russian
February 20, 2022

Заговоры против Корана. (23)

ЗАГОВОР СОЗДАНИЯ ОДНОЙ ОБЩЕЙ ДЛЯ ВСЕХ РЕЛИГИЙ

"О люди Писания! Почему вы облекаете истину ложью и скрываете истину, хотя сами знаете об этом?" (3:71)

Заговоры, описанные ранее, зародились в далеком прошлом и дошли до нас в виде традиций и убеждений предков. Но есть еще один заговор, семена которого были посеяны гораздо раньше, он пророс, разветвился и расцвел в наш век. Среди целого ряда заговоров против Корана этот имеет еще больше влияния на все аспекты жизни.

Мы решительно заявляем, что Кодекс жизни, предписанный человечеству божественным руководством, сегодня присутствует в чистом и неизменном виде только на страницах Корана. С другой стороны, он больше не присутствует в своей изначальной форме ни у людей книги, ни у иудеев ни у христиан, ни у какого-либо другого народа в мире. Согласно Корану, божественное руководство вечно. Существует один Бог, чьи законы действуют как в физическом мире, так и в мире людей. В последнем случае законы были переданы человечеству через посланников Бога, которые появлялись на земле в сменяющие друг друга эпохи. Суть Божественного послания была универсальной истиной во все эпохи, но объяснялась она так, как было понятно людям своей эпохи. Например, в новом каменном веке, когда на сцену вышел Авраама, посланник Бога, человеческий мозг не был достаточно зрелым, чтобы воспринять столько, сколько он мог воспринять во времена Моисея. Во времена Иисуса он был развит еще больше. Откровение в последующие века продолжалось до тех пор, пока человек не стал достаточно зрелым, чтобы получить полный Кодекс жизни на все грядущие времена.

Во-вторых, каждый раз, когда приходил Божий посланник, с течением времени его послание отодвигалось на задний план человеческими эгоистическими интересами. Послание частично забывалось, а частично смешивалось с человеческими интересами, и каждый раз требовалось новое послание, соответствующее ментальному оснащению людей той эпохи.

В-третьих, послания, полученные ранее, в периоды, когда средства коммуникации были ограничены, были предназначены в большей или меньшей степени для местного населения, а не для человечества в целом, и поэтому не были предназначены для сохранения навсегда. Последнее божественное послание было получено Мухаммадом в возрасте, когда человеческий интеллект был достаточно развит, чтобы получить полный Кодекс жизни и установить всеобщий социальный порядок. Это послание было предназначено для всего человечества и для всех будущих веков. Таким образом, Аллах взял на Себя сохранение этого послания, которое есть сейчас целости и сохранности на страницах Корана, а также в памяти верующих. Послания, полученные Моисеем и Иисусом, больше не остаются в целости и сохранности: сами иудеи и христиане нынешнего века не могут утверждать, что послания, которые у них, точно такие же, какими они были ниспосланы.

Заговор, описанный ниже, утверждает, что, поскольку основные истины и моральные нормы во всех религиях одинаковы, можно создать общую религию для представления всему человечеству, основанную на всех истинах, собранных воедино из различных религий. Заговор направлен на то, чтобы низвести Священный Коран до уровня других священных писаний, которые сегодня состоят больше из человеческих чувств, чем из божественных законов: независимо от того, что ислам не является религией в том смысле, в котором они это понимают, это скорее кодекс жизни, не представленный ни одной другой религией. Хотя все религии поддерживают моральные ценности, такие как "говорить правду", "поступать справедливо" и т.д., они не представляют образ жизни для руководства и плавного развития человеческого общества, как это изложено в Коране.

