russian
January 19, 2022

Заговоры против Корана. (10)

ЕЩЕ ОДИН ЗАГОВОР

Существует еще один заговор, задуманный персами с целью внести разлад в исламское государство той эпохи. Это "История о передаче власти от Омейядов к Аббасидам", что в конечном итоге привело к концу исламского государства с падением Багдада. Во время халифата Али исламское государство уже разделилось на две части. Одной частью управлял Муавия со столицей в Дамаске (Сирия). Хасан ибн Али, стал преемником своего отца после его смерти, но он уступил правление в пользу Муавии, который, таким образом, стал единоличным правителем исламского государства. Таким образом, халифат перешел к Омейядам.

РОЛЬ ПЕРСОВ В СВЕРЖЕНИИ ОМЕЙЯДАМ

Следует отметить, что Омайядов и Аббасидов имели общую линию происхождения.

Когда Омайяды захватили халифат, Аббасиды стали им завидовать. Персы воспользовались ситуацией и использовали Аббасидов как эффективный инструмент для свержения правления Омейядов. Абу Муслим Хорасани (перс) был человеком, который яростно поддерживал пропаганду в пользу Аббасидов. Чтобы привлечь людей на свою сторону, Абу Муслим использовал ту же старую тактику, что халифат является правом Ахл-аль-Байт (семья Мухаммада).

На самом деле потомство Фатимы (дочери Мухаммада и жены Али) известно как Ахл-аль-Байт или семья Пророка (чьи мужские потомки не выжили). С другой стороны, Аббасиды были единственными потомками Аббаса, одного из дядей Мухаммада. Вдохновленные пропагандой Абу Муслима, Аббасиды взяли на вооружение тезис о том, что дядя имеет больше прав на наследование Мухаммада, чем Ахл-аль-Байт. Они утверждали, что Аббас был дядей Мухаммада, а Али - его двоюродным братом (сыном другого дяди по имени Абу Талиб, который умер раньше Мухаммада), и что дядя имеет больше прав на наследование, чем двоюродный брат. Однако имя Аббасид не привлекало людей, которые считали потомков Али и Фатимы настоящими Ахл-аль-Байт. Абу Муслим был гениальным мастером интриг. Он родился в Исфахане (Персия) и вырос в Куфе (Ирак). Ибрагим, сын Мухаммада Аббаса, осознав его интеллектуальные способности, поставил его во главе пропагандистской машины. Абу Муслим сделал Хорасан своим центром и, не давая огласки ни одному человеку, успешно провел кампанию против Омайядов. Кстати, в те времена была в моде идея Имам Махди (идея о возвращении Скрытого Имама). Абу Муслим дал огласке тот факт, что Имам Махди скоро выйдет со стороны Хорасана, что его армия будет одета в черную форму и ее флаг также будет черного цвета. Когда пропаганда достигла апогея, он сам вышел из Хорасана с черной армией и черным флагом, напал на Омайядов и разгромил их. Аббасиды, захватив власть, усомнились в интеллекте, интриганских качествах и влиянии Абу Муслима и убили его.

Тем временем Ахл-аль-Байт сами имели несколько конфликтов с Омайядами, таких как трагедия в Карбала в 61 г.х., восстание Зайда ибн Зайн-ал-Абедина против Омайядов в 122 г.х. и восстание Яхьи сына Заида в 126 г.х., но все эти попытки были безуспешными. После того, как Аббасиды захватили халифат, Ахл-аль-Байт стал очень чувствительным к тому, что Аббасиды использовали их имя для захвата власти.

Так, наступил период конфликтов и кровопролитий между сторонами, каждая из которых претендовала на право наследования Посланника по происхождению. Абу Муслим Хорасани, выступивший с идеей возрождения Персидской империи с черного хода, не смог добиться успеха, так как был убит, но успел оставить интриги и разногласия среди мусульман, а также посеять семена некоранических идей о наследовании халифата.

БАРМАКИДЫ

Это был очередной ЗАГОВОР. Персидская семья подстрекателей завоевала дружбу аббасидских халифов и заняла ключевые посты в управлении государством, но со скрытыми мотивами. Эта семья была известна как Бармакиды. Слово "Бармак" означает верховный жрец самого большого храма поклонения огню в Персии. Бармакиды потерпели неудачу в своей затее, которая заключалась в возрождении Персидской империи, но, с другой стороны, они достигли огромного успеха в своем зловещем плане по изменению самого лица Ислама. Благодаря их влиянию в Аббасидском халифате Исламский, а также арабский образ жизни приобрел совершенно обезображенный облик на все времена.

