russian
April 17, 2022

Заговоры против Корана (35)

ВЗЛЕТ И ПАДЕНИE НАРОДОВ

"Если бы Мы пожелали, то возвысили бы его посредством этого. Однако он приник к земле и стал потакать своим желаниям. Он подобен собаке: если ты прогоняешь ее, она высовывает язык, и если ты оставишь ее в покое, она тоже высовывает язык. Такова притча о тех, которые считают ложью Наши знамения. Рассказывай эти истории, — быть может, они призадумаются". (7:176)

Не только обещание мира и изобилия, но и наследование могущества, чести и достоинства...

"После них пришли потомки, которые перестали совершать намаз и стали потакать желаниям. Все они понесут убыток (или будут испытывать тяготы; или понесут наказание за невежество; или встретят зло), кроме тех, которые раскаялись, уверовали и поступали праведно. Они войдут в Рай, и с ними нисколько не поступят несправедливо. Это будут сады Эдема, обещанные Милостивым Его рабам, которые не видели их воочию. Воистину, обещание Его исполнится. Они не услышат там празднословия, но услышат приветствие миром. Для них там приготовлен их удел утром и после полудня". (19:59-62)
"Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами" (24:55)

Таковы ужасные подводные течения, которым подвергался ислам с момента своего возникновения. Они изменили облик не только мусульманского общества, но и самого ислама. Базовые концепты Корана постепенно заменялись выдуманными человеком понятиями. Сегодня мы следуем исламу, переданному нам духовными лидерами, факирами и маулави, но мы редко встречаем ислам, предписанный Кораном и воплощенный в жизнь Мухаммадом и его сподвижниками. Коран дает руководство для всего человечества. Там, где речь идет конкретно о мусульманах, Коран обращается со словами "О верующие!", в других случаях со словами "О человечество!" Для того чтобы доказать истинность основополагающих принципов, Коран неоднократно приводит в доказательство историю предыдущих народов. Народы, чьи деяния были в гармонии с божественными законами, достигали вершин славы, но когда они поступали против этих законов, то постепенно увядали, подобно листьям дерева, оторванного от своего места, пока их полностью не сдувало ветром времени. Периодические взлеты и падения отдельных наций также подчинялись той же самой формуле, независимо от того, действовала ли эта нация сознательно или бессознательно по божественным фундаментальным законам или против них. Мусульманская нация сама испытала подобные изменения в своей истории. Первая фаза его истории была периодом явного роста, развития и расширения: когда она обладала целостной и сбалансированной социальной структурой, основанной на руководстве Корана, и когда в течение короткого периода отношения между человеком и человеком были уравновешаны с отношениями между человеком и Богом. То, как эта связь была нарушена в последующий период, составляет основную тему этой книги, которая уже была описана.
Священный Коран подчеркивает еще один момент: процветание - это испытание. Тех, кто действует в правильном направлении, процветание учит сочувствию и доброте. Но те, кто действует в неправильном направлении, превозносятся над процветанием. Они все глубже и глубже погружаются в грех, пока внезапно не впадают в отчаяние:

"Когда они позабыли о том, что им напоминали, Мы распахнули перед ними врата ко всякой вещи. Когда же они возрадовались дарованному, Мы схватили их внезапно, и они пришли в отчаяние!" (6:44)

В мусульманской истории было очень много случаев проявления этого закона в реальной жизни. Например, когда во время правления Аббасидского халифата кораническое общественное устройство было изменено на королевское, мусульмане все еще были процветающей нацией, и они пресытились своими материальными ресурсами. Их мятеж против коранического послания продолжался, давая им передышку, пока Божий Гнев не обрушился на них в виде Чингизхана и Хулагу. Когда Хулагу вошел в Багдад и начал поголовное истребление мусульман, они в полном отчаянии кричали в своих домах и мечетях: "О Аллах, спаси нас от страданий, кровопролития и унижения". С другой стороны, закон Аллаха, требующий соблюдения, ответил на это:

"Беззаконники были уничтожены до основания. Хвала Аллаху, Господу миров!" (6:45)

Так мусульмане на земле были разрублены на куски, с одной стороны, а с другой стороны, на небесах пели хвалебные гимны в честь Творца всего сущего, потому что неверные были уничтожены с поверхности земли. Наказание Аллахом злодеев - это мера справедливости для защиты истины.