Первым человеком, который посеял семена этого заговора, руководствуясь политической целесообразностью, был могульский император Акбар из Индии. Он правил территорией, населенной людьми разных вероисповеданий. В своем стремлении расширить владения он зашел так далеко, что пожертвовал всеми религиозными верованиями на алтарь государственной политики. Акбар был убежден, что если божественные законы будут иметь власть над законами государства, то его собственная власть будет урезана. Это, как он понимал, было непосильным ограничением его власти. Поэтому, чтобы осуществить свою мечту стать сверхчеловеком и утолить жажду неограниченной власти, он провозгласил, что универсальные истины и моральные кодексы являются общими для всех религий и что их можно объединить, чтобы сформировать основу общей, приемлемой для всех религии. Он назвал изобретенную им новую религию "Дин-е-Илахи", или Божественный монотеизм, и сам стал главой этой религии. Мало того, он утверждал, что во всех религиях есть хорошие и плохие вещи, и что хорошие вещи могут быть выбраны для введения в новую религию: таким образом, он сохранил за собой право выбирать между хорошим и плохим. Это была фантастическая ложь, потому что мы, мусульмане, верим, что в Коране содержится послание, точно такое же, какое было открыто Мухаммаду, и поэтому не может быть и речи о смешении хорошего и плохого в этой Книге. Благословенны те, кто противостоял этой ненавистной и искаженной вере.

После Акбара, его правнук - Дара Шукох - страдающий от того же извращения, объявил в Бенгалии (Индия) "Движение Брахмо Самадж". Последние предлагали построить место поклонения, куда мог бы прийти и помолиться любой человек, не называя при этом никакой религии. "Брахмо Самадж" верили в следующие принципы:

(1) Поклоняться одному Богу.
(2) Верить в то, что книга природы является основной божественной книгой.
(3) Вера в истины, содержащиеся во всех божественных книгах.
(4) Делать акцент на реальности религии, а не на ее явной практике.

Какими бы привлекательными ни казались эти принципы, на самом деле они были лишь обманом для мусульман. Если помнить, что Ислам - это образ жизни, а не свод ритуалов поклонения. Это движение также не смогло добиться успеха.

После падения империи Моголов и прихода британского правления в Индию, европейские миссионеры заполонили субконтинент со всей мощью и финансами британских правителей за спиной. Они изо всех сил старались эксплуатировать нищих мусульман (бедность была создана самим британским правлением) во имя любви и смирения в христианской вере. Но любовь к Корану и исламскому образу жизни была настолько глубоко укоренена в сердцах мусульман, что и этот натиск миссионеров потерпел неудачу. После этого настал черед движений "Шуддхи" и "Сангтан" Арья Самадж. Они делали все, чтобы обратить мусульман в индуистскую веру.

История субконтинента достаточно ярко иллюстрирует, что этот заразный ветер также дул некоторое время, только чтобы затем угаснуть и повторить судьбу предшествующих ему неудач.

Позже на сцене появляется Мохандас Карамчанд (Махатма) Ганди ярый индусский коммунист в одежде святого. Он проповедовал ненасилие, но применять насилие против мусульман не стеснялся ничуть, когда это соответствовало его требованиям. Его общинные чувства были настолько сильны, что в тот момент, когда Мухаммад Али Джинна, до того как стать Первым Генерал-губернатором Пакистана, был занят сближением Конгресса и Мусульманской лиги, Ганди разжег огонь общинной ненависти и насилия, начав движение Гау Ракша (Защита Коров). В своем известном письме газете "Стейтсмен" он писал:

"Я знаю, что гнев индусов в настоящее время подавлен влиянием британского правления, но в стране нет ни одного индуса, который не хотел бы искоренить убийство коров на этой земле. Индусы будут применять насилие для этой цели и мечом заставят мусульман и христиан отказаться от этой практики, хотя это противоречит индуистской вере".

Ганди глубоко понимал, какие движения не смогли искоренить Ислам и любовь к Корану в сознании мусульман. Он пришел к выводу, что невозможно искоренить Ислам на субконтиненте, выступая против мусульман. Он прекрасно знал, что вера мусульман в то, что Коран - единственная истинная книга Бога, настолько глубоко укоренилась в их умах, что вытеснить ее невозможно.

Он также знал, что утверждать, будто индуистская религия превосходит Ислам, тоже не сработает. Поэтому он предпочел лицемерить и провозгласил, что все религии одинаковы, что индусы не пойдут ни против кого и что они хотят, чтобы на субконтиненте царили мир и добрая воля. Но мусульмане субконтинента не поддались на его вероломство. Тогда Ганди, будучи человеком умным, изменил свою стратегию. Ему нужен был мусульманин, который мог бы выступить и говорить на его языке. Такого человека он нашел в человеке по имени Абул Калам Азад, известного мусульманского политического лидера, писателя, оратора, ученого и комментатора Корана. Абул Калам Азад был так сильно привязан к Всеиндийскому конгрессу, внешне политической организации, но по сути глубоко общинной индуистской организации, что поддался на уговоры Ганди даже в своих комментариях к Корану.

