на привилегию приобщиться к добру и благочестию, упорствуют в нечестивых делах. (66:9)

Мухаммад и его ближайшие преемники действовали в соответствии с этими принципами. Именно благодаря тому, что они строго соблюдали вышеупомянутые этические нормы, изложенные в Коране, мусульманское правовое государство за короткое время расширилось на огромные территории земного шара. Они никогда не давали волю голой агрессии, не контролируемой божественными законами. Их материальные ресурсы были крайне ограничены по сравнению с силами тирании и диктатуры современного мира. Именно их набожность, правдивость и подчинение божественным законам сделали их сверхдержавой мира. Но когда последующие поколения мусульман отвернулись от учения Корана, они пожали то, что посеяли.

Приведенное выше описание раскрывает заговор и природу лживой пропаганды о том, что Ислам распространялся в мире с помощью меча. Ислам разрешает воевать только при определенных условиях, перечисленных выше, которые не являются ни неизбирательными, ни корыстными, а направлены на защиту Deen. Как отмечалось ранее, Закон без власти - это Проповедь, а Власть без закона - Варварство.

Это подтверждает тот факт, что хотя коранический образ жизни - это жизнь мира, справедливости и терпимости, но это не мир в смысле пассивности и бездействия. Заговоры против Корана, описанные ранее, преуспели в одурманивании мусульманских масс. Но здесь дело не только в прошлом. Множество других факторов способствовали и продолжают действовать до сих пор.

Вся стратегия британского империализма после узурпации власти в Индии заключалась в том, чтобы искоренить дух Джихада среди мусульман. Они достигли этого, используя различные средства, постепенно изменив мировоззрение мусульман через образовательные учреждения и поддерживая их моральный и экономический упадок. Более того, ряд "оплотов" то и дело появлялись не извне, а изнутри, чтобы проповедовать против Джихада.

Мирза Гулам Ахмад Кадиани, ставленник британского империализма в Индии и самопровозглашенный наби, также вел проповедь против Джихада. Собственно говоря, его выдвинули именно с этой целью. Саид Абул Ала Маудуди проповедовал против пакистанских войск, воюющих в Кашмире в тот момент, когда индусы, в сговоре с британским генерал-губернатором, вторглись в штат Джамму и Кашмир в 1947 году и занялись его насильственным объединением с Бхаратом. Он критиковал тех, чье дело было правым, и косвенно помогал тем, чье дело было неправым. Мне трудно сказать, было ли это делом злого умысла или просто проявлением мании величия самого Маудуди. Но нельзя отрицать тот факт, что это был позитивный вред делу Ислама. Он действовал против создания нового государства, которое должно было быть основано на коранической идеологии.

Более того, двухсотлетнее рабство индийских мусульман под британским правлением само по себе способствовало превращению их в бездеятельный и неэффективный народ. Некогда дисциплинированная и рыцарская нация, полагавшаяся в качестве руководства на Коран, превратилась в толпу поэтов, певцов, "ПИРов", "факиров", "бхандов", "мираси" и всевозможных паразитических клубов, любящих легкость.

После разделения южноазиатского субконтинента в 1947 году коранический образ жизни по-прежнему оставался вне поля зрения в Пакистане, в стране, которая появилась только для того, чтобы воплотить кораническую идеологию в жизнь, потому что после Каид-Азама Мухаммада Али Джинна, который умер очень рано, те, кто взял бразды правления в этой стране, никогда не были склонны к ней. Это были люди, чье мировоззрение было сформировано британцами в неразделенной Индии в соответствии с их собственными требованиями; и тот же менталитет продолжался через их потомков, которые последовательно наследовали власть в этой стране. Будучи сами невежественными в учениях Корана, они позволили всевозможным чуждым идеологиям получить легкий доступ в Пакистан.

В результате группы девушек легкого поведения, известные как культурные труппы, часто посещают Пакистан для демонстрации грудей и ягодиц, хиппи с Запада, с головами как у христиан 18-го века и лицами как у современных индусов, бродят по улицам почти всех крупных городов страны. Сам вид этих "пещерных людей" вызывает тошноту, но так или иначе они произвели огромное впечатление на нашу молодежь, настолько сильное, что многие из них по-обезьяньи копируют их внешний вид, и, как говорят, большой процент наших студентов пристрастился к наркотикам. На самом деле, со времен крестовых походов среди немусульман Запада существует давняя традиция приводить мусульман к бездействию с помощью вина, женщин и золота.

Вышеупомянутые факторы были чрезвычайно эффективны в лишении мусульманской молодежи духа джихада. Этот натиск иностранных пороков даже поощряется нашими национальными средствами массовой информации. Заговорщики извне и изнутри активно действуют и сотрудничают друг с другом в своей антикоранической кампании.

С другой стороны, те мусульманские интеллектуалы, которые глубоко вникли в учение Корана и чья обязанность - поднимать массы и создавать атмосферу, богатую духом джихада, часто остаются довольными своей ролью "торговцев кораническим посланием". Конечно, бывали и исключения. В истории Ислама были известные личности, которые не игнорировали аспект борьбы. Объемная литература по Корану и жизни посланника, написанная вышеупомянутыми интеллектуалами, заслуживает одобрения, но она не приносит желаемых результатов, потому что то, что они говорят, не применяется на практике. Устное повторение даже полезных концепций дает очень слабый эффект. Если же вы продемонстрируете это на практике, эффект вскоре станет заметен. Вот почему Посланник не только проповедовал, но и претворял в жизнь каждое свое слово. Эти ученые люди несут такую же ответственность за бездействие, как и те, кто повторяет слова Корана, роняя четки. На самом деле они не помнят о таких славных установлениях, как строгое соблюдение молитв в собрании, оставленных Посланником для укрепления единства уммы, дисциплины и духа джихада. Тот, кто обладает волей, мужеством и способностью действовать в соответствии с тем, что он знает, ближе к Корану и занимает более возвышенное положение в обществе, чем тот, кто знает больше, но действует мало. В конце концов, источник знаний всегда присутствует в книге Бога, требуется лишь действие. Погонщики верблюдов в Аравийской пустыне на заре Ислама понимали Ислам лучше, чем современные мусульманские ученые. Если бы не Каид-Азам Мухаммад Али Джинна, даже Аллама Икбал сегодня стоял бы в одном ряду с Галибами и Зауками (Мирза Галиб и Мохаммад Ибрагим Заук - известные поэты на урду - пер.)

Однако главным фактором, который сегодня лишает мусульманскую молодежь жизненной силы, является появление чуждых концепций. Мы находим в мусульманском мире школы и колледжи с западным образованием, книги, брошюры, комментарии, семинары, связи газетных чтений, а также сочинения на различные темы и вопросы. Нет недостатка в писателях, мыслителях, поэтах, историках, авторах, редакторах, журналистах, дебатерах и т.д. По крайней мере, наши большие города переполнены современными пушками, ракетами и торпедами языка и пера. Наши молодые люди счастливы, что живут в атмосфере оживленной деятельности. Коранический закон подъема и падения наций, с другой стороны, улыбается, что их дух джихада подавлен, и они дрейфуют к бессилию.