russian
July 9, 2022

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ КОРАНИЧЕСКИЙ "САЛАТ" АКТОМ РИТУАЛЬНОЙ МОЛИТВЫ? / 3. ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА. СУЩЕСТВУЮЩЕЕ БЕДСТВИЕ

"В то время как людские массы, созданные Богом, попадают в засаду искателей удовольствий, правоведов, элиты и суфиев, в вашем мире круг утренних и вечерних часов продолжает вращаться в том же направлении! Ваши богачи, опьяненные своим богатством, и ваши нищие, довольные своей нуждой и нищетой; простые люди бродят по пустынным улицам, а вожди летают высоко" (M.Икбал)

Бесчеловечный институт рабства, прочно закрытый с приходом ислама, был восстановлен 1400 лет назад, когда благочестивый халифат ислама совершил неожиданный поворот и превратился в самодержавную монархию дома Омейядов (старой доисламской знати из племени Курайш). В результате этого золотая эра, которую открыли отцы-основатели исламской веры или общества, превратилась в краску подавления и принуждения. Правительству народа пришел трагический конец, и вновь установилась диктатура элиты. Животный инстинкт превосходства в человеке взял верх, и сильные мира сего снова стали править человечеством с помощью меча. Управляемые снова стали рабами правителей. Ученые и юристы увидели свое спасение в превращении в орудие в руках королей и тем самым обеспечили себе высокие посты и щедрые вознаграждения. Влиятельные люди делили места у власти, вступая в союз с королевским двором. Богатые купцы и помещики получали монополии и торговые льготы, преподнося драгоценные дары королевской власти. Самых ярых праведников преследовали, охотились и убивали вместе с их семьями или же они предпочитали безвестную жизнь, присоединяясь к миллионам заброшенных бедняков, среди которых были ремесленники, рабочие и сельскохозяйственные рабочие, чьи средства к существованию зависели от покровительства богатых и влиятельных людей. Миллионы людей были обращены в рабство во время продолжающихся войн за экспансию, их выкупали и продавали с аукциона на рынках региональных столиц и других крупных городов. Рабы-мужчины обычно выполняли обязанности охранников, домашних слуг и другие работы, требующие тяжелого труда, а женщин отдавали в гаремы в качестве наложниц или поручали им домашние обязанности. Затянувшаяся темная эпоха рабства и самодержавного правления была вновь введена и поддерживалась теми, кто называл себя мусульманами и чье Писание возвещало об искоренении проклятия рабства и установлении достоинства человека и равенства прав. Династии Оммеядов, Аббасидов, Фатимидов, Салджуков, Мумаликов и турок-османов, включая султанаты Ирана и Хинда, были самодержавными монархиями, неисламскими по своей природе. Все эти династии торжественно соблюдали и спонсировали ритуал Намаза, но в то же время правили мечом и личным указом, подавляя гражданские свободы и права человека. Наконец, мир вступил в современную эпоху, и новый западный империализм вышел из темных веков Европы. После этого на сцене появились глобальные организации, которые посредством коллективных деклараций объявили о прекращении рабства во всем мире и развернули эффективную пропаганду против диктатуры. Рабству, практиковавшемуся в мусульманских странах, наконец, положил конец султан Аравии Ибн Сауд под давлением международных организаций в начале 20-го века. Однако в мусульманских странах продолжала править диктатура и присущие ей тирания, принуждение и эксплуатация. В последнее время преемники арабских султанов изобрели другую форму рабства, основанную на легком нефтяном капитале, предлагая работу специалистам и рабочим из бедных стран по рабочим визам и держа их в тюрьме под своим контролем, смогли продолжить удовлетворять свою жажду эксплуатации нуждающихся. Это было явным проявлением того, что рабство всегда было присуще природе и традициям арабской культуры с древнейших времен. Извращение полигамии, столь широко распространенное в их обществах, является еще одним явным свидетельством их порочного образа мыслей. Они практически покупают женщин под видом брака и держат их в плену в четырех стенах своих домов. В недавней истории они на пару веков лишились средств к существованию, почувствовав нищету и голод, а мусульманские паломники из разных стран, стекающиеся в Мекку в течение всего года, были для них единственным источником средств к существованию. В течение длительного времени тюркские правители выделяли некоторые благотворительные средства и гранты. Примерно в середине восемнадцатого века (около 1740 года н.э.) они зарабатывали себе на жизнь, выступая в качестве орудия в руках белых колонизаторов, и в этом процессе они легко пошли на компромисс со своим исламом и мусульманской нацией. Мохаммад бин Сауд, основатель нынешней правящей семьи, и шейх Мохаммад бин Абд аль-Вахаб, основатель вахабизма (секта Ахл-и-Хадис в Пакистане), и их потомки имеют долгую историю сосуществования и тесного сотрудничества с британцами, подробности которой здесь неуместны. Но чтобы понять степень упадка мусульман в тот период времени, пожалуйста, прочтите следующую цитату скрепя сердце:

