russian
October 2, 2022

МУХАММАД МЕЖДУ ЕГИПТОМ И США

Вопрос: Что бы произошло, если бы увидели пророка Мухаммеда, прогуливающимся по улицам египетской столицы Каира?

Ответ: Скорее всего, он был бы казнен "благочестивыми" салафитами/ваххабитами, если бы не был брошен в тюрьму после того, как его обвинили в проявлении "презрения" к религии!

Во-первых: как бы выглядел Мухаммед, прогуливаясь по улицам Каира?:

1- Мухаммед никогда не будет похож на портрет, который можно найти только в галлюцинациях мусульман;
т.е. он никогда не будет ходить с нимбом вокруг головы или среди небесного света;
архангел Гавриил и другие ангелы не будут сопровождать его в великолепной процессии;
никакие массы не будут радостно выкрикивать его имя. и целовать землю под его ногами, стремясь получить его благословение.
Такой глупый портрет встречается только в умах многобожников, которые обожествляют Мухаммеда и отрицают, что он простой смертный пророк;
Господь Бог говорит следующее в Коране: "И они сказали: “Мы не поверим в тебя, пока ты не заставишь источник вырваться из земли для нас. Или у вас есть сад из пальм и виноградных лоз; тогда заставьте реки хлынуть через них. Или заставь небо обрушиться на нас вдребезги, как ты утверждаешь, или приведи к нам Бога и ангелов. Или у вас есть золотой дом. Или вы возноситесь в небо. Даже тогда мы не поверим в твое вознесение, если ты не принесешь нам книгу, которую мы сможем прочитать”. Скажи: “Слава моему Господу. Разве я кто-нибудь, кроме человеческого посланника?”" (17:90-93).

2- Мухаммед будет обычным человеком, одетым очень просто; он будет напоминать большинство египтян среднего класса; он будет потреблять пищу и ходить по рынкам; он будет потреблять египетские блюда в закусочных и на улицах: фасоль и фалафель, кошари, бутерброды с мясным фаршем и т.д.; он будет покупать овощи и фрукты с рынков сам и будет с уважением стоять в очередях за буханкой хлеба.

3- Мухаммад, скорее всего, будет говорить на каирском разговорном арабском языке, если он живет в Каире, Египет; это наше предположение основано на следующем аяте Корана: "Мы никогда не посылали посланника иначе, как на языке его народа, чтобы разъяснить им вещи..." (14:4).
Мухаммед будет одет в рубашку и брюки, которые распространены среди современных египтян; это потому, что каждый пророк обычно носил одежду своего народа, в котором он жил. Конечно, мекканские племена курайшитов отрицали Мухаммеда и Послание Корана, которое он передал, главным образом из-за его простой внешности; они желали, чтобы к ним был послан небесный ангел: "И они говорят: “Почему к нему не был ниспослан ангел?” Если бы Мы ниспослали ангела, дело было бы улажено, и они не получили бы отсрочки. Если бы Мы сделали его ангелом, Мы сделали бы его человеком и смутили бы их, когда они уже смущены". (6:8-9); они не понимали, что видеть ангелов означает смерть, то есть ангелов смерти. Если бы Господь Бог послал ангела, этот ангел принял бы человеческий облик человека, одетого в ту же одежду, что и окружающие его люди; этот ангел все равно никогда не появится в первоначальном ангельском облике; к сожалению, дурная привычка человеческих существ во все эпохи состоит в том, чтобы ставить пророков выше людей, как если бы они были ангелами; они отрицают пророков, а также послания, которые они передавали, потому что они были смертными человеческими существами. Господь Бог говорит в Коране следующее: "Ничто не мешало людям уверовать, когда к ним пришло руководство, кроме того, что они сказали: “Разве Бог послал посланника-человека?” Скажи: “Если бы на земле были ангелы, ходящие с миром, Мы бы ниспослали к ним с небес ангела-посланника”." (17:94-95).

Во-вторых: какова была бы позиция египтян, если бы они видели в Мухаммеде такого же обычного человека, как и они сами?

