ИССЛЕДОВАНИЕ ФАЛЬШИВОГО РИТУАЛА "НАМАЗ" / 5
Завершая главу об исследовании "НАМАЗ", пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы просмотреть абзац одной из предыдущих статей этого автора, который приводится ниже.
Эта статья была написана в опровержение тезиса одного ученого, поддерживающего распространенный ритуал "намаза" и подчеркивающего его так называемые похвальные результаты или влияние в мусульманском обществе. Оно не основано на сатире или критике, или на антагонизме против сподвижников или других старших. Это скорее против слепого конформизма нашей унаследованной фальшивой истории и традиций, которые мы не осмеливаемся пересмотреть и подвергнуть свежим исследованиям. Давайте на несколько мгновений предположим, что ритуал поклонения "НАМАЗ" действительно был предписан Кораном и совершался с самого первого года хиджры! А затем давайте проследим на основе исторических фактов, какие "грандиозные" результаты были достигнуты в результате следования этой практике до настоящего времени, как было подчеркнуто этим автором в его опровержении:-
(Отрывок)... "Некоторые из тех же намазитов ("поклонников Аллаха") напали на Медину, город Посланника, в 35 году хиджры. Центральная столица государства, распространившего свою власть и господство вплоть до Хорасана в Центральной Азии, оказалась не в состоянии защитить свой центр и своего правителя от нескольких сотен мятежников-мусульман "намази". Священная кровь халифа Усмана была жестоко пролита. Против сменившего его халифа Али те же "поклонники" сражались в битвах при Джамале, Саффайне и Нехрване, и сотни тысяч поклонников проливали кровь друг друга. Святотатство, когда копии Корана поднимали над головами людей, пронзая их копьями, также было совершено этими "поклонниками". Исламский экстремизм и терроризм впервые появились в исламе в том же веке в форме мятежа Хваариджа. Тогда был хладнокровно убит халиф Али. В период 40-го года хиджры, во время совершения этого ритуала поклонения, диктаторское правление Амира Му'авии сменило благочестивый халифат ислама, и его династический аспект проявился, когда он выдвинул своего сына в качестве преемника вопреки философии, проповедуемой Кораном. Это правление стало символом принуждения и террора во имя халифата Омейядов. С настоящим исламом попрощались. Ритуал поклонения продолжал совершаться беспрепятственно. Сыновья Али - Хасан и Хусейн - были убиты. Продолжали строиться дворцы и приобретаться поместья. Накапливались огромные богатства. Сотни или, скорее, тысячи наложниц были введены в королевские гаремы. Людей открыто покупали и продавали на рынках в качестве рабов. Ритуалы поклонения продолжали регулярно проводиться. С политических противников живьем сдирали кожу после применения к ним религиозных эдиктов судьи, назначенные королями. Стали возникать секты, а ученые и юристы продолжали враждовать друг с другом. Все они поклонялись Богу наиболее пунктуально, пять раз в день. Именно о них суфийский ученый Маулана Рима сказал в своей поэзии: "Они разделили Дисциплину Праведности на четыре части - тем самым внесли хаос и беспорядок в Дисциплину, установленную Посланником". Что все это значит, дорогой доктор? Этот ритуал поклонения НАМАЗ все еще предлагается, в то время как весь арабский мир является логовом мошенников и тех, кто страдает похотью, развратом и продажей веры. Мужчины в ваших и моих городах разлетаются на куски. Ирак, Афганистан, Кашмир превратились в живые ады. Палестина - это резня людей. Иран оплакивает смерть своих сыновей сотнями тысяч. А НАМАЗ (молитвы) по-прежнему возносятся неустанно. Наставления по поводу НАМАЗ также продолжаются. Вы можете возразить, что этот сценарий возникает только потому, что НАМАЗ не предлагается искренне или с должным усердием и торжественностью! Пожалуйста, расскажите нам о методологии подношения НАМАЗ "правильным образом", которая когда-либо применялась где-либо за последние 1400 лет и благодаря которой были получены какие-либо положительные результаты! Пожалуйста, подскажите нам, как молиться "правильным образом", который может привести к тем положительным результатам, которые вы пытаетесь доказать как естественную реакцию или результат этого НАМАЗа - который мы до сих пор не наблюдаем нигде в мусульманском мире! Почему бы нам не рассмотреть это положение вещей с другой точки зрения? Разве нынешняя плачевная ситуация не является неизбежным результатом утраты истинного духа предписаний о САЛАТЕ вскоре после кончины нашего любимого Посланника Бога и следования некораническому "НАМАЗУ", объявив этот бесполезный ритуал общим предназначением мусульманской нации? И затем это вопиющее отклонение от вечной истины привело к обильному кровотечению на теле мусульманской нации!".