"Швейцарский мусульманин Йохан Людвиг Буркхарт в 1814 году, британский мусульманин сэр Ричард Бертон в 1853 году и немецкий немусульманин Хенрик Мальцен в 1860 году написали отчеты о своих визитах и пребывании в Священном Хиджазе. Удивительно, но все трое написали, что в те времена Мекка аль-Мукаррама и Мадина аль-Мунаввара были беспредельно заражены суеверием, анархией, преступлениями, незащищенностью, грязью и моральным разложением. Все формы многобожия были распространены, и люди готовили спиртное в пределах Масджид аль-Хараам и Масджид Набави (мечеть Пророка). Поклонение было скудным. Блудницы смело бродили по Хармайну и обратно, то есть проституция была открыто видна. Число паломников уменьшалось с каждым годом. Веселье, азартные игры и непристойности росли с каждым годом. В 1814 году только семьдесят тысяч паломников совершили ритуал Хаджа, а в 1860 году это число еще больше сократилось до тридцати тысяч". ("Най Сади, Найя Альф" автор д-р Шаббир Ахмед, Флорида, США).

Не будем забывать, что это было время, когда в регионе Нажд, при спонсорской поддержке англичан, дома Аль-Шейх и Аль-Сауд стали стабильны на религиозном и политическом фронтах соответственно. Область Хиджаз оставалась под властью Ашрааф-и-Маккаха из рода Бану Хашим, племени Мухаммада мир ему. Османский халифат находился в процессе постепенного распада, став политически нестабильным. Позже Наджеды одержали победу над Хиджазом и заложили основы Объединенного королевства Саудовской Аравии. Затем путешествие во времени достигло той вехи, когда белые империалисты с помощью технического прогресса обнаружили на их земле драгоценные минеральные богатства - нефть, и эти деспоты получили возможность снова взлететь на своих самолетах власти и роскоши. Однако богатство, приобретенное благодаря этой помощи, приучило их к рабству, так как их элитный класс стал сверхбогатым. Религиозный дух и либеральное мышление давно покинули их в силу слепого догматизма и диктаторского образа мыслей. Поэтому вновь обретенная роскошь и великолепие стали их конечным идеалом и материальным предназначением в соответствии с прежними временами Омейядов и Аббасидов. После краха британского колониализма объектом их поклонения теперь является пресловутый дядя Сэм. Они живут под его политической и военной защитой, внешне как друзья, но фактически как его рабы, в то время как их народ (и их бедный труд иммигрантов) терпит рабство своих хозяев. У них по-прежнему тиранический режим на родине ислама, где они никому не подотчетны. Никакая официальная оппозиция не допускается. За голос критики можно оказаться в безжалостных просторах пустыни Руб-уль-Хаали. Это фактическое продолжение той же старой арабской диктатуры, которая однажды вновь возникла после трагического захвата Благочестивого халифата династией Омейядов. Точно так же и остальные исламские государства, лишенные центральной власти, терпят свои собственные страдания рабства и безоговорочного подчинения своим деспотичным правителям. По старой традиции, правящие классы, их союзники и лакеи наслаждаются мирской роскошью и богатством, идя на компромисс со своей совестью в важных национальных вопросах; в то время как примерно 90% населения, простые люди, рассматриваются как беспомощные пешки в игре власти, и вечно страдают от рабства, нужды, нищеты и неграмотности. Этим же 90% простых мусульманских граждан на протяжении веков так промывали мозги их религиозная иерархия мулл, что они стали абсолютно невежественными в отношении вечных реалий их Божественной дисциплины. Через религиозные ритуалы, такие как НАМАЗ, который является искаженным лицом настоящего коранического САЛАТА, счет на четках (Тасбих), бессмысленные песнопения и декламации (Зикр-о-Азкаар) и благотворительные пожертвования (Назр-о-Нияз), навязанные им тираническими режимами, эти бедные люди продолжают умолять своего Господа и его "приближенных" избавить их от преобладающих бедствий (Киямат-и-Моджуд). Но никаких изменений в их условиях не происходит век за веком. Для них закрыты двери к прогрессу; получение финансовой помощи для открытия малого бизнеса для заработка невозможно; образование не только чрезвычайно дорого, но и полно преднамеренно установленных препятствий на пути; рабочие места в правительственных учреждениях полностью монополизированы, а кумовство полностью навязано; тактика организованной скупки и черного рынка, используемая элитой монополистов, подняла цены на продукты питания и товары за пределы досягаемости; приобретение основных услуг, таких как электричество, вода, газ для приготовления пищи, телефонная линия, невыносимо дорого и трудно; Институт правосудия разрушен, а судьи скомпрометированы, чтобы не замечать преступления элиты; простых людей угрозами заставляют голосовать за влиятельные и преступные слои общества; разбитые дороги, кучи грязи повсюду, грабежи при свете дня, похищения с целью выкупа; религиозные столкновения, экстремизм, взрывы с целью самоубийства, все сферы жизни управляются организованными преступными мафиями и т.д. Но давайте пройдемся по выдержкам из трудов выдающегося ученого и писателя, которые могут быть более эффективным средством для раскрытия глаз, чем писания этого скромного студента:...