1- Таким образом, простое появление Мухаммеда заставит египтян в Каире отрицать его и не верить в то, что он пророк; это та же позиция завистливых племен кораишей; Господь Бог говорит следующее в Коране: "Разве удивительно для людей, что Мы вдохновили пророка человек из их среды..." (10:2); "Было ли послание ниспослано ему из всех нас?!..." (38:8).

2 - Таким образом, отрицателям и неверующим не нравилась простая внешность Мухаммеда и они чувствовали, что он не был великим человеком, имеющим значение с точки зрения роста, богатства и социального класса, а также в соответствии с их критериями "величия", которые включали надменность, высокомерие, тиранию и несправедливость; они завидовали ему за щедрость получения Коранического Откровения. Господь Бог говорит в Коране следующее: "Они также сказали: “Если бы только этот Коран был ниспослан важному человеку из двух городов”" (43:31).

3. Неверующие в Аравии высмеивали и глумились над Мухаммедом, чья простая внешность никогда не мешала ему смело и откровенно провозглашать Истину, которая включает в себя тот факт, что освященные гробницы / мавзолеи - это мерзости, сотворенные сатаной. Господь Бог говорит в Коране следующее: "Когда те, которые не уверовали, видят тебя, они относятся к тебе только с насмешкой: “Это тот, кто упоминает ваших богов?” И они отвергают Воспоминание о Господствующем Господе". (21:36); "И когда они видят тебя, они принимают тебя только за насмешку: “Это тот, кого Бог послал в качестве посланника?”" (25:41); "И они говорят: “Что это за посланник, который ест пищу и ходит по рыночным площадям? Если бы только с ним был ниспослан ангел, чтобы быть рядом с ним предостерегающим увещевателем”. Или: “Если бы только на него упало сокровище”. Или: “Если бы только у него был сад, из которого он ест”. Злодеи также говорят: “Вы следуете всего лишь за околдованным человеком.”" (25:7-8); " Мы никогда не посылали никаких посланников до тебя, но они ели пищу и ходили по рыночным площадям..." (25:20).

В-третьих: что бы сделал Мухаммед, продолжая ходить по улицам Каира?:

1- Мухаммад никогда не был бы оскорблен или высмеян, если бы он оставался молчаливым и безразличным; он, конечно, будет настаивать на продолжении своего служения в качестве пророка и будет проповедовать Коран среди египтян в Каире. Это может привести к его убийству "благочестивыми" ваххабитами/салафитами/джихадистами Сатаны или его заключению в тюрьму после того, как его обвинили в проявлении "презрения" к религии! Ни убийство, ни тюремное заключение никогда не приходили ему в голову в Мекке, поскольку Кораиш должен был уважать и чтить своих родственников (и никогда не провоцировать гнев) хашимитов; то есть одна из самых могущественных фракций кораишей, к которой принадлежал Мухаммад. Главной причиной является тот факт, что Сам Господь Бог защитил Мухаммеда и сохранил его жизнь, чтобы было передано все послание Корана: "О посланник, передай то, что было ниспослано тебе от твоего Господа. Но если бы вы этого не сделали, то вы бы не передали Его послание. И Бог защитит вас от людей. Бог не ведет неверующих людей прямым путем" (5:67). В нашей воображаемой гипотезе о том, что Мухаммад будет возвращен к жизни в сегодняшнем Каире, Египет, и он будет проповедовать Коран, люди военного режима (или полицейского государства), который финансирует и защищает Аль-Азхар (главный источник многобожия в Египте), будут противостоять, вредить, оскорблять, и преследовать Мухаммеда.

2- Это правдоподобно, если мы представим Мухаммеда, проповедующего Коран в районе Каирен, где находятся два главных символа суннитского и шиитского многобожия сатаны, а именно Аль-Азхар и мавзолей Хусейна соответственно. Оба учреждения были построены шиитскими халифами Фатимидов в Египте в Средние века; к сожалению, оба учреждения до сих пор продолжают вводить в заблуждение большинство египтян; опиум для масс, предоставляемый в обоих учреждениях, заставляет египтян забывать тот факт, что Египет наполнен ворами, мошенниками и несправедливыми тиранами.