Дорогие читатели, несмотря на ужасающие исторические эпизоды, описанные выше, состояние слепого конформизма и рабского мышления мусульманского народа таково, что реальное определение СЛААТА по-прежнему упорно подменяется ритуалом НАМАЗ! Какие бы результаты ни были гарантированы в Коране при тщательном соблюдении настоящей дисциплины САЛАТ, усилия продолжают достигать этих результатов с помощью фальшивого ритуала поклонения под названием "НАМАЗ". Они никогда не принимают во внимание божественное предписание, содержащееся в стихе 45/29 (Иннас-салаата танхаа 'ан-иль-Фахшаа-и-валь-Мункир, где ясно сказано, что САЛАТ - это поведение, которое устраняет все излишества / нескромность и непристойное поведение. И поскольку все зло выпущено на свободу в мусульманском мире независимо от повсеместного исполнения ритуала "НАМАЗ", следовательно, этот физический акт, совершаемый в неправомерном предположении САЛАТа, не может быть нашей столь желанной целью и задачей. Если бы мы не были правы, то вышеупомянутое зло было бы устранено сегодня или, по крайней мере, в какую-то эпоху прошлого. Мусульмане воздержались бы от зла хотя бы на короткий период времени в каком-то далеком или отдаленном прошлом. Повсюду продолжает распространяться цепочка излишней риторики, утверждающей, например, что НАМАЗ реформирует внутреннее "Я" человека и прививает физическую дисциплину; какие бы ограничения ни применялись для того, чтобы остановить человека от совершения злых поступков, НАМАЗ является лучшим и наиболее ориентированным на результат из всех; Что еще может быть более вдохновляющим, чтобы остановить человека от потворства злу, чем призыв к совершению молитвы много раз в течение дня и ночи; что от начала и до конца акта НАМАЗ (молитвы) человек должен действовать многократно таким образом, чтобы между ним и Богом не было никого, кто мог бы знать, нарушил он закон или выполнил его. !!!
Дорогие читатели, на данный момент этот вопрос достиг апогея глупости, от которой у меня голова идет кругом! Боже мой! Они говорят в грандиозных терминах о физическом акте ритуальной молитвы (НАМАЗ) продолжительностью пять или около того минут!!! И посмотрите, какое "начало и конец" подчеркивается! И посмотрите на "частные" действия, которые остаются между молитвой и молящимся! Мы понимаем, что преувеличение иногда необходимо, чтобы подчеркнуть суть, но, ради Бога, что можно подчеркнуть в ритуале физического поклонения? Молитва, или НАМАЗ - это простой и бесполезный ритуал стояния, поклонов, сидения и прострации продолжительностью около 5 минут! Он бесполезен, потому что никогда не было замечено никакой практической пользы для человека. И 90% поклоняющихся никогда не знают смысла или цели того, что они воспевают во время этого действа! Конечно, верно, что священнослужители проводят часовую риторику, чтобы увеличить вес и продолжительность этого "ритуала", демонстрируя свои ораторские способности, значительная часть которых заключается в осуждении тех, кто отсутствует в общине. Всем известно, что если молитвенные собрания редеют, то экономика священнослужителя начинает сокращаться, поскольку его средства к существованию поступают от постоянных прихожан. Но все мы знаем, что до сих пор эти священнослужители не пришли к единому мнению относительно правильных движений при совершении "НАМАЗА" - они серьезно расходятся во мнениях о поднятии рук, о складывании рук, о правильном расстоянии между ногами при стоянии, о громком или тихом произнесении "Аминь", о тексте песнопений во время молитвы "Таравих" и т.д. Все эти вопросы являются объектами разногласий. Все эти вопросы являются мишенью для сектантского раскола, причиной постоянных ссор и осуждения друг друга. Именно поэтому каждая секта придерживается позиции, что НАМАЗ всех других сект является нонконформизмом, а значит, не одобряется Богом.