На страницах своего комментария к Корану он пишет, что универсальная истина одинакова во всех религиях и что нет никакой разницы между одной религией и другой; что каждый человек должен придерживаться той религии, к которой он принадлежит. Он признал, что источник божественного закона один, но тем самым упускает тот факт, что Законодатель открывал Свой закон неоднократно, последовательно и в восходящем порядке. Он забыл, что все люди, принадлежащие к разным религиям, не являются Людьми Писания. Также он забыл, что уже ДО того, как последнее послание было дано Мухаммаду, человеческие страсти и интересы исказили все предыдущие божественные послания. Он забыл, что предыдущие божественные послания не содержали полного кодекса жизни для всех будущих поколений. Он забыл, что Коран дает не "Религию", а "Дин" - социальный порядок. Интересно, осознал ли сам Абул Калам Азад тот факт, что религия занимается только т.н. частными отношениями человека с Богом и ее целью является собственное спасение индивидуума, и что религия является противником разума и отвлекает внимание человека от реальных проблем жизни или, скорее, побуждает его бежать от жизненной борьбы.

Вероятно, Азад не смог также понять, что "Дин", который священный Коран дал человечеству, является системой коллективной жизни. Его целью является благосостояние и прогресс всего человечества и его плавная эволюция к более высокой форме жизни через социальную жизнь. Он также не смог осознать, что "Дин", данный Кораном, способствует развитию разума и человеческого знания и предоставляет человеку полную свободу принимать или отвергать вещи на основе разума, и что он поощряет человека исследовать природу и использовать плоды человеческих усилий на благо человечества в свете неизменных ценностей, открытых Всемогущим в Откровении.

Кроме того, комментатор Корана не учел, что каждый посланник Бога был величайшим революционером своего века, а суть божественного послания во все века была одна и та же. Посланники Бога приходили, чтобы привести в порядок социальные системы своей эпохи, которые с течением времени искажены из-за человеческого эгоизма, интересов и низменных чувств, и что окончательный кодекс жизни, предоставленный божественным руководством, содержится сегодня только в Коране, потому что Аллах взял на себя его сохранность от коррупции.

Как может один лишь сборник моральных ценностей вывести человечество на путь, предначертанный Творцом? Более того, люди имеют лишь смутное представление об универсальных истинах. Такие моральные ценности, как "не лги", "не кради" и т.д., принимаются как язычниками, так и людьми писания. Они действительно составляют часть божественного учения, но сами по себе не являются божественным кодексом. Они не составляют основу интегрированного и прогрессивного общества. Жизненный кодекс, предписанный Кораном, включает в себя набор фундаментальных принципов, которые вместе составляют основу общественного устройства. Эти принципы образуют единое целое, их нельзя отделить друг от друга, чтобы получить желаемый результат.

Я приведу один пример для иллюстрации своей точки зрения. Одним из основополагающих принципов Корана является равенство между человеком и человеком. Согласно Корану, каждый человек достоин уважения, независимо от происхождения, касты, веры, национальности и т.д... Как же этот принцип может быть совместим с кастовым индуистским обществом, даже если все там склонны говорить правду?

На самом деле это движение за введение общей религии, основанной на собранных элементах из различных религий, за все время своего развития, начиная от Акбара и через различные фазы до разделения страны на Бхарат и Пакистан, носило политический характер. Мы уже говорили, какие цели преследовал Акбар. Здесь мы скажем немного о менталитете индусов. Британские правители Индии узурпировали власть у мусульманских императоров Моголов и во время своего пребывания в этой стране благоволили индусам и помогали им завоевывать позиции в политической и экономической сферах за счет мусульман, которые были практически выброшены за борт.