Предки семьи Бармакидов, занимали высокие посты в Персидской империи, такие как главный судья, премьер-министр и т.д. Они были родственниками Зардушта, пророка Персии. Халид ибн Бармак был человеком, который с самого начала занимал высокое положение в Аббасидском халифате. Как ему это удалось - вопрос, не относящийся к нашему обсуждению. Он приобрел влияние во время правления первого аббасидского халифа Мухаммада бин Али, известного как Саффах. Халид ибн Бармак занимал весьма влиятельный пост, а также имел дружеские отношения с семьей халифа. Позже он был назначен губернатором Фараса.

Яхья, сын Халида, был еще более умен, чем Халид, и обладал большими умственными способностями. Халиф Мансур назначил его правителем Азар-Байджана. Но Халид искал для своего сына более важную и эффективную, с его точки зрения, должность, и это была должность воспитателя Харуна аль-Рашида, наследника халифа Мансура. Этот пост обеспечил Бармакам гораздо большее влияние в государстве, и должность стала более или менее наследственной в семье.

Фазл и Джафар, сыновья Яхьи, были еще более умными, чем их отец и дед. Во время халифата Харуна аль-Рашида дела государства более или менее полностью находились в руках Яхьи, который управлял администрацией с помощью своих сыновей Фазла и Джафара. В результате, на практике государством от имени халифа управляла семья Бармакидов. Они использовали эту золотую возможность, чтобы придать персидский колорит исламскому государству, и выполнили эту задачу ловко и успешно. Яхья основал учреждение, известное как Байтул-Хикмат (Дом Мудрости). Он перевел значительную часть персидской литературы на арабский язык и организовал мероприятия и семинары высокого академического уровня. В богословских спорах, которые происходили на этих мероприятиях, персы, евреи и христиане составляли одну сторону, а мусульманские религиозные лидеры - другую, и предметом обсуждения были исламские верования и идеалы. Арабы были простодушными людьми действия и никогда не соприкасались с философскими спорами, в которых персы были хорошо осведомлены в течение долгого времени. Иудеи и христиане также хорошо знали персидскую философию. Поэтому арабам было трудно соперничать с ними. В результате этих дебатов в умах простых людей начали возникать сомнения относительно исламских верований и идеалов, поскольку неарабские идеалы казались более здравыми. Более того, финансы государства находились под контролем Бармака, который раздавал солидные вознаграждения иудейским и христианским дебатерам.

Прежде чем, начнем обсуждать детали того, как Коранический Ислам превратился в некоранический, давайте сначала посмотрим на степень влияния Бармаков в государстве Аббасидов. У Яхьи было несколько сыновей и дочерей, среди которых Фазл и Джафар были хорошо образованными. Об их близости к семье халифа можно судить по тому, что Фазл и Харун аль-Рашид были вскормлены грудью матери последнего. Поэтому, когда Харун аль-Рашид взял на себя бразды правления, он назначил Фазла на самые ответственные должности. Но у Бармаков, как мы уже знаем, были свои планы. Подобно тому, как Халид назначил своего сына Яхью воспитателем Харуна аль-Рашида, Яхья устроил так, чтобы его сын Фазл оставался во дворце.

С другой стороны, Джафар был назначен ответственным за государственные дела. Таким образом, основные артерии государства как внутри дворца, так и за его пределами находились под контролем этих двух братьев, а вековой опыт их отца Яхьи был для них направляющей силой. Но, как это часто бывает, получив полный контроль над государственным аппаратом, они обезумели от власти и стали менее осторожны в исполнении своих тайных замыслов. Халиф Харун аль-Рашид догадался об их злодеяниях, которые постепенно становились все более явными. Куда бы халиф ни отправлялся в поездку по стране, он ясно видел, что Бармаки являются фактическими правителями и что его собственное влияние ослабевает. Это испугало его, и он приказал убить Джафара, посадить в тюрьму Яхью и Фазла, назначив им страшные наказания, имущество их было полностью конфисковано.