russian
July 9, 2022

ИССЛЕДОВАНИЕ ФАЛЬШИВОГО РИТУАЛА "НАМАЗ" / 1

Начнем с исследования НАМАЗ, который является словом, произносимым на урду и персидском языке, эквивалентным арабскому слову "САЛАТ", и названием самого важного и обязательного ежедневного ритуала мусульманской молитвы. Это слово берет свое начало в персидском языке (пехлеви), откуда оно вошло в языки мусульман субконтинента. В языке урду это слово заимствовано из арабского как эквивалент слова "Салаат".

Аналогичным образом, значение коранического термина "Акамат-ус-САЛААТ" выводится как "ОСТАНОВКА для ритуала Намаза", что не подтверждается подлинными арабскими словарями (лексиконами). В обычных арабско-урдуйских словарях SALAT обязательно будет определен как "NAMAZ", что представляет собой обычную ошибку, вызванную многовековой ошибочной практикой, распространенной в Иране и государствах Индийского субконтинента. Этот эквивалент и концепция поклонения, лежащая в его основе, не имеют никаких доказательств или авторитетов, подтверждающих их подлинность. Каково реальное определение слова "САЛАТ" и от какого корня оно происходит, подробно описано в следующей главе, представляющей исследование сущности коранического САЛАТа. Это слово НАМАЗ задумывается как главный столп религии, основа и центральный пункт всех культовых практик в исламе. В рамках рукотворных религиозных дисциплин всегда делается акцент на поклонении Богу как на обязательной обязанности, а не на покорности Ему. Поэтому НАМАЗ - это название основного ритуала поклонения, который состоит из ряда физических действий - стояния, поклона, возлежания и сидения в торжественной манере. Считается, что этот ритуал является средством представления себя перед Богом и индивидуального общения с Ним. Таким образом, это самопрезентация или посещение влечет за собой некоторые необходимые предварительные условия, из которых Вудху (омовение) является важным началом, которое выполняет цель очищения в качестве первого шага.

Часто утверждается, что наличие особых предписаний для Вудху (омовения) является неоспоримым доказательством обоснованности НАМАЗа как главного ритуала поклонения; и если бы "установление салаата" означало "исполнение Божественных заповедей и следование им", то не было бы необходимости в особых предписаниях по омовению рук, лица, ног и т.д. В контексте этого вудху (омовения) применяется кораническое предписание, содержащееся в стихе 5/6. Этот стих имеет придуманный врагами ислама перевод и последующую концепцию толкования, которые, в соответствии с преобладающими тенденциями, пользуются всеобщим признанием.
В отличие от него, у этого стиха есть и настоящее академическое и лексическое определение, которое было отброшено на задний план по глубокому заговору. Оба определения будут представлены читателям, чтобы они могли легко отличить истину от лжи, таким образом, чтобы показать основы и реальность Божественного Писания. Также будет разоблачен отвратительный заговор, который спонсировался всей линией нашей арабской королевской власти для сохранения своих эгоистических интересов и мотивов. Решение будет принято читателями с помощью их собственного сознания и их собственной силы суждения.