Мусульмане величественно правили Испанией на протяжении многих веков. Великий мусульманский правитель Испании Абдур Рахман Авваль вызывал такое благоговение, что само его имя вызывало дрожь в позвоночнике христианства. Но когда они отклонились от пути, указанного Кораном, это великое мусульманское правление было смыто с поверхности земли, как куски соломы, яростным потоком войск Фердинанда (христианского монарха 1452-1516). Мусульмане были убиты один за другим на земле Испании, залитой их кровью. Они кричали и молились перед Всемогущим Аллахом, но молитвы были отвергнуты, и снова зазвучали хвалебные гимны Аллаху:

"Беззаконники были уничтожены до основания. Хвала Аллаху, Господу миров!" (6:45)

Сегодня от мусульман в Испании не осталось и следа.

Когда великие могольские императоры Индии восстали против Корана, они были уничтожены войсками Надир-шаха Дуррани и опять же британцами, которые пришли за 7000 миль, чтобы сокрушить их. Мир стал свидетелем гнева Аллаха, когда правителей некогда могущественной империи Моголов заковали в цепи и погнали, как скот, в Рангун.

После расчленения Османского Халифата арабский мир снова был разделен на маленькие королевства. Президент Египта Насер действовал вопреки Корану и пытался взять на себя первенство в арабском мире, представляя арабский национализм вместо мусульманской государственности или единства уммата; гнев Всемогущего Аллаха пришел в виде израильского вторжения, потери огромной арабской территории, унижения и отчаяния.

В недавней истории мусульмане южноазиатского субконтинента вернулись к одному из основополагающих принципов Корана - единству уммы - и были вознаграждены за это, получив независимость. Но их эгоистические мотивы снова сбили их с верного пути. Они не смогли установить в Пакистане коранический общественный порядок и, как следствие, оказались разобщенными. На них обрушился гнев Аллаха в виде индийского вторжения и разделения страны на части.

Что стало причиной подъема и падения мусульманской нации? ВНАЧАЛЕ ИХ ОСЛЕПИТЕЛЬНАЯ СЛАВА БЫЛА ОБУСЛОВЛЕНА ТЕМ, ЧТО ОНИ ПОДЧИНЯЛИСЬ ЗАКОНАМ АЛЛАХА В СВОЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ. Они верили в единого Бога, но их вера в Бога не была ни академической теорией, ни догматическим вероучением. Скорее, они постоянно руководствовались божественными законами во всех своих действиях. Они верили в жизнь после смерти и в закон воздаяния. Эта вера служила для них ориентиром в правильном направлении. Они верили в сохранение человеческой личности после физической смерти: поэтому они меньше всего боялись смерти и стали самыми мужественными людьми в мире. Из Корана они узнали, что все люди равны по рождению и достойны уважения. Поэтому не было никакой эксплуатации человека человеком: настолько, что уровень жизни глав мусульманских государств был таким же, как у чернорабочих. Для них единственным мерилом величия человека были его добродетели. Так суверенитет божественных законов был применен на практике в человеческих делах. Были созданы условия, в которых каждый человек получал то, что ему причиталось, не только экономически, но и все свои основные права, восстановленные в силу того, что он человек. Секрет их социальной жизни заключался в законе равенства: возмещение нанесенного ущерба было равноценным ущербу. В случае убийства - жизнь за жизнь. Они никого не обижали и в то же время обрели такую силу, что никто не мог их обидеть. Каждому человеку предоставлялись равные возможности для развития. Но если человек, несмотря на все свои усилия, отставал, его недостаток восполнялся другими, чтобы восстановить нарушенную пропорцию общества: первый компенсировался вторым не в порядке благотворительности, а по праву. Судебная власть была независима от исполнительной. Поскольку люди верили в закон воздаяния, они не путали правду с ложью и не скрывали истину сознательно в судах, где они выступали в качестве свидетелей не из корыстных побуждений, не ради личной выгоды, не в угоду кому-то, не из вражды к кому-то, а только ради Истины. Более того, в судах никто не выступал в защиту тех, кто предал доверие, и не защищал тех, кто обманывал других. Это было уникально и чудесно, что правосудие вершилось даже по отношению к врагам. "Делай и Не Делай" не были вопросом проповеди, они стали законом страны. Беззаконие строго запрещалось и наказывалось надлежащим образом, если оно имело место. Неизменные ценности, данные Кораном, составляли основу общественного устройства и являлись границей для решения всех вопросов. Хотя все повседневные проблемы решались путем взаимных консультаций, эту границу нельзя было переступать. Люди строго отдавали свои наделы тому, кому они причитались. Пропитание граждан было обязанностью государства. Между исламским государством и живущими в нем верующими существовал Договор. Государство стало символом божественных атрибутов, гарантирующим исполнение обещаний Бога: так, жизнь и имущество индивидов находились в распоряжении государства, а взамен государство отвечало за обеспечение им мира и достатка. Средства производства служили на благо всего человечества, а средства пропитания принадлежали в равной степени всем, кто в них нуждался, включая неверующих. Все, что превышало потребности отдельных людей, принадлежало обществу. Расходование средств на других было не только выполнением требований исламского закона, но и главной целью - способствовать развитию и стабильности своей личности. Экономика, основанная на процентах, строго запрещалось. Половые отношения между мужчинами и женщинами, за пределами брака, были строго запрещены. Они не приближались к разврату ни открыто, ни тайно.