Другая важная причина, которая удерживает нас от любой критики, исследования и изучения ритуала НАМАЗ, - это грандиозная структура спасения, которую мы построили из кирпичей и фундамента НАМАЗ по сравнению со всеми другими подобными предполагаемыми работами по спасению, которые наши уважаемые предки унесли с собой в Грядущее в качестве своего имущества для получения божественного прощения и благословения. Мы не можем даже отдаленно думать, что великая структура спасения, основанная на НАМАЗ, не имеет внутренней ценности или сути, на которой можно было бы стоять, потому что все предыдущие ушли, совершая бесплодную работу в виде молитв НАМАЗ. Однако, для нашего утешения, мы можем обратить внимание на некоторые другие дела благосостояния, помимо НАМАЗ, которые наши предки, должно быть, делали в своей жизни, например, подчеркивали добродетельное поведение в общении и кормили голодных людей из своих законных доходов. Они должны были помогать и поддерживать ближних в их боли, страданиях и нужде любыми возможными способами. Они обязательно будут вознаграждены за эти акты благодеяния, потому что, по словам великого философа / поэта доктора Мохаммада Икбала, "поклонение - это служение человечеству - оно не заключается в подсчете бус или прострации".
Тем не менее, если великое распространенное отклонение под названием НАМАЗ не будет серьезно исследовано, и если его сильное искажение или опровержение будет пропущено, есть опасение, что действительная божественная обязанность "Икамат-ус-САЛААТ" никогда не предстанет перед мусульманскими массами. В результате они будут обречены на тьму полнейших лишений в этой жизни и в будущей, поколение за поколением.
Единственным результатом преобладающего ритуала НАМАЗ, будь он конструктивным или деструктивным по своей природе, является рождение, поддержание и развитие вида Гога и Магога (Йаджудж и Маджудж), который мы знаем как клерикалов. Подобно другим коррумпированным и преступным мафиям, эта мафия также является религиозной, и в настоящее время насилие и пролитие крови - ее оружие для поддержания власти. Мы видим, что численность этого вида достигла более 1,6 миллиона человек (статистика за 2006-7 годы) прямо посреди жалкого простого населения Пакистана. И мечети и семинарии являются источником его создания, а НАМАЗ обеспечивает его пропитание и укрепляет его авторитет в обществе. Поэтому, не препятствуя его распространению и силе, невозможно развеять освященную магию ритуала НАМАЗ, донесенную из таинственных теней древности. Для успеха нашей миссии нам понадобится элитный класс истинных коранистов, которые выйдут из бедных масс и овладеют местами политической власти и авторитета. Но мы знаем, что надеяться на кораническую революцию в сложившихся объективных реалиях исламского мира - просто фарс. Только в нашей стране мы наблюдаем несколько групп, связанных с доктриной, основанной на Коране, которые просто не заинтересованы в том, чтобы собраться на единой платформе и стать значительной силой. Они могут удовлетворить свое эго бесчисленными крошечными карманами власти внутри своих групп, причудливыми названиями должностей и званий, некоторыми доходами от продажи трудов своих мертвых лидеров, значительными зарплатами, собственными ежемесячными журналами и всеми дурными обычаями разделенного и обреченного народа, такими как самоутверждение, чувство превосходства над другими и исключительная монополия на праведность. Самый большой голос, который можно заметить среди членов общины, придерживающихся только Корана, - это их сомкнутые кулаки. Они не вкладывают ни цента в свое столь желанное дело и преуспевают в пустословии.