Мало кому из нас известно, что этот наш НАМАЗ с таким же названием, с такими же физическими действиями, с таким же распорядком пятикратного ежедневного исполнения, уходит корнями в древнюю зороастрийскую религию. Основателем этой древней религии был Заратуштара, а знаменитая династия иранских императоров Сасанидов признала ее официальной государственной религией. Зороастризм был основан около шести или семисот лет до н.э. Некоторые историки утверждают, что он намного старше этого времени. С тех пор НАМАЗ совершается общиной, известной под названием Паарси, и по своей сути является актом поклонения огню. Паарси - община, численность которой стремительно сокращается на земном шаре. Оставшиеся несколько общин паарси разбросаны по всему миру, и этот ритуал до сих пор проводится ими в своих храмах. Пожалуйста, проверьте сайты зороастрийцев, чтобы подтвердить это утверждение. Посещение любого храма паарси также будет полезным. Последние исследования показывают, что почти такой же ритуал практиковали и арабы в доисламскую эпоху джахилийи. Таким образом, НАМАЗ - это абсолютно некораническое действие или ритуал, основанный на индивидуальной или коллективной практике поклонения и предлагающий искушение для спасения исполнителей. Через фальшивую философию НАМАЗа, исполнителю НАМАЗа промывают мозги, заставляя его думать, что он достигнет близости к Богу и Его одобрения. Как только Бог одобрит и даст согласие, весь список желаний и целей молящегося будет исполнен. Это означает, что вся ответственность за выполнение своих обязанностей и осуществление целей и желаний возлагается на Бога. Великий национальный поэт Икбал, однако, был почти на противоположной стороне этой точки зрения, когда он выразил реальность в таких словах:
"На самом деле рука истинного верующего действует как рука Бога; она доминирующая, послушная, обеспечивающая решение и ориентированная на исправление, это истинная вера.".
Молитва бедного мусульманина обычно состоит из мольбы о достижении эгоистических целей. Речь идет об обеспечении работой, изобилием еды и провизии, решении семейных проблем, процветании, изобилии, уничтожении врагов, даровании потомства и т.д. и т.п. и, наряду с этим, о конечном спасении в будущем мире. Ему также внушают, что молитва помогает освободиться от наказания за ежедневные грехи и преступления. Это означает, что все грехи и преступления, совершаемые в повседневной жизни, будут немедленно прощены при совершении следующей молитвы. Таким образом, с чистого листа после каждой молитвы он получает привилегию наслаждаться еще одним бесплатным отпущением новых грехов и преступлений; затем его ждет еще одно помилование со следующим НАМАЗ. Таким образом, фальшивая доктрина НАМАЗ просто означает порочный круг грехов и отпущения грехов; затем снова больше грехов и снова отпущение грехов. Другими словами, распространенный НАМАЗ является действительным разрешением на совершение грехов, зельем для исцеления голоса совести и вечным свидетельством о помиловании от Бога. Поскольку считается, что согласие Бога автоматически приводит к успеху всех спящих желаний и проектов и решению всех серьезных проблем, поэтому большинство мусульман приходят в мечети с длинными бородами и в головных уборах непостижимых форм и конструкций. Таким образом, они оказываются лишенными какой-либо серьезной борьбы в поле. Большинство из них отстают в экономических сферах жизни и становятся зависимыми от других, чтобы заработать на хлеб с маслом. Потенциальные возможности становятся ненужными, и, глядя на небо в поисках милости и изобилия, их кости и мышцы застывают. Однако проницательные и беспринципные люди из их числа используют ритуал молитвы как прикрытие для удовлетворения своих скрытых мотивов. Они продолжают нарушать божественные заповеди, прикрываясь щитом НАМАЗ, наживаются, пока светит солнце, и при этом сохраняют свой авторитет в обществе благодаря регулярному посещению местной мечети. С захватом монархией исламской цивилизации, места управления переместились во дворцы, а мечети стали свободными. Следует помнить, что со времен Пророка мечети использовались в их законной роли центров управления. Эти мечети также были резиденциями местных административных начальников. Они также были общинными и образовательными центрами. Это также были дома консультаций и правосудия. Это были центры исполнения законов, казначейства, административные учреждения и источники пропитания нуждающихся масс. Здесь принимали официальные делегации. Здесь выступали даже культурные труппы. На центральном уровне сам Пророк в роли главы государства, а на более низком уровне губернаторы и другие представители власти выполняли свои официальные обязанности в своих местных мечетях. Затем, в результате гражданских войн, пришла династия Омейядов, узурпаторов священного царства. Священный халифат превратился в деспотическое царство. Завоевания и вызванное ими изобилие богатств создавали все большую дистанцию между правителями и массами. Возникла необходимость в мерах безопасности. Поэтому были построены новые дворцы и восстановлены старые захваченные дворцы, а авторитетные кадры всех уровней покинули мечети и перебрались во дворцы и/или хорошо обставленные офисы. Управление стало осуществляться из дворцов.
Вначале, как свидетельствует история, халифы и региональные или провинциальные правители частично поддерживали рутину обращения к общественности по пятницам (собрания, называемые в арабском мире салят), чтобы сохранить видимый мусульманский профиль и традицию. Позже было придумано решение этой проблемы путем введения третьего измерения треугольника власти в виде религиозной иерархии, духовенства. Это решение заключалось в передаче религиозного сектора в руки и, следовательно, под власть духовных лиц, имамов или шейхов, и передаче мечетей под их опеку, чтобы проповедовать там сфабрикованную религию. Было рекомендовано начать в мечетях обряд поклонения, чтобы предотвратить пробуждение масс и, проповедуя зависимость, терпение, терпимость через обряд поклонения, держать их в религиозной спячке. Ритуал поклонения в форме НАМАЗ, соблюдающий пять ежедневных часов, уже существовал в арабской традиции джахилийи, а также на бывших персидских территориях, ныне занятых арабами, и вокруг них, поэтому было сочтено целесообразным навязать его мусульманским массам в качестве обязательной фундаментальной системы молитвы, оснастив ее скандированием некоторых стихов Корана и некоторой некоранической чепухи на арабском языке. Некораническая чепуха включала в себя предполагаемый "диалог" Русула с Богом, когда он провел свою важную встречу с Ним лицом к лицу в своем путешествии Ми'радж, называемый "ат-Тахиййат", а также сфабрикованный "Дуруд-и-Ибрахими" (дань уважения и молитвы за Авраама (Ибрахима) и его потомков) и т. д.
Также было решено отказаться от коранических учений и размышлений, сделав упор на преподавании хадисов, которые представляли собой слухи, сфабрикованные во имя устных наставлений Русула. Чтобы свести на нет важность понимания Корана, его простое чтение и хифз (заучивание) подчеркивалось как источник великих благословений. Сообщается, что все ранние имамы и семинарии при них следовали этому бесполезному упражнению, вместо того чтобы размышлять о Коране и распространять его знания. Самые современные исследования показали, что эта порочная миссия была предпринята с самого начала деспотического режима (малукиат) царей Омейядов, и было обеспечено ее эффективное распространение по всей империи. Это продолжается в мусульманском мире и по сей день. История также разрасталась за счет добавления сфабрикованных эпизодов, служащих целям определенных религиозных сект.
Продолжение следует...