Они верили во всеобщее братство и в Единый Кодекс жизни для всего человечества. Они поддерживали друг друга в делах, требующих широты взглядов и совместимых с божественными законами, и не сотрудничали в грехе и вражде. Они отличали верный путь от заблуждения, но не принуждали иноверцев к Исламу. Они не только позволяли неверующим придерживаться своей веры, но и давали защиту им и их местам поклонения. Они брали в руки оружие только для защиты своего общественного строя или для защиты угнетенных. Но когда их вынуждали браться за оружие, они доводили борьбу до самого конца, пока не исчезали беспорядки и угнетение.

Короче говоря, их общественный строй был проявлением базовых принципов, заложенных в Коране. Создание подобного общественного строя Мухаммадом и его сподвижниками было результатом их терпения и постоянных усердий. Оно было настолько привлекательным, что постепенно целые племена и районы Аравии коллективно присоединились к нему, и в конце концов силы тирании и эксплуатации из дальних и ближних стран уступили силам истины и праведности и массово вступили в Дин, предписанный Аллахом .

"...когда ты увидишь, как люди толпами обращаются в религию Аллаха" (110:2)

Именно так вели себя мусульмане в эпоху своей славы , и именно поэтому Аллах даровал им в наследство власть и могущество - естественное следствие действия в соответствии с основополагающими принципами Корана. Но что произошло после того, как завеса тьмы встала между ними и светом Корана? Исчезновение веры в Единый Код жизни, данный Аллахом через Его последнего посланника, привело к разобщенности уммата, который разделился на различные народы по территориальному признаку и на различные секты внутри них. Сегодня нигде в мире суд Аллаха не применяется на практике в человеческих делах: есть либо народный суд, либо суд отдельных лиц, королей и императоров. Однако то и дело предпринимаются тщетные эпизодические попытки объединить мусульман мира по образцу Организации Объединенных Наций. Но без единого общего жизненного кодекса и единой центральной власти результаты оказываются явно неутешительными. Несмотря на общие опасности, таящиеся над головой, и гнусную деятельность врагов ислама, окружающих все вокруг, мусульманские страны находятся на острие кинжала друг против друга ради мелких эгоистических мотивов.

Неравенство между человеком и человеком наглядно присутствует сегодня во всем мусульманском мире. Статус человека определяется не степенью его близости к божественным законам, а количеством богатства, которым он обладает. Например, кандидат в депутаты законодательного собрания может быть успешным, только если он богат, или крупный собственник земель, или промышленник, или член крупного "biradari" (Братства), или отлично владеет интригами. Если он обладает одной или несколькими из вышеперечисленных квалификаций, он может добиться успеха, хотя может быть коррумпированным, нечестным или даже контрабандистом.

Сегодня мусульманские государства не несут ответственности за обеспечение людей всем необходимым для жизни, и там очень много людей, которые по ночам спят на обочинах дорог с пустыми желудками.

Чувство справедливости явно отсутствует во всех сферах жизни и уступило место коррупции и эксплуатации человека человеком.

Средний мусульманин сегодня потерял веру в будущее, из-за чего он не только коррумпирован и нечестен, но и стал трусом. Он боится физической смерти и часто не желает идти на бой. Он лишился духа джихада.

Игнорируя славный институт "молитвы в общине", мусульмане превратились в толпу самых недисциплинированных людей в мире. Они потеряли всякую ценность времени. Вместо "молитвенных союзов" они приняли чуждую практику "профсоюзов", "студенческих союзов" и т.д., которые на деле способствуют скорее расколу, чем объединению.

В 1965 году, когда пакистанская армия, подготовленная под умелым руководством покойного фельдмаршала Мухаммада Айюб Хана, доблестно отражала индийскую агрессию, в Пакистане ходили слухи, что успех наших доблестных солдат объясняется помощью "каких-то существ в зеленых одеждах", которые явились из невидимого мира. Но почему в 1971 году, когда индийская армия вошла в Восточный Пакистан и мы терпели поражение, эти призраки не появились, никто не может объяснить. Вот до какой степени испорченности дошли умы мусульманских масс.