"Люди спрашивают меня, поскольку я долгое время путешествовал по Востоку, что я наблюдал. Что я могу сказать им о том, что я наблюдал! Я видел из конца в конец множество полуразрушенных поселений, разрушенные мосты, высохшие каналы, пустынные дороги; я видел морщинистые лица, согнутые спины, пустые мозги, бессмысленные сердца, перевернутые интеллекты; Я видел жестокость, эксплуатацию, рабство, нищету, лицемерие, отвратительные голоса, многочисленные болезни, сожженные леса, остывшие очаги, бесплодные земли, неумытые лица, праздные руки и ноги; Я видел лидеров молитв без последователей за ними, настоящих братьев, враждующих друг с другом; Я видел дни, проведенные бесцельно; Я видел ночи без надежды на утро"
(Аллама Инаятулла Хан Аль-Машрики, выдающийся ученый-коранист недавнего прошлого в Объединенной Индии, а затем в Пакистане, и лидер исторического "Движения Хааксар").

Дорогие читатели, если вам когда-нибудь доведется миновать искусственную суету больших городов и их окрестностей и отправиться в путешествие по отсталым городам, небольшим дорогам, отдаленным сельским районам и слаборазвитым провинциям, то истину искренней скорби Алламы Машрики вы сможете увидеть собственными глазами. Вы увидите крайнюю степень нищеты, из-за которой вы не сможете проглотить даже кусочек пищи. Вы увидите, как люди и скот пьют грязную воду из одного и того же застойного бассейна, едят с помоек и живут хуже, чем животные. Все эти мучения свирепствуют независимо от того, что мусульманская нация по-прежнему полна религиозных эмоций и пыла, как и в прошлом. Бесконечная череда молитв, пение гимнов, подношения на могилах, торжественные юбилеи святых, многократное произнесение молитвы НАМАЗ, пересчитывание четок, отросшие бороды и вечно плачущая паства душ, страдающих от несчастий. И все же их судьба выглядит предрешенной, и никаких радостных вестей их не ждет. По словам поэта, их состояние можно объяснить следующими словами: -

("Ни боль не утихает, ни средство не помогает, но навязчивые поиски средства бесконечны"). Их не ждут радостные вести о новом рассвете свободы и изобилия. Напротив, их горестное положение лучше всего объясняется этими поэтическими стихами:...

("Ааа, этот чрезвычайно изрезанный свет! Это утро, которое выглядит омраченным темнотой прошедшей ночи; это, похоже, не то утро, которого мы так жаждали; это не то утро, которое мы желали, и которое мы намеревались встретить где-то там, в бескрайней пустыне космоса, среди последнего сияния звезд").