Однако, если каким-то чудом к власти придет партия, исповедующая только Коран, ей придется иметь дело, прежде всего, с арабской элитой, прочно обосновавшейся в центре ислама, в его святых местах. Жестокий диктаторский режим этих благочестивых преемников основателя ислама не позволит излагать истинную кораническую философию и беспрепятственно приближаться к божественным откровениям и следовать им. Арабский режим Саудовской Аравии является продуктом британского империализма и по старому протоколу обязан работать в строгом сотрудничестве с могущественной религиозной иерархией семьи Аль-Шейх (Мухаммад бин Абдул Вахаб), созданной и поддерживаемой британской колониальной властью в 19 веке нашей эры. Юриспруденция и принципы строгого соответствия благочестивым старцам, навязанные этими шейхами, проложили путь к увековечиванию диктаторского правления нынешних правителей. Этот ритуал НАМАЗ является эффективным инструментом в их руках для того, чтобы держать под контролем широкую общественность. Это единственная страна в исламском мире, где НАМАЗ (вместо САЛАТА) провозглашается насильно в нарушение божественного предписания: "Не должно быть силы или принуждения в Дин" (Лаа икрааха фид-Дин), и где рынки должны быть закрыты на несколько минут, когда объявляется молитва.
На самом деле, большинству жителей Саудовской Аравии не нравится это обязательное соблюдение НАМАЗ. Они просто покидают свои магазины и офисы, заводят свои машины, совершают 10 или около того минутную поездку по своему району и возвращаются на свои рабочие места. Те из них, кто чувствует себя обязанным посещать ритуал в мечетях, также стараются просто избавиться от этого принудительного ритуала молитвы в течение кратчайшего возможного промежутка времени, скажем, пяти минут или около того, и выйти из мечетей. Дополнительные физические молитвенные движения, которые не являются обязательными, называемые суннат и нафил, которые мы всегда видим в Индо-Пакистане, не видны в саудовских мечетях.
Дорогие читатели, упомянутое в предыдущем абзаце вероучение мулл (священнослужителей), являющееся продуктом ритуала НАМАЗ, несет полную половину ответственности за то, чтобы замазать светлое лицо ислама во всем мире. После восьми-десяти лет обучения в семинариях, когда они еще находятся в мальчишеском возрасте, равном десятиклассникам любого младшего учебного заведения, и только начинают видеть порог знаний на далеком расстоянии, их назначают на должность руководителей общин (имамат). Еще через 2 года они получают титулы имама, муфтия, мухаддиса, аалима и алламы, в то время как их интеллект еще не созрел. Коран не включен в их учебную программу. У них нет ни заботы, ни подхода к быстро развивающемуся миру. Напротив, сам термин "прогресс" в их словарях является объектом осуждения. Конформизм, или слепое следование за старшими, высоко ценится и вознаграждается их учителями. Таким образом, это и есть те самые легендарные Гог и Магог (Йаджудж и Маджудж), рассеянные по всему мусульманскому миру, которые своей постоянной борьбой неустанно выполняют вопиющую задачу по отбрасыванию мусульман и ислама назад во тьму древних времен. Здесь достаточно одного наглядного примера их печального состояния ума :-
"Шейх Абдул Азиз бин Бааз, проректор Исламского университета Медина Мунаввара в Саудовской Аравии, выступил с заявлением о том, что Земля неподвижна, а Солнце вращается вокруг нее. Если кто-то может представить себе что-то иное, чем эта теория, он должен быть повешен. В одной из саудовских газет была опубликована статья бин Бааза, в которой он подчеркнул, что как бы долго ни затягивался этот вопрос, все равно не должно быть никакого вреда в возвращении людей на правильный путь. Человечество постоянно наблюдает, что Земля неподвижна в одной и той же точке, а Солнце обращается вокруг нее. Оно поднимается и опускается вокруг нее". Далее он писал, что если бы Земля вращалась в соответствии с существующими утверждениями, то не было бы стабильности (истакамат) в городах, деревьях, горах, реках и океанах. Если бы Земля начала вращаться, то восточные города были бы видны в направлении запада, а западные - на востоке".