Есть еще одна причина падения мусульман. Мусульманские страны образуют непрерывную полосу земли от Северной Африки до Южной Азии и далее до Юго-Восточной Азии. Они богаты рабочей силой и минеральными ресурсами, большая часть земли плодородна. Но, несмотря на все это, они являются самыми отсталыми народами в техническом и политическом плане. Это происходит потому, что они отказались от наставлений Корана, в котором большое внимание уделяется изучению природы. В средние века мусульмане внесли большой вклад в научную мысль и научные усилия. Они были скорее пионерами в области науки. Но после того, как исчез побудительный импульс Корана, они пришли в упадок во всех сферах жизни. Священный Коран прекрасно описывает это как одну из причин подъема и падения народов следующим образом.

(1) Те люди, которые получают знания о явлениях природы с помощью своих зрения, слуха и интеллекта и в то же время используют полученные знания на благо человечества, относятся к классу "верующих" и "благочестивых". У таковых и настоящее, и будущее светлое, как в этом мире, так и в жизни последующей.
(2) Те люди, которые исследуют природу и получают знания в области естественных наук, но не используют их в свете божественного руководства и не применяют их на благо человечества, они достигают стадии человека, обретают пышность и славу настоящего, но у них нет будущего.
(3) Те люди, которые вообще не пытаются исследовать природу, с другой стороны, даже не достигают стадии человека (ведь Адам - это тот, перед кем склоняются силы природы). У них мрачное настоящее и страшное будущее.
Нетрудно выяснить, к какой категории относятся мусульмане нынешней эпохи и почему.

Согласно священному Корану, познание Бога происходит через Его творение. Знаки Бога разбросаны по всей Вселенной. В Коране говорится:

"На земле есть знамения для людей убежденных, а также в вас самих. Неужели вы не видите?" (51:20-21)

Общественные законы, данные человечеству через посланников Бога, являются отражением фундаментальных законов, управляющих организацией всей материальной жизни на всех уровнях. Чем больше человек исследует природу, тем больше он знакомится с ее законами и тем больше убеждается в том, что именно законы, данные Аллахом, могут привести к созданию интегрированного общества с последующим миром и гармонией в мире людей. Любое отклонение от этого пути и потворство извращениям, порожденным муллаизмом и мистицизмом, является источником не только разобщенности и разлада, но и препятствием для плавного хода человеческой эволюции. "Дин" или образ жизни, предписанный священным Кораном, однозначен, прост, ясен и сбалансирован. Это тот самый "Дин", благодаря которому погонщики верблюдов в пустынях Аравии стали лидерами мира.

УРОКИ ПАКИСТАНА

Не лишним будет упомянуть в этот момент, что унижения, с которыми столкнулся народ Пакистана в 1971 году, действительно были предупреждением Всемогущего Аллаха, чтобы они извлекли из этого урок и исправили свои ошибки. Пакистан, как мы знаем, появился на свет во имя "LA ILAHA ILLALLAH - Нет властелина, кроме Аллаха". Само выживание Пакистана основано на практическом признании власти Аллаха в наших повседневных делах, как индивидуальных, так и коллективных. Подчинение Всемогущему Аллаху путем строгого соблюдения законов, предписанных Им в священном Коране, в манере, которую практиковал Его Расул, является единственной мерой его безопасности. Но если, с другой стороны, люди, стоящие у руля власти в Пакистане, продолжают пытаться обмануть Аллаха и верующих, как они это делали последние десятилетия, выставляя в преамбуле Конституции Пакистана слова " власть Аллаха", а на самом деле практикуя либо "власть народа", либо "власть одного человека", они обязательно пожнут то, что посеяли. Согласно священному Корану, такие люди пытаются обмануть Аллаха и верующих, но на самом деле они обманывают самих себя.

ОБЪЯСНИМ ЗНАЧЕНИЕ И ВАЖНОСТЬ ЭТОГО КОНКРЕТНОГО ОБМАНА

Те, кто держит в руках власть, не единственные, кто несет ответственность за это. В первую очередь, именно муллы распространяют эту ложную концепцию о том, что власть Аллаха может быть передана человеку. Эта мысль зародилась среди христиан и породила Теократию. Христианские короли модифицировали эту идею и придали ей форму "Божественных прав королей". Та же идея вошла в моду среди мусульман после того, как халифат сменился королевством, а мусульманские короли стали называть себя "тенью Аллаха на земле". С этого момента мусульманские короли стали верховными правителями в мирских делах, а мусульманские священники - в религиозных делах; и "Дин" разделился на церковь и государство.

Идея делегирования власти Аллаха человеку является абсолютно ложной с точки зрения Корана. Делегирование власти от одного лица другому означает, что последнее получает абсолютный контроль над властью на определенный период, а осуществление этой власти первым на это время приостанавливается. Кроме того, повод для делегирования власти определенным органом возникает тогда, когда этот орган сам не присутствует в том месте, где он должен быть осуществлен. Но Аллах вездесущ. Вопрос о том, что Он не присутствует в любое время и в любом месте, не возникает. Аллах не делегирует свою власть никому, даже посланникам Бога, которые сами подчинены Его законам.