Когда британцы были вынуждены покинуть Индию в конце второй мировой войны, они хотели передать власть на основе совместного избрания, чтобы индусы как община большинства могли получить полный контроль над правительством Индии, а мусульмане, предыдущие правители страны, остались в меньшинстве. Индусы, которые собирались получить первый в истории шанс управлять всем субконтинентом, с болью осознавали тот факт, что мусульмане являются отдельной нацией на основе своей веры в Коранические принципы и что невозможно создать истинное националистическое государство западного типа, если мусульманская культура и традиции не будут полностью ликвидированы, а мусульмане не сольются с индуистским обществом.

Следует напомнить, что разница между исламским общественным строем, основанным на неизменных коранических ценностях, и общественным строем, основанным на западной демократии, является фундаментальной. В исламе суверенитет принадлежит Аллаху или божественным законам, а государство является лишь инструментом для исполнения этих законов, в западной демократии суверенитет принадлежит избираемым народом законодателям. Последние имеют право вводить любой закон большинством голосов, в то время как мусульмане могут устанавливать законы лишь в рамках божественных фундаментальных принципов.

Очевидно, что между этими двумя типами общественного устройства не может быть компромисса. Индусы, которые должны были составить большинство в будущей структуре индийского правительства после передачи власти британцами, стремились ликвидировать исламскую идеологию и культуру. Но мусульманская Индия под умелым и сильным руководством Первого Генерал-губернатор Пакистана Мухаммада Али Джинна оказала этому решительное сопротивление. Таким образом, для достижения своей цели Всеиндийский конгресс, внешне представляющий все слои населения Индии, но на самом деле являющийся органом ярых индуистских коммунистов, выделил несколько протеже из числа мусульман, которые стали известны как мусульмане-националисты. Абул Калам Азад был одним из них.

М.К.Ганди сказал: "Сегодня индусы и мусульмане имеют отдельные культуры. Эти две культуры должны быть объединены, чтобы создать общую культуру". (в Хариджан. от 29-10-38)

Сампурнананд, Министр образования Уттар-Прадеш сказал в газете Tribune Daily: "Тот, кто настаивает на сохранении двух культур, индусской и мусульманской, и вводит их в учебных заведениях, несомненно, наносит вред стране. Я должен сказать, что это должно исчезнуть из Индии. Культура хиндустани возродится после того, как исчезнут индусская и мусульманская культуры".

Путь к достижению этой цели - Доктор Саид Махмуд, Министр образования Бихара, мусульманин-националист и еще один ставленник индусского Конгресса, указал на "Дин-и-илахи" Акбара в следующих словах: "Некоторые, движимые своими чувствами, хотели создать и подпитывать новую религиозную организацию в ожидании единого национализма в Индии, угодного всем. Такие заслуги этих людей нельзя назвать заурядными". (Джамия, октябрь 1936 г.)

Таким образом, движение за создание новой религии, основанной на истинах всех религий, на самом деле политическое.

Сторонники "единой религии, основанной на общих для всех истинах" приводят аят из Корана в поддержку своего утверждения о том, что все религии одинаковы:

"Воистину, верующим, а также иудеям, христианам и сабиям, которые уверовали в Аллаха и в Последний день и поступали праведно, уготована награда у их Господа. Они не познают страха и не будут опечалены" (2:62)

Следует помнить, что коранический аят не может быть понят правильно, если отделить его от основных понятий Корана. Слова в оригинале аята "Ман амана биллахи" - "Те, кто верует в Бога" являются значимыми. В Коране четко разъясняется, что означает вера в Бога, и это выглядит следующим образом:

(1) Согласно Корану, вера в Бога - это не академическая проблема и не догматическое вероучение, она имеет практическое значение для каждодневной жизни человека. Вера в Бога означает признание суверенитета Аллаха, или, другими словами, подчинение своих действий воле Аллаха. С другой стороны, суверенитет Аллаха означает суверенитет Книги Аллаха или приведенных в ней основополагающих принципов:

"Слово твоего Господа исполнилось правдиво и справедливо! Никто не изменит Его Слов. Он — Слышащий, Знающий" (6:115)

(2) Во-вторых, Коран подробно разъясняет компоненты веры в Бога, а именно:

(a) Вера в незримое, сокровенное, скрытое.
(b) Установление 'САЛЯТ' или социального порядка, основанного на божественном руководстве, включая и выстаивание молитвы в общине как его существенную часть.
(c) Расходование того, чем Аллах их наделил, на благо всего общества.
(d) Вера в откровение, ниспосланное Мухаммаду, и вера в откровения, ниспосланные до него.
(e) Вера в будущее.
Так сказано: "Это Писание, в котором нет сомнения, является верным руководством для богобоязненных, которые веруют в сокровенное, совершают намаз и расходуют из того, чем Мы их наделили, которые веруют в ниспосланное тебе и ниспосланное до тебя и убеждены в Последней жизни". (2:2-4)

(3) В-третьих, в Коране разъясняется, что Законодатель Вселенной - Один. Он давал человечеству новое издание своих законов шаг за шагом. Каждое издание является поздним изданием предыдущего, и последнее и окончательное издание - это Коран. Вера в открытые истины означает веру в последнее издание.
Так сказано:

"Они сказали: «Обратитесь в иудаизм или христианство, и вы последуете прямым путем». Скажи: «Нет, в религию Ибрахима (Авраама), который был ханифом и не был одним из многобожников». Скажите: «Мы уверовали в Аллаха, а также в то, что было ниспослано нам и что было ниспослано Ибрахиму (Аврааму), Исмаилу (Измаилу), Исхаку (Исааку), Йакубу (Иакову) и коленам (двенадцати сыновьям Йакуба), что было даровано Мусе (Моисею) и Исе (Иисусу) и что было даровано пророкам их Господом. Мы не делаем различий между ними, и Ему одному мы покоряемся». Если они уверуют в то, во что уверовали вы, то последуют прямым путем. Если же они отвернутся, то окажутся в разладе с истиной. Аллах избавит тебя от них, ибо Он — Слышащий, Знающий". (2:135-137)

Таким образом, Коран ясно дает понять следующее:

Во-первых, Божественное послание, принесенное посланниками в прошлом, было таким же "Кодексом жизни", как и то, которое принес Мухаммад, и оно не было в форме "Религии", которую люди писания представляют сейчас.
Во-вторых, хотя суть божественного послания, принесенного всеми посланниками Бога в разные эпохи, была изначально одна и та же, с течением времени она у людей писания (у иудеев и христиан) претерпела искажения и изменения. Эти искажения и изменения были вызваны корыстью, жадностью и паразитизмом раввинов и первосвященников. Эти люди всегда монополизировали сферу религии. Они всегда старались своим собственным суверенитетом подменить суверенитет божественных законов, включив в них свои поддельные законы. Они всегда создавали прочную власть над менталитетом своих последователей, которые становились покорными им фактически на всю свою жизнь, они поклоняются своим предводителям:

"Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям (Марии). А ведь им было велено поклоняться только одному Богу, кроме которого нет иного божества. Он превыше того, что они приобщают в сотоварищи!" (9:31)

Таким образом, Коран сам прояснил вопрос о том, что смешение верований невозможно для мусульман, даже для людей Книги, по причинам, указанным выше. Более того, идея о том, что мусульмане будут развивать общую религию с индусами, выглядит более фантастична. Император Великих Моголов Акбар осуществил эту глупую затею только для достижения своих политических целей. Но если Акбар, держа бразды правления в руках, не смог добиться успеха, то как могут добиться успеха "Брахму Самадж" и такие мошенники, как М.К.Ганди. Это все равно, что биться головой о камень мусульманской веры в Коран. Если кто-то из мусульманских политических авантюристов, таких как Абул Калам Азад, сбился с пути, то это было связано с тем, что они недостаточно четко понимали разницу между Дином и Религией. Такие бесполезные упражнения возможны лишь тогда, когда вмешиваются в некоторые религиозные верования, но никак не в "Дин", данный Кораном.

Ставить изкаженные тексты людей писания или даже сами писания, не основанные на откровении, в один ряд с Кораном во имя "универсальных истин - это грубейшее оскорбление человеческого интеллекта".

Никакие заговоры немусульман и никакие искажения Ислама некоторыми заблудшими мусульманами не могут изменить Книгу Аллаха, которая надежно сохранена Самим Творцом Небес и Земли:

"Слово твоего Господа исполнилось правдиво и справедливо! Никто не изменит Его Слов. Он — Слышащий, Знающий". (6:115)