Вот такой подход у муллы (священнослужителя) к знаниям и интеллекту!
Уважаемые читатели, примерно шестьдесят-семьдесят лет назад ритуалы поклонения, называемые НАМАЗ (традиционный эквивалент САЛАТА), были признаны и согласованы как происходящие из источника Корана - из хадисов. Вся мусульманская община безоговорочно признала, что время проведения НАМАЗа, физические движения, связанные с его исполнением, такие как стояние, поклоны, прострация и т.д., а также стихи и другие песнопения во время этих движений - все это берет свое начало из традиций. Можно назвать злом современности или новым искажением Корана тот факт, что более чем одна секта мусульман теперь утверждает, что методология молитвы НАМАЗ описана в Коране. Продолжаются попытки доказать это через поддельные, желаемые переводы стихов Корана. Совершенно очевидно, что если слово или его идентичный синонимичный эквивалент не встречается в Коране, то как можно извлечь из него объяснения / пояснения? Как слово НАМАЗ (ритуал поклонения) чуждо Корану, так и его распространенное значение поклонения также чуждо Корану. Плачевная практика выделения НАМАЗа в качестве обязательного поклонения продолжается только потому, что за долгие периоды выполнения этого ритуала в прошлом не было зафиксировано никаких ощутимых результатов от его слепого следования; его тщетность и пустота стали очевидными, а яростный акцент на его обязательном приношении пять раз в день потерял всякое оправдание. Поэтому, в качестве последней попытки, текст Корана был подвергнут манипуляциям, чтобы извлечь из Слова Божьего хоть какое-то оправдание этой бессмысленной практики. Результат оказался еще более катастрофическим и вполне естественным. Негативные оправдания вызвали появление нелепых и противоречивых концепций и открыли двери новых сектантских расколов. Если одна секта выводит из Корана один НАМАЗ, то другая секта считает, что Коран предписывает три раза НАМАЗ. Одни указывают определенное количество поклонов и прокрастинаций, другие - другое. В связи с этим существует также секта, которая прибегла к выдумыванию нового термина для НАМАЗа под названием "Салаат-и-муаккат", манипулируя кораническим соединением "Китабан мукутан", описанным в стихе 4/103. Эта секта определяет это соединение как установление времени НАМАЗа. Они утверждают, что использование Кораном термина "мукутан" подтверждает тот факт, что САЛАТ означает ритуал поклонения, называемый НАМАЗ, поскольку именно НАМАЗ является мукутом, т.е. приуроченным, или предлагаемым в соответствии с установленным временем. Стих гласит: "Иннас Салаата каанат 'алал-Мо'минена китбан арабский". Здесь снова грубо нарушены лексика и правила арабской грамматики и применены сектантские измышления. Слово "мукут" в арабской лексике определяется как "то, что имеет ограничения или чьи границы четко очерчены" (Муфаррадаат-и-Раагиб; Лугаат аль-Куран Г.А. Перваиз). Соответственно, аутентичный перевод этого стиха звучит следующим образом: "Воистину, САЛАТ (или дисциплина исполнения и следования Божественным заповедям), исполнение которого возложено на му'минов, является законом / обязанностью, имеющей четкие границы (пределы которой четко определены, без излишеств и крайностей)". Следует отметить, что этот стих не предписывает САЛАТ как мукут, а закон, который является мукутом - "Китаабан мукутан".
Перевод "Ат-Тахиййат", который читается в конце молитвы НАМАЗ, весьма показателен. Это якобы диалог между Посланником и Богом, который произошел по случаю предполагаемого эпизода "Ми'раадж" и в котором Посланник и Всемогущий Бог желают мира и приветствия друг другу, а также праведным подданным! Никто не может увидеть никакой причины или необходимости в том, чтобы приложить этот личный словесный обмен к процессу поклонения Богу! Затем начинается скандирование "Дуруд-и-Ибрахими"! Откуда оно взялось в процессе поклонения молитве под названием НАМАЗ, вы никогда не сможете узнать, так как оно нигде не встречается во всем тексте Корана, как и вышеупомянутый "Ат-Тахиййат"!
Однако, ни поклонения, ни контактной молитвы (Намаз) никогда не встречалось среди людей Писания, но оно встречалось в языческой политеистической культуре до ислама и в настоящее время практикуется в зороастрийской религии, с той лишь разницей, что арабские язычники совершали свою пятикратную контактную молитву лицом к божеству Луны, в то время как зороастрийцы - лицом к своему божеству Солнца. Тем не менее, ритуалы и время проведения остаются одинаковыми в обеих религиях. В дополнение к неизбежным свидетельствам ближневосточной археологии, обнаруженным всемирно известными учебными заведениями и выставленным в музеях мировой истории, включая Британский музей, следующие подлинные книги также подтверждают то же самое, о чем говорилось выше, в отношении ритуалов язычников-политеистов до ислама:
Мизан аль-Ислам" Анвара аль-Джунди, страница 170; "Книга об идолах (Китаб аль-Аснам)" Хишама Ибн-Аль-Кальби, 819 г. н.э., страница 14; английский перевод Набиха Амина Фариса, 1952 г.; Энциклопедия Британника - Арабские религии, страница 1059, опубликованная в 1979 году; Энциклопедия Ислама (под редакцией Элиаде) страница 303, Боукер, Джон; Оксфордский словарь мировых религий, Нью-Йорк, Oxford University Press, страница 763-764, опубликован в 1997 году; GAHS (молитвы для каждого периода дня) Джозеф Х. Peterson - Avesta Zoroastrian Archives; и многие другие книги по истории арабов.
Тем не менее, приятно отметить, что в настоящее время виден некоторый прогресс и радикальные изменения в жесткой линии мышления наших религиозных ученых. Большинство наших интеллектуалов теперь склонны признать НАМАЗ лишь "символическим проявлением или выражением" покорности Богу, вместо прежней убежденности в "сущностном духе ислама и сущности божественного послушания". Уже неоднократно письменно заявлялось, что настоящее служение (поклонение) заключается в "следовании и исполнении божественных предписаний по букве и духу", и что акты социального подъема и реформ, обеспечение пропитания нуждающимся, выплата полных прав каждому - это реальные и практические способы божественного послушания.
Уважаемые читатели, вековой институт НАМАЗ настолько глубоко укоренился в мусульманской традиции, что абсолютное отрицание его положения в Коране навевает на совесть простого мусульманина ощущение большого греха. Тем не менее, вы оцените, что вышеупомянутое концептуальное продвижение само по себе является большим отклонением от преобладающей до сих пор тенденции слепого конформизма. Этот новый образ мышления вдохновляет, но в нем заложен потенциал серьезной конфронтации против ортодоксальной религиозной иерархии или папства, чье процветание и авторитет зависят исключительно от того, что НАМАЗ является основой и фундаментом религии, подчеркну, именно религии, но не веры добытой знанием.
Продолжение следует...
(Далее исследуем корень слова "САЛАТ" - S L W, и полный спектр его определений из всемирно известного Словаря - Lexicon Lane)