Теперь рассмотрим аргументы, приводимые муллами в поддержку этой ложной идеи делегирования власти Аллаха. Они считают человека "Халифом Аллаха на земле" и ошибочно переводят это слово как Преемник Аллаха. На самом деле, в священном Коране нет ни одного случая, когда человек был бы описан как "Халиф или преемник Аллаха". Он описывается именно как "Халиф на Земле". Когда Аллах обратился к ангелам и сказал:

"Вот твой Господь сказал ангелам: "Я установлю на земле наместника" (2:30)

Он указал на появление наместника предшествующих дочеловеческих поколений, живших на земле до появления человека.

Более того, чтобы прояснить тот факт, что человек не является "преемником Бога", мы должны прояснить значение слова "Халифа". В значении слов с корнем KH-L-F есть три основных понятия: (a) преемник (h) следовать (c) претерпевать изменения. Священный Коран объясняет это сам:

"Он — Тот, Кто чередует ночь и день для тех, кто желает помнить и благодарить"(25:62)
"Воистину, в сотворении небес и земли, в смене ночи и дня, в кораблях, которые плывут по морю с тем, что приносит пользу людям, в воде, которую Аллах ниспослал с неба и посредством которой Он оживил мертвую землю и расселил на ней всевозможных животных, в смене ветров, в облаке, подчиненном между небом и землей, заключены знамения для людей разумеющих" (2:164)

"А" может стать халифом "В" только в его отсутствие. "В" может быть мертв или жив, но "А" не может занять его место "В" в его присутствии. Следующие аяты Корана подтверждают это:

Прежде чем Моисей взошел на гору для общения со своим Господом, он сказал своему брату Харуну:

"Мы определили Мусе тридцать ночей и добавили к ним еще десять, и поэтому срок его Господа составил сорок ночей. Муса сказал своему брату Харуну: «Оставайся вместо меня среди моего народа, поступай праведно и не следуй путем распространяющих нечестие" (7:142)

В другом месте говорится:

"Потом Мы сделали вас их преемниками на земле, чтобы посмотреть, как вы будете поступать" (10:14)

Он сказал своему народу:

"Мой Господь заменит вас другим народом, и вы ничем не навредите Ему" (11:57)

О народе 'Ад сказано:

"Помните о том, как Он сделал вас преемниками народа Нуха и сделал вас еще более рослыми" (7:69)

Священный Коран, таким образом, ясно разъясняет, что Халиф является преемником в отсутствие или после смерти своего предшественника. Следовательно, вопрос о том, что кто-то является "Халифом Аллаха", не возникает.

Идея "Халиф Аллаха" - это изобретение корыстных людей, которые хотели эксплуатировать людей, прикрываясь титулом "Наместник Аллаха". После смерти Расула, когда кто-то использовал слово "Халиф Аллаха" в отношении Абу Бакра (1-й халиф), он отверг его, сказав. "Я - "преемник Расула", а не "преемник Аллаха".

Следовательно, слово "АСТАХЛАФА ФИЛ АРД", встречающееся в священном Коране, означает владеть браздами правления с целью применения божественных законов в делах человека. Аллах является законодателем. Его законы непреложны и не могут быть изменены никем, даже посланником Аллаха:

"Никто не исказит слов Аллаха" (6:34)

Аллах - единственный Властелин. Нет другого властителя, кроме Аллаха. Он - единственная власть, чьим законам подчиняется человек. В исламском обществе центральное командование верующих является инструментом для исполнения божественных законов, и его юрисдикция в законотворчестве ограничена определенными рамками; оно не обладает абсолютными правами законотворчества. Законотворчество в кораническом обществе представляет собой сочетание постоянства и перемен. Фундаментальные принципы, данные Кораном, являются постоянными и неизменными. Законодательная власть исламского государства не имеет права выходить за рамки, установленные этими основами: однако она может принимать подзаконные акты или изменять существующие законы в соответствии с потребностями меняющегося времени, в пределах границ, установленных основами Корана, посредством "SHURA" - "совета". Даже механизм осуществления " SHURA" может меняться с изменением времени и обстоятельств, но сама Shura - это постоянный институт. Таким образом, идея делегирования власти Аллаха или передачи Аллахом полномочий по законотворчеству законодательному органу исламского государства является ошибочной. Принятие этой ложной концепции делегирования полномочий означает, что законодательство может принимать любые законы в соответствии со своими прихотями и интересами, и именно это происходит сегодня в Пакистане. Эта концепция не только ошибочна, но и является источником серьезных проблем. С одной стороны, признание суверенитета Аллаха заложено в Конституции Пакистана, с другой стороны, законодательство совершенно не учитывает пределы, установленные неизменными ценностями, данными Кораном: даже большинство членов парламента не знают об этих пределах в законотворчестве. Например, запрет на ростовщичество является главным запретом Корана, но в Пакистане преобладает капиталистическая система с полномасштабной экономической эксплуатацией человека человеком. Наши законодатели не обращаются к руководству Корана, чтобы выйти из этого жалкого положения.

На самом деле, у большинства из них нет ни смысла, ни возможности искать Его. Вместо этого они бегут за Марксом и Лениным, как поисковики бегут за светящимися червями. Коран запрещает разврат, но наши государственные СМИ поощряют разврат. Опять же, Коран делает большой акцент на Справедливость, но у нас Несправедливость преобладает во всех сферах жизни, и все же они называют Пакистан исламским государством:

"Они пытаются обмануть Аллаха и верующих, но обманывают только самих себя и не осознают этого" (2:9)

Это о правительствах, которые сменяли друг друга у власти в Пакистане. Что касается Муллы, то его кругозор не выходит за рамки применения уголовного кодекса. Он имеет слабое представление о ценностях Корана. На самом деле он делает вид, что хочет вылечить болезнь, но не имеет представления о профилактике заболевания.

ЛУЧ НАДЕЖДЫ

Заговоры против Корана, организованные врагами ислама в течение последних столетий, поставили мусульман мира в униженное положение. Но луч надежды есть. К счастью, они обладают нетронутым божественным руководством в виде священного Корана. Они все еще могут вернуть себе былую славу, если будут действовать в соответствии с верой в единого Бога, единого Расула, единой уммы и единого Кодекса жизни, данного Кораном. Но если они уклонятся от правильного пути и останутся разделенными на отдельные нации, созданные по принципу территории, и, отказавшись от света Корана, будут таиться во тьме чуждых правил; и вместо покорности Единому Богу, будут продолжать раболепствовать перед множеством богов, которые бесчинствуют в мусульманском мире, эксплуатируя людей под видом Фараонов (символ тирании и силового правления), Хаманов (символ умственной эксплуатации) и Карунов (символ капитализма); и если они будут продолжать оставаться в стороне от научных исследований и усилий, то явное провозглашение священного Корана будет перед ними:

"И если вы отвернетесь, Он заменит вас другими людьми, и они не будут подобны вам" (47:38)

Те, кто последует, окажутся лучшими людьми, более близкими к божественным законам, чем те, кого они сменили. Неудача - это неудача лишь тех, кто отвернулся от неизменных законов Корана, а не самих законов.

КОРАН - ЭТО НАДЕЖДА НЕ ТОЛЬКО МУСУЛЬМАНСКОГО МИРА, НО И ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Сегодня весь мир находится в состоянии смятения. Как отмечалось ранее, главной причиной кризиса, в котором сегодня находится человечество, является Национализм. Подобные формы объединения встречаются и среди низших животных. Стаи рыб, стаи птиц, стаи волков, стада оленей - одни из самых примитивных объединений. Этот стадный инстинкт перешел от низших животных к человеку и далее эволюционировал через племенные отношения к своей нынешней форме - национализму. Это мера защиты и охраны интересов различных человеческих масс, заключенных в соответствующих географических границах. Но если среди животных он служит мерой самозащиты, то на человеческом уровне он служит скорее для того, чтобы вызвать обиду и агрессию друг против друга: те же чувства, которые заставляют собаку проявлять агрессию, когда она видит, что другой представитель ее вида, но принадлежащий к другой местности, вступает в ее владения. Вот как национализм, по своей природе, является самым большим препятствием на пути решения проблем, касающихся всего человечества.

Эмери Ревес в своей знаменитой книге "Анатомия Мира" пишет:

"Ничто не может так исказить истинную картину условий и событий в мире, как рассмотрение своей собственной страны как центра вселенной и рассмотрение всех вещей исключительно в их отношении к этой фиксированной точке. Неизбежно, что такой метод наблюдения создаст совершенно ложную перспективу. Тем не менее, это единственный метод, который признается и используется "все возрастающим числом" национальных правительств нашего мира, нашими законодателями и дипломатами, нашей прессой и радио. Все выводы, принципы и политика людей неизбежно вытекают из искаженной картины мира, полученной столь примитивным методом наблюдений.
Имея такую искаженную систему предполагаемых фиксированных точек, легко продемонстрировать, что вид, взятый из каждой точки, соответствует реальности. Если принять и применить этот метод, то точка зрения каждого отдельного народа представляется бесспорно правильной и полностью оправданной. Но мы приходим к безнадежно запутанной и гротескной общей картине мира".

Интернационализм - не лекарство.

"Политический и социальный прогресс человечества тормозится из-за национальных барьеров. Были попытки преодолеть эти барьеры путем установления контактов и выработки общих программ, общих движений и общих организаций между группами со схожими интересами. На определенное время, несомненно, это укрепило позиции и влияние тех, кто принимал в них участие. Но отнюдь не для того, чтобы преодолеть трудности, вызвавшие их создание, такие международные организации наоборот укрепляют и сохраняют факторы, вызывающие эти трудности. Интернационализм не противостоит национализму и негативным проявлениям национальных государственных структур. Он просто пытается облегчить отдельные симптомы нашего больного мира, но не лечит саму болезнь".

Таким образом, интернационализм не является лекарством от бед и несчастий человечества, вызванных национализмом. Организация Объединенных Наций - это полный провал в решении политических и экономических проблем человечества. Это не более чем средство для увековечивания эксплуатации одной нации другой. Самым большим идолом, которому сегодня поклоняется человечество, и одним из самых больших препятствий, стоящих на пути к его единству, является " Национальное Государство". Поэтому единственный путь к спасению - устранить национальные государства с карты мира.

Предполагается, что нации имеют разные идеологии, но это ошибочное представление. Идеологии человеческих популяций, живущих в определенных географических пределах, продолжают меняться с изменением времени и обстоятельств. Ни географические границы, ни население, населяющее эти границы, ни их идеологии не остаются постоянными и неизменными. Поэтому средство от недугов, терзающих человечество, заключается в том, чтобы найти универсальный Кодекс жизни и выработать его в рамках единого мирового правительства.

Что такое этот Кодекс жизни и где его взять? Как было уже сказано, созданные человеком законы ограничены по сфере действия, конфликтны и постоянно меняются, поэтому они слишком хрупки, чтобы решить проблемы всего человечества. Универсальный Кодекс жизни, способный принести мир, можно найти только в объективных законах, данных человечеству через посланников Бога. Поскольку божественные кодексы, принесенные предыдущими посланниками, которые появлялись последовательно, подвергались атаке человеческих прихотей и интересов, единственный кодекс, содержащий неизменные законы, применимые для всех последующих поколений человечества во все века, - это тот, который надежно хранится на страницах священного Корана, недоступного для лжи.

Как уже упоминалось ранее, законы социума, переданные человечеству через посланников Бога, являются отражением фундаментальных законов, которые управляют процессами всей материальной жизни на всех уровнях, что указывает на то, что власть, создающая законы, является Единой. Солнце и луна следуют точно рассчитанным траекториям. Звезды на небе и деревья на земле в равной степени подчиняются божественным законам. Небесные тела лежат в пространстве идеально сбалансировано. Небольшое отступление от границ, установленных божественными законами, может нарушить всю работу Вселенной. Так и в человеческом обществе: выход за границы, установленные фундаментальными законами, данными человечеству Творцом Вселенной, непременно приведет к хаосу и беспорядку. С другой стороны, образ жизни, предписанный Аллахом всему человечеству, обеспечивает развитие и стабильное состояние человеческого общества и служит защитой от дезинтегрирующих сил. Каждый Божий посланник приносил одну и ту же универсальную истину, объясненную в понятной для людей своей эпохи форме. Но по прошествии времени человеческие корыстные интересы заставляли его последователей отклоняться от проложенного им пути, пока не приходил другой посланник с практически тем же посланием. Так продолжалось до тех пор, пока человек не стал достаточно зрелым, чтобы получить полный Кодекс жизни, применимый на все времена. Этот Кодекс жизни снизошел на Мухаммада (мир ему), последнего посланника Бога. Если бы человечество придерживалось Сути послания Господа Вселенной, оно не отличалось бы друг от друга. Разногласия возникли потому, что они отказались от универсальной истины. Они впали в раскол, вражду и ненависть между собой.

Разделение человечества на нации, возведенные на основе расы, цвета кожи, языка, территории и т.д., с одной стороны, и разделение на религиозные группы и дальнейшее разделение на секты - с другой, не соответствует всеобщему замыслу Творца. Могут ли немусульмане предложить лучшее решение человеческих проблем, чем то, которое изложено в Коране? Люди Книги, иудеи и христиане, знают, что их священные писания не претерпели никаких изменений. Путем исследований и изысканий они выяснили, что Коран существует в совершенно первозданном виде. Тогда в чем же проблема в том, чтобы принять Коран в качестве своего руководства? Если они все еще сомневаются в действенности коранических предписаний, пусть проведут прагматическую проверку. Пусть они обсудят и решат мировые проблемы путем взаимных консультаций под руководством основ Корана и сами понаблюдают за результатами.

Вероятно, сегодня самым большим препятствием на пути немусульман к принятию Корана в качестве своего руководства является плачевное состояние современных мусульман. Но они должны помнить, что должны брать руководство из Корана, а не от современных мусульман, которые сами далеки от Корана и подчинены множеству других богов, кроме Аллаха.

Священный Коран категорически осуждает разделение на религиозные группы и секты. Арабы были раздираемы гражданской и племенной враждой и распрями до того, как вошли в лоно ислама, но как только они приняли ислам и стали руководствоваться Кораном, их связало непревзойденное братство. В Коране сказано:

"Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями" (3:103)

Мухаммад (мир ему) не имеет с ними ничего общего, если они оставят предписанный путь Аллаха.

"Кто явится с добрым деянием, тот получит десятикратное воздаяние. А кто явится со злым деянием, тот получит только соответствующее воздаяние, и с ними не поступят несправедливо" (6:160)

Извлекут ли из этого урок сегодняшние мусульмане?
Точно так же израильтяне отпали от благодати после всех божественных благодеяний, которыми они пользовались. Их расколы и разногласия возникли из-за взаимного соперничества, которое было мятежной дерзостью против Бога:

"Мы уже даровали сынам Исраила Писание, власть и пророчество, наделили их благами и предпочли их мирам. Мы даровали им ясные знамения из повеления. Они же разошлись во мнениях лишь после того, как к ним явилось знание, по причине зависти и несправедливого отношения друг к другу. Воистину, твой Господь рассудит их в День воскресения в том, в чем они расходились во мнениях" (45:16-17)

Посланники Божьи, сменявшие друг друга в разные эпохи, принадлежали к единому братству. Согласно священному Корану, братство истины едино во все века. Раздоры создают сами узкокорыстные люди:

"Воистину, ваша религия — религия единая, а Я — ваш Господь. Бойтесь же Меня! Но они разорвали свою религию на части, и каждая секта радуется тому, что имеет. Оставь же их в их невежестве (или слепоте и растерянности) до определенного времени" (23:52-54)

Коран противопоставляет стандартный образ жизни, предписанный человечеству Аллахом, различным человеческим системам, которые противоречат друг другу. Стандартный образ жизни Аллаха един, так же как и Аллах един:

"Обрати свой лик к религии, как ханиф. Таково врожденное качество, с которым Аллах сотворил людей. Творение Аллаха не подлежит изменению. Такова правая вера, но большинство людей не знают этого. Обращайтесь к Нему с раскаянием, бойтесь Его, совершайте намаз и не будьте в числе многобожников, в числе тех, которые внесли раскол в свою религию и стали сектами, каждая из которых радуется тому, что имеет" (30:30-32)

Таким образом, Единый Кодекс жизни, разработанный под единым руководством, является единственным решением человеческих проблем, и, поскольку существует только один источник, где можно найти этот Кодекс, человечество, несомненно, не сможет выбраться из сегодняшней катастрофы без света Корана.
Мухаммад был посланником Бога для всего человечества. В Коране сказано:

"Скажи: "О люди! Я — Посланник Аллаха ко всем вам. Ему принадлежит власть над небесами и землей. Нет божества, кроме Него" (7:158)

"Ко всем вам" в приведенном выше аяте включает в себя все нынешние и будущие поколения человечества:

"А также к тем, которые не застали их. Он — Могущественный, Мудрый" (62:3)

Аллах - Хранитель, Укрепитель и Податель благоденствия для миров. Коран - это Послание к мирам, закон которого согласуется со всеми частями творения Бога, творения Единого Истинного Бога. Мухаммад, с другой стороны, дал образец жизни для миров. Вот почему для Аллаха используются слова "Рабб аль-Аламин" (1:2), для Корана "Зикр лиль-Аламин" (38:87), а для Мухаммада "Рахматан лиль-Аламин" (21:108).

Какой бы народ ни действовал по руководству Корана, он непременно будет процветать. Свет Корана обязательно восторжествует во всем мире, путем проб и ошибок, и никак иначе, сколько бы ни противились этому враги Корана:

"Они хотят погасить свет Аллаха своими ртами, но Аллах сохранит Свой свет, даже если это ненавистно неверующим. Он — Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и религией истины, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам" (61:8-9)

* * *

"Господь наш! Не наказывай нас, если мы позабыли или ошиблись". (2:286)

Тема данной работы настолько специфична, что некоторые читатели могут счесть неприятными высказывания в ней. Однако, я убежден в том, что если что-то неправильно, нужно иметь мужество на это указать. Мне нужна конструктивная критика, чтобы прояснить такие моменты не только для читателей, но и для себя.

(Dr. Sayed Abdul Wadud)