В-четвертых: позиция Мухаммеда против каирского мавзолея Хусейна и суфийских мавзолеев:

1- В Каире, Египет, Мухаммед, вероятно, увидит, как некоторые люди защищают и поклоняются так называемому мавзолею Хусейна. Есть несколько мавзолеев, приписываемых сыну Али по имени Хусейн, а Фатимиды построили мечеть и мавзолей, предположительно, над отрубленной головой Хусейна в Каире, Египет. Как они узнали, после всех этих столетий, что череп принадлежал ему?! Проводили ли они, например, тест на ДНК?! В арабском мире существует пять мавзолеев/святилищ, посвященных Хусейну, и каждый утверждает, что в нем находится отрубленная голова Хусейна. Получается, у Хусейна было пять голов?! Почему, если он настолько "свят", не смог избежать гибели в Кербеле, Ирак?! Почему отрубленная голова вообще стала "святой" и ей поклоняются?! Почему бы не поклоняться например мечу, который отрубил эту голову?! Господь Бог в Коране сказал следующее деду Хусейна (то есть Пророку Мухаммеду): "Это не твоя забота..." (3:128). Конечно, мы должны верить Корану, и у нас есть право задавать следующие вопросы. Будет ли отрубленная голова Хусейна бессмертной?! Может ли это повлиять на события в этом мире или в следующем?! Предположительно, эта отрубленная голова была похоронена в этом святилище в Каире, какая разница? Для нас это не имеет никакого значения. Какое отношение Хусейн имеет к вере? Его жизнь и смерть не имеют ничего общего с исламом; кроме того, между его убийством и событием, когда фатимиды якобы нашли его отрубленную голову, которые были увлечены шиитскими мифами, которые они распространяли среди масс в Египте, прошли столетия. Почему предполагается, будто труп и/или отрубленная голова Хусейна обладают магической силой, хотя он не смог защитить себя и членов своей семьи во время резни в Кербеле?! Как простой череп поможет тысячам легковерных, наивных людей, которые обожествляют его и стремятся извлечь из него благословение?!

2- Ожидается, что Мухаммад обратится с речью к суфиям, которые поклоняются мавзолеям святых, и шиитам, суннитам и суфиям, которые поклоняются мавзолею Хусейна, чтобы посоветовать им избегать такого многобожия и язычества; он процитирует им 3:128 и посоветует им не упоминать имя Хусейна в мечетях. и во время Азана (то есть призыва к молитве); он упомянет им этот аят: "Мечети посвящены Богу. Поэтому не призывайте, кроме Бога, никого другого" (72:18). Мы ожидаем, что разгневанные массы, услышав это, захотели бы избить Мухаммеда; такова была позиция мекканских многобожников: "И когда раб Божий встал, взывая к Нему, они почти всей массой набросились на него" (72:19); Мухаммад повторил им то, что повелел ему сказать Господь Бог: "Скажи: “Я молюсь только о мой Господь, и я никогда никого не приобщаю к Нему”. Скажи: “Не в моей власти причинить вам вред или направить вас”. Скажи: “Никто не может защитить меня от Бога, и я не найду никакого прибежища, кроме как у Него. За исключением провозглашения от Бога и Его посланий. Тот, кто бросает вызов Богу и Его Посланнику, — для него Адский огонь, в котором они будут пребывать вечно”." (72:20-23).

3 - Соплеменники курайшиты дали Мухаммеду возможность сказать все это и перевести дух; он выжил, и они не смогли напасть / избить его. Это связано с обещанием Господа Бога защитить его всем Своим Всемогуществом: "...И Бог защитит тебя от людей..." (5:67), чтобы Мухаммад смог передать послание Корана в то время: "О посланник, передай то, что было ниспослано тебе от твоего Господа. Но если ты этого не сделаешь, то ты не передал Его послания..." (5:67). Напротив, в рамках нашего воображаемого визита Мухаммеда в Каир, Египет, в этой нашей книге Мухаммед не защищен от вреда и преследований, причиняемых египтянами; они никогда не позволят ему проповедовать против суфийских мавзолеев и мавзолея Хусейна как мерзостей сатанинских деяний, которых следует избегать благочестивые монотеисты; даже если Мухаммеду не причинят вреда или не избьют мирные суфии, как он сможет избежать гнева азхаритов и салафитов/ваххабитов, поскольку его заявления взъерошили перья многих консерваторов в Египте?!

В-пятых: когда Мухаммед войдет в Университет Аль-Азхар и встретится с главой-шейхом Аль-Азхара:

1- Мы предполагаем, что как только он вступит в Аль-Азхар, Мухаммад признает тот факт, что суннитские / суфийские азхаритские учебные программы (с их почитаемыми, освященными книгами в разных отраслях; например, так называемая теология, толкования и Сунна хадисы) подрывают и ставят под сомнение ислам (т.е. Коран), несмотря на то, что такие книги насильно приписываются имени ислама. Мухаммед встретится с ажаритскими священнослужителями и обратится к ним с речью.

2- Мухаммад напомнит им о Кораническом факте, что Коран является Лучшей Речью и Единственным Источником в исламе; он процитирует им этот аят: "Бог ниспослал Лучшую Речь: книгу последовательную и парную. Кожа тех, кто почитает своего Господа, дрожит от этого, затем их кожа и их сердца смягчаются при Воспоминании о Боге. Таково Божье руководство; Он ведет им того, кто желает быть ведомым. Но кого Бог вводит в заблуждение, для того нет наставника" (39:23).

3- Мухаммад напомнит им о Кораническом факте, что только Коран (т.е. Слово Господа Бога) является Абсолютной Истиной, в которую верят монотеисты, а не какие-либо другие книги / рассуждения вообще. Свидетельство Ислама заключается в следующем (Нет Бога, кроме Аллаха); аналогично, в Исламе есть только Одна Книга / Рассуждение: сам Коран. Мухаммад напомнит им об Аде, уготованном тем, кто отрицает эти коранические факты своей верой в любые другие беседы / книги; он процитирует им эти аяти: "...И кто говорит более истинно, чем Бог?" (4:87); "...и кто более правдив в речах, чем Бог?" (4:122); "Во что, кроме этого, они поверят?" (77:50); "Разве они не наблюдали за управлением небесами и землей и всем, что сотворил Бог, и что их время, возможно, приблизилось? В какую беседу, кроме этой, они поверят?" (7:185); "Это Божьи аяти, которые Мы читаем вам в Истине. В какую беседу, после Бога и Егоб аятов, они поверят?" (45:6); "Горе всякому грешному лжецу. Который слышит, как ему читают Божьи аяти, но при этом высокомерно упорствует, как будто он их не слышал. Объяви ему мучительную муку. И когда он узнает что-то из Наших аятов, он воспринимает их как насмешку. Для таких есть постыдные мучения. За ними лежит Ад. То, что они заработали, не принесет им никакой пользы, равно как и тем, кого они приняли в союзники вместо Бога. Их ждут ужасные мучения. Это руководство. Те, кто хулит Аяты своего Господа, будут испытывать мучительную боль" (45:7-11).

4- Мухаммад напомнит им о Кораническом факте, что Божественное Откровение, то есть Коран, является единственным средством предупреждения в исламе и Единственным Источником руководства, которому следует следовать вместо любых книг или союзников / имамов / святых; он процитирует им эти аяти: "Книга была открыто вам, так пусть же в вашем сердце не будет беспокойства из-за этого. Вы должны предостерегать этим - и быть напоминанием для верующих. Следуйте тому, что ниспослано вам от вашего Господа, и не следуйте за другими союзниками, кроме Него. Мало что ты помнишь" (7:2-3).; "...Скажи: “Я следую только тому, что внушено мне моим Господом”. Это - прозрения от твоего Господа, и руководство, и милость для людей, которые уверовали" (7:203); "О пророк!...И следуйте тому, что ниспослано вам от вашего Господа. Бог полностью осведомлен о том, что вы делаете" (33:1-2).

5- Мухаммад сообщит им о том факте, что в течение своей жизни в Аравии он следовал Корану и был просто предостерегающим увещевателем, которого никогда не отличали и не ставили выше остальных пророков, посланных Господствующим Господом Богом; у него никогда не было знаний о будущем, связанном с этим миром и в следующем один; он будет отрицать все хадисы (которые содержат неверные представления о его предсказании будущих событий или о том, что он "лучший“ или "величайший" из всех пророков), насильственно приписываемые его имени; он процитирует им этот аят: "Скажите: "Я не отличаюсь от других посланников; и я не знаю, что будет сделано ни со мной, ни с тобой. Я следую только тому, что вдохновлено во мне, и я всего лишь ясный предостерегающий увещеватель”" (46:9).

6- Мухаммад сообщит им о том факте, что он следовал Божественному Откровению, то есть Корану, и ничему другому, кроме него; у него никогда не было знания о невидимом и будущем; Мухаммад процитирует им этот аят: "Скажите: “Я не говорю вам, что я обладаю сокровищницы Божьи, и я не знаю будущего, и я не говорю вам, что я ангел. Я следую только тому, что внушено мне”. Скажите: “Похожи ли слепые и зрячие? Разве ты не думаешь?" (6:50).

7- Мухаммад опровергнет их мифы о так называемом заступничестве; он будет отрицать, что играл роль заступника в Последней жизни; у него никогда не было знания о невидимом и будущем; Мухаммад процитирует им этот аят: "Скажите: “Я не контролирую ни пользу, ни вред для себя"., кроме как по воле Божьей. Если бы я знал будущее, я приобрел бы много добра, и никакое зло не коснулось бы меня. Я всего лишь предостерегающий увещеватель и вестник благой вести для людей, которые уверовали”" (7:188).

8- Мухаммад сообщит им о том, что у него было потомство и родители; он никогда не будет им полезен в День Воскресения; он процитирует им эти аяти, которые применимы ко всем людям, включая его и других пророков: "День, когда человек убежит от брата, матери, отца, супруги и детей. У каждого из них в тот день будет достаточно забот, чтобы занять его". (80:34-37); Мухаммад процитирует им это кораническое предупреждение, адресованное всем людям, включая его: "О люди! Сознавайте своего Господа в благочестии и страшитесь Дня, когда ни один родитель не сможет помочь своему ребенку, а ребенок не сможет ни в чем помочь своему родителю. Обетование Божье истинно. Поэтому не позволяйте этой жизни вводить вас в заблуждение, и пусть иллюзии не вводят вас в заблуждение относительно Бога" (31:33).

9- Мухаммад сообщит им о том, что он не будет полезен своим современникам / сподвижникам в Последний день; точно так же они не будут полезны ему; он процитирует им этот аят: "И не прогоняй тех, кто призывает своего Господа утром и вечером, добиваясь Его внимания. Ты не отвечаете за них, и они никоим образом не отвечают за тебя. Если ты прогонишь их, то станешь одним из неправедных" (6:52).

10- Мухаммад сообщит им о том факте, что он всего лишь человеческая душа и поэтому не может помочь никаким другим душам в Судный день; он процитирует им этот аят: "День, когда ни одна душа ничем не поможет другой душе; и решение в этот День принадлежит Богу". (82:19).

11- Мухаммад сообщит им о том факте, что он не может никого спасти или помочь кому-либо выбраться из Ада в Последней жизни; он процитирует им этот аят: "Как насчет того, кто заслужил наказание в виде мучений? Неужели это ты можешь спасти тех, кто находится в Адском Огне?" (39:19).

В итоге

Ожидаемая позиция главы-шейха Аль-Азхара состоит в том, чтобы отдать приказ сотрудникам египетского аппарата государственной безопасности арестовать Мухаммеда после предъявления ему обвинения в проявлении "неуважения